Renault Laguna I. Руководство — часть 33
НАСОСЫ
Насос усилителя рулевого управления
13-31
13
ДВИГАТЕЛЬ Z
СНЯТИЕ (шкив)
Для снятия шкива используйте съемник Dir. 1308.
УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ: прежде чем установить шкив,
необходимо установить кронштейн насоса (1).
НАСОСЫ
Насос усилителя рулевого управления
13-32
13
Установите с натягом шкив с помощью
инструмента Dir. 1083 или инструмента
NAUDER (см. пособие ОБОРУДОВАНИЕ) до
получения размера X = 30,8 мм.
НАСОСЫ
Насос усилителя рулевого управления
13-33
13
ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ
Марка применяемого масла:
– ELF RENAULT MATIC D2 или
– MOBIL ATF 220.
ЕМКОСТЬ
– 1,1 л, двойной бачок.
Заправка системы
Заполните бачок маслом (на 3/4) через воронку,
снабженную фильтром 15/100 для
предотвращения попадания в бачок грязи.
Запустите двигатель и плавно поворачивайте
руль от упора до упора.
Долейте масло до уровня и проверьте
герметичность системы.
ДВОЙНОЙ БАЧОК
Масло должно быть видно на
высоте пластины (2) фильтра.
НАСОСЫ
Насос усилителя рулевого управления
13-34
13
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Основная неисправность — отсутствие усиления.
Причины отсутствия усиления определяются
путем проверки давления масла на следующих
рабочих режимах:
– при отсутствии какого-либо воздействия на
рулевое колесо,
– при повороте руля до упора.
1 – Отсутствие воздействия на рулевое колесо
При любом режиме работы двигателя давление
не должно выходить за пределы 5–7 бар.
– в режиме холостого хода: давление слишком
высокое
o
o
o
o неисправен клапан.
– в режиме ускорения: давление слишком
низкое
o
o
o
o неисправен регулятор.
2. – Поворот до упора
Это операция не должна длиться слишком
долго во избежание значительного повышения
температуры масла.
При продолжении воздействия на рулевое
колесо максимальное давление должно быть в
интервале:
от 86 до 93 бар — двигатель F
от 93 до 100 бар — двигатель Z
При повороте сначала в одну сторону, затем в
другую отклонение давления не должно
превышать 5 бар.
– слишком низкое давление,
сопровождающееся колебаниями стрелки
манометра:
o
o
o
o неисправен регулятор,
– слишком низкое давление, не
сопровождающееся биением стрелки
манометра:
o
o
o
ox
ослаблено натяжение ремня,
x неисправен клапан
x внутренняя утечка в гидроцилиндре,
– разница давления при повороте в разные
стороны:
o
o
o
o неисправный клапан.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст