Renault Laguna I. Руководство — часть 402

38-1

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

НАЗНАЧЕНИЕ

Система поддержания высоты кузова обеспечивает движение автомобиля в пределах
постоянной высоты кузова над поверхностью дороги при нагрузках на задний мост по
крайней мере до 60% его полезной грузоподъемности.

Высота кузова над поверхностью дороги регулируется с помощью микропроцессорного
датчика, который выполняет соответствующую коррекцию высоты подвески в зависимости
от конкретного ее значения.

Изменение в высоте подвески осуществляется путем увеличения или уменьшения давления
в пневмокамере амортизатора (уменьшение или увеличение количества воздуха).

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-2

ОПИСАНИЕ

Эта система поддержания высоты кузова
воздействует только на задний мост
автомобиля.

Система включает:

− регулятор тормозных сил (1);

− 4-канальный пневмораспределитель (2);

− электромагнитный клапан с реле

давления (3);

− два амортизатора с пневмокамерами

(5);

− воздушный компрессор в сборе (8);

− соединительные воздуховоды (6).

Электрическая система состоит из
следующих узлов:

− микропроцессорного датчика высоты

кузова (4);

− блока управления сигнализацией (7);

− соединительных кабелей (9).


ВНИМАНИЕ: При возникновении
неисправности в системе через некоторое
время в зависимости от характера
неисправности загораются сигнальные
лампочки

.

Все узлы и детали системы расположены
под кузовом автомобиля, кроме проводов
массы, "+ после замка зажигания", "+ до
замка зажигания" и блока сигнализации,
которые монтируются в салоне или
проходят в салоне из моторного отсека.

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-3

ОПИСАНИЕ (продолжение)

1. Узел компрессора (8)

Этот узел расположен под кузовом
автомобиля за правой задней колесной
аркой.

Кроме самого компрессора, этот узел
содержит воздухоочиститель с
влагопоглотителем, выпускной
электромагнитный клапан, силовое реле и
электрический разъем.

Различные узлы и детали смонтированы
на кронштейне.


Узел компрессора не требует
обслуживания

2. Микропроцессорный датчик высоты

кузова (4)


Этот узел состоит из датчика с тремя
состояниями, соответствующими трем
указанным ниже положениям кузова
автомобиля:
− высота кузова слишком большая,

− высота кузова нормальная,

− высота кузова слишком низкая.

Этот датчик снимает данные о высоте
кузова автомобиля с поперечной балки
заднего моста. Он соединен с мостом с
помощью рычага и соединительной тяги.

Это механическая связь является
неизменной, и расстояния между тремя
монтажными точками и соединительным
рычагом регулируются на заводе.

Датчик включает компрессор или
выпускной электромагнитный клапан,
чтобы возвратить кузов автомобиля в
нормальное положение. Он имеет
встроенную логическую схему,
обеспечивающую временную задержку и
определение неисправностей.

ВНИМАНИЕ: Поскольку соединительная
тяга отрегулирована на нужную длину на
заводе, НИКОГДА не изменяйте ее длину.

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-4

3. Регулятор тормозных сил (1)

Это устройство не регулируется.
В регулятор тормозных сил подается
сжатый воздух из пневмосистемы.

4. 4-канальный пневмораспределитель (2)
Предназначен для соединения различных

пневматических устройств в системе, а

также для удаления воздуха из системы с

помощью клапана (А).

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем

ремонтировать какой-либо узел

пневмосистемы, НЕОБХОДИМО стравить

из нее воздух.

5. Электромагнитный клапан с реле

давления (3)

Это устройство позволяет перепускать
сжатый воздух из пневмоконтура в
регулятор тормозных сил или соединять
этот ограничитель с атмосферой, сохраняя
пневмоконтур герметически замкнутым.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности