Renault Laguna I. Руководство — часть 34
НАСОСЫ
Насос усилителя рулевого управления
13-35
13
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Dir. 803
Переходник с метрической резьбой
Dir. 1204
Переходник для измерения давления
Mot. 453-01
Зажим для гибких трубопроводов
Fre. 1085
или
Fre. 244-03
Манометр для изменения давления
Fre. 284-06
Соединительный трубопровод
А) Автомобиль с двигателем Z
Установите один зажим Mot. 453-01 на гибкий
трубопровод низкого давления насоса.
Отсоедините трубопровод высокого давления (1)
(примите меры для предотвращения вытекания
масла).
Установите переходник Dir. 803 (с метрической
резьбой) между трубопроводом и насосом.
Подсоедините манометр Fre. 1085
или Fre. 244-03 + 284-06.
НАСОСЫ
Насос усилителя рулевого управления
13-36
13
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (продолжение)
В) Двигатели F
Снимите реле давления (1) или заглушку (в зави-
симости от комплектации) с жесткого трубо-
провода (высокого давления) на выходе насоса.
Подсоедините переходник для измерения
давления Dir. 1204
и манометр для измерения давления масла
Fre. 1085 или (Fre. 244-03 + Fre. 284-06).
Примите меры для предотвращения вытекания
масла.
ВСЕ ТИПЫ
Снимите зажим Mot. 453-01 (двигатель Z).
Долейте масло в бачок до уровня и дайте
двигателю поработать для проверки давления.
Колеса установлены прямо: независимо от
режима работы двигателя давление не должно
превышать: от 5 до 7 бар.
Колеса повернуты в сторону до упора, макси-
мальное давление должно быть:
от 86 до 93 бар – в автомобилях с двигате-
лем F.
от 93 до 100 бар – в автомобилях с двигате-
лем Z.
Это операция не должна длиться слишком долго
во избежание слишком большого повышения
температуры масла.
Снимите переходник Dir. 803 или Dir. 1204 и
манометр, перекрыв питание насоса зажимом
Mot. 453-01 (в автомобилях с двигателем Z).
Вновь подсоедините трубопровод высокого
давления или реле давления (в соответствии с
комплектацией) и снимите зажим Mot. 453-01.
Долейте масло в бачок до уровня.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация паров масла
14-1
14
ДВИГАТЕЛЬ F3R
СХЕМА КОНТУРА
1. Впускной коллектор
2. Блок дроссельной заслонки
3. Воздушный фильтр
4. Абсорбер
5 Тройник для подачи рекуперируемых паров масла до или после
дроссельной заслонки
6. Трубопровод рециркуляции паров масла
7. Штуцер на коллекторе с отверстием
1,5 мм (подача рекуперируемых
паров масла после дроссельной заслонки).
Контур рекуперации паров масла должен быть исправным, обеспечивающим
соблюдение требований технических условий, чистоты и калибровки.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация паров масла
14-2
14
ДВИГАТЕЛЬ F3P
СХЕМА КОНТУРА
1. Впускной коллектор
2. Абсорбер
3. Штуцер с калиброванным отверстием
6 мм для подачи
рекуперируемых паров масла перед впускным коллектором.
4. Штуцер на коллекторе с калиброванным отверстием
1,7 мм для
подачи рекуперируемых паров масла в коллектор.
Контур рекуперации паров масла должен быть исправным,
обеспечивающим соблюдение требований технических условий, чистоты
и калибровки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст