Renault Laguna I. Руководство — часть 19
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка передней головки блока цилиндров
11-27
11
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
Пружинное крепление фланца приемной трубы
выхлопной системы.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: затягивайте
крепление до упора.
Установите все вспомогательное оборудование
двигателя.
Прогрейте двигатель, дав ему поработать в
режиме 2000 об/мин. в течение 15 мин.
Затяжка винтов крепления головки блока цилин-
дров выполняется на холодном двигателе не
менее чем через 6 часов после остановки
двигателя.
Отпустите:
– четыре винта крепления крышки привода ГРМ,
– 2 винта крепления впускного коллектора.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА
Выполните дополнительную подтяжку винтов на
50
qqqq в соответствии с указанным порядком (не
ослабляя их предварительно).
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка задней головки блока цилиндров
11-28
11
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
СНЯТИЕ
Для снятия этой головки блока цилиндров
необходимо снять силовой агрегат.
Последующие действия см. в описании Mot. Z.
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения
12-1
12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Двигатель
Автомобиль
Тип
Индекс
Диаметр
цилиндра
(мм)
Ход поршня
(мм)
Рабочий
объем (см
3
)
Степень
сжатия
Тип системы
впрыска топлива
B56B
F3P
720
82,7
83,5
1794
9,7/1
Одноточечная
система BOSCH
с системой сни-
жения токси-
чности
Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода*
Режим (об/мин.)
Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах**
Топливо***
(минимальное
октановое
число)
CO (%)
CO2 (%)
CH (млн
-1
)
Лямбда (
O)
750
r 50
0,3 макс.
14,5 мин.
100 макс
0,97 <
O < 1,03
Неэтилиро-
ванный (IO 95)
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80
qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе
двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода.
** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91.
Тип системы питания
Впрыск одноточечный регулируемый
Погружной топливный насос, находящийся в
топливном баке
Тип: Walbro
Напряжение:
12 В
Давление:
1,06 бара
Производительность:
65 л/ч минимум
Топливный фильтр, установлен перед бензобаком
под автомобилем
Заменяется после каждых 50000 км пробега
Блок дроссельной заслонки одноточечной системы
впрыска Bosch
Тип:
38 мм
Регулятор давления (встроен в блок дроссельной
заслонки
Давление: 1,06
r 0,05 бара (нерегулируемое)
Электромагнитный инжектор
Тип: Bosch
Напряжение:
12 В
Сопротивление:
1,2
r 0,5 Ом
Электродвигатель регулирования режима
холостого хода
Нерегулируемый
Имеет встроенный контактор, срабатывающий при
отпущенной педали
Потенциометр дроссельной заслонки (не
регулируется)
Проверяется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде # 17
При регулировании
холостого хода
от 16 до 28
При полностью нажатой педали
от 220 до 245
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения
12-2
12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Компьютер
№ Siemens
№ сертификации
№ Renault
Siemens, размещается в
моторном отсеке
S 101 725 111
S 101 725 111
S 101 725 111
77 00 860 308
77 00 860 308
77 00 860 308
77 00 863 500
77 00 867 285*
77 00 867 290*
* Компьютер, объединяющий функции управления и функции электронного противоугонного устройства
(считывание номера компьютера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью
переносного диагностического прибора XR25 по команде G70*).
Температура в
qС (r 1q)
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Тип CTN Bosch
Сопротивление, Ом
от 5290
до 6490
от 2400
до 2600
от 1070
до 1270
–
–
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом
–
от 3060
до 4045
от 1315 до
1600
от 300
до 370
от 210
до 270
Кислородный датчик
Марка N.T.K.
Напряжение, подаваемое при 850
qС:
Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ
Катализатор (под автомобилем)
Воздушный фильтр с бумажным элементом с
терморегулятором
Замена: 20000 км
Система улавливания паров топлива
С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:
Delco Remy
сопротивление: 35
r 3
Ом
Зажигание
Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовой модуль зажигания
Датчик детонации
Свечи зажигания
CHAMPION:
N7YCX
EYQUEM:
C52LS
BOSCH:
W7DCO
Зазор: 0,9
r 0,05 мм (регулируется)
Момент затяжки: от 2 до 3 даН
м
¡¡¡¡
С28
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст