Renault Laguna I. Руководство — часть 402
38-1
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
НАЗНАЧЕНИЕ
Система поддержания высоты кузова обеспечивает движение автомобиля в пределах
постоянной высоты кузова над поверхностью дороги при нагрузках на задний мост по
крайней мере до 60% его полезной грузоподъемности.
Высота кузова над поверхностью дороги регулируется с помощью микропроцессорного
датчика, который выполняет соответствующую коррекцию высоты подвески в зависимости
от конкретного ее значения.
Изменение в высоте подвески осуществляется путем увеличения или уменьшения давления
в пневмокамере амортизатора (уменьшение или увеличение количества воздуха).
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
38-2
ОПИСАНИЕ
Эта система поддержания высоты кузова
воздействует только на задний мост
автомобиля.
Система включает:
−
−
−
− регулятор тормозных сил (1);
−
−
−
− 4-канальный пневмораспределитель (2);
−
−
−
− электромагнитный клапан с реле
давления (3);
−
−
−
− два амортизатора с пневмокамерами
(5);
−
−
−
− воздушный компрессор в сборе (8);
−
−
−
− соединительные воздуховоды (6).
Электрическая система состоит из
следующих узлов:
−
−
−
− микропроцессорного датчика высоты
кузова (4);
−
−
−
− блока управления сигнализацией (7);
−
−
−
− соединительных кабелей (9).
ВНИМАНИЕ: При возникновении
неисправности в системе через некоторое
время в зависимости от характера
неисправности загораются сигнальные
лампочки
.
Все узлы и детали системы расположены
под кузовом автомобиля, кроме проводов
массы, "+ после замка зажигания", "+ до
замка зажигания" и блока сигнализации,
которые монтируются в салоне или
проходят в салоне из моторного отсека.
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
38-3
ОПИСАНИЕ (продолжение)
1. Узел компрессора (8)
Этот узел расположен под кузовом
автомобиля за правой задней колесной
аркой.
Кроме самого компрессора, этот узел
содержит воздухоочиститель с
влагопоглотителем, выпускной
электромагнитный клапан, силовое реле и
электрический разъем.
Различные узлы и детали смонтированы
на кронштейне.
Узел компрессора не требует
обслуживания
2. Микропроцессорный датчик высоты
кузова (4)
Этот узел состоит из датчика с тремя
состояниями, соответствующими трем
указанным ниже положениям кузова
автомобиля:
− высота кузова слишком большая,
− высота кузова нормальная,
− высота кузова слишком низкая.
Этот датчик снимает данные о высоте
кузова автомобиля с поперечной балки
заднего моста. Он соединен с мостом с
помощью рычага и соединительной тяги.
Это механическая связь является
неизменной, и расстояния между тремя
монтажными точками и соединительным
рычагом регулируются на заводе.
Датчик включает компрессор или
выпускной электромагнитный клапан,
чтобы возвратить кузов автомобиля в
нормальное положение. Он имеет
встроенную логическую схему,
обеспечивающую временную задержку и
определение неисправностей.
ВНИМАНИЕ: Поскольку соединительная
тяга отрегулирована на нужную длину на
заводе, НИКОГДА не изменяйте ее длину.
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
38-4
3. Регулятор тормозных сил (1)
Это устройство не регулируется.
В регулятор тормозных сил подается
сжатый воздух из пневмосистемы.
4. 4-канальный пневмораспределитель (2)
Предназначен для соединения различных
пневматических устройств в системе, а
также для удаления воздуха из системы с
помощью клапана (А).
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем
ремонтировать какой-либо узел
пневмосистемы, НЕОБХОДИМО стравить
из нее воздух.
5. Электромагнитный клапан с реле
давления (3)
Это устройство позволяет перепускать
сжатый воздух из пневмоконтура в
регулятор тормозных сил или соединять
этот ограничитель с атмосферой, сохраняя
пневмоконтур герметически замкнутым.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст