Renault Laguna I. Руководство — часть 20
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения
12-3
12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Двигатель
Автомобиль
Тип
Индекс
Диаметр
цилиндра
(мм)
Ход поршня
(мм)
Рабочий
объем (см
3
)
Степень
сжатия
Тип системы
впрыска топлива
B56С
F3R
722
82,7
93
1998
9,8/1
Одноточечная
система SIEMENS
с системой сниже-
ния токсичности
Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода*
Режим (1)
(об/мин.)
Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах**
Топливо***
(минимальное
октановое
число)
CO (%)
CO2 (%)
CH (млн
-1
)
Лямбда (
O)
830
r 50
0,3 макс.
14,5 мин.
100 макс
0,97 <
O < 1,03
Неэтилиро-
ванный (IO 95)
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80
qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе
двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода.
** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91.
Тип системы питания
Впрыск многоточечный регулируемый
Погружной топливный насос, находящийся в баке
Тип: Walbro
Напряжение:
12 В
Давление:
3 бара
Производительность:
80 л/ч минимум
Топливный фильтр, расположенный перед
бензобаком под автомобилем
Заменяется после каждых 50000 км пробега
Блок дроссельной заслонки
Марка Pierburg
Тип: Двухкамерный
35/52 мм
Регулятор давления
Давление регулируемое
При нулевом разряжении
3,0
r 0,2 бара
При разряжении 500 мбар
2,5
r 0,2 бара
Электромагнитные инжекторы
Тип: Siemens Deka 2 (электрические соединения
синего цвета)
Напряжение:
12 В
Сопротивление:
14,5
r 0,5 Ом
Клапан регулирования режима холостого хода
Марка: Hitachi
Тип: AESP 207-10
Сопротивление обмотки: 9,5
r 1 Ом
Потенциометр дроссельной заслонки
Однодорожечный (при использовании механической
коробки передач)
Проверяется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде # 17
При регулировании режима
холостого хода
от 17 до 43
При полностью нажатой педали
от 195 до 242
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения
12-4
12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Компьютер
№ Siemens
№ сертификации
№ Renault
Siemens, размещается в
моторном отсеке
S 101 727 101
S 101 727 104
77 00 860 316
77 00 860 316
77 00 860 923 (а)
77 00 864 485*
(Считывание номера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде G70*.)
(а) Для механической коробки передач
* Компьютер с этим номером может использоваться как механической, так и автоматической коробкой
передач.
Температура в
qС (r 1q)
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом
от 7470
до 11970
от 3060
до 4045
от 1315
до 1600
–
–
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом
–
от 3060
до 4045
от 1315
до 1600
от 300
до 370
от 210
до 270
Кислородный датчик подогреваемый
Марка N.T.K.
Напряжение, подаваемое при 850
qС:
Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ
Катализатор (под автомобилем)
Воздушный фильтр с бумажным элементом
Замена: 20000 км
Система улавливания паров топлива
С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:
Delco Remy
сопротивление: 35
r 3
Ом
Зажигание
Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовой модуль зажигания
Датчик детонации
Свечи зажигания
CHAMPION:
N7YCX
EYQUEM:
C52LS
BOSCH:
W7DCO
Зазор: 0,9
r 0,05 мм (регулируется)
Момент затяжки: от 2 до 3 даН
м
¡¡¡¡
С28
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения
12-5
12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Двигатель
Автомобиль
Тип
Индекс
Диаметр
цилиндра
(мм)
Ход поршня
(мм)
Рабочий
объем (см
3
)
Степень
сжатия
Тип системы
впрыска топлива
B56E
Z7X
760
93
72,7
2963
9,6/1
Одноточечная
система SIEMENS
с системой
снижения
токсичности
Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода*
Режим (1)
(об/мин.)
Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах**
Топливо***
(минимальное
октановое
число)
CO (%)
CO2 (%)
CH (млн
-1
)
Лямбда (
O)
700
r 50
0,3 макс.
14,5 мин.
100 макс.
0,97 <
O < 1,03
Неэтилиро-
ванный (IO 95)
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80
qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе
двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода.
** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91.
Тип питания
Впрыск многоточечный, управляемый 55-
контактным компьютером
Погружной топливный насос, находящийся в баке
Тип: Walbro
Напряжение:
12 В
Давление:
3 бара
Производительность:
80 л/ч минимум
Топливный фильтр, расположенный в передней
части бака под автомобилем
Заменяется после каждых 50000 км пробега
Блок дроссельной заслонки
Тип: Solex
55 мм
Установочная отметка 974
Регулятор давления
Давление регулируемое
При нулевом разряжении
3,0
r 0,2 бара
При разряжении 500 мбар
2,5
r 0,2 бара
Электромагнитные инжекторы
Тип: Bendix Deka 1
Напряжение:
12 В
Сопротивление:
14,5
r 0,5 Ом
Клапан регулирования режима холостого хода
Марка: Hitachi c одной обмоткой
Тип: AESP 207-10
Сопротивление обмотки: 9,5
r 1 Ом
Потенциометр дроссельной заслонки
Нерегулируемый
Проверяется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде # 17
При регулировании режима
холостого хода
от 0 до 47
При полностью нажатой педали
от 138 до 255
Успокоитель пульсаций
Тип: Bosch
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения
12-6
12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Компьютер
№ Siemens
№ сертификации
№ Renault
Siemens 55-контактный
S 103 715 100
S 103 715 100
77 00 860 309
778 00 860 309
77 00 864 502
77 00 867 288
(Считывание номера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по коду D13 с последующим выполнением команды G70*.)
Температура в
qС (r 1q)
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом
от 7470
до 11970
от 3060
до 4045
от 1315
до 1600
–
–
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом
–
от 3060
до 4045
от 1315 до
1600
от 300
до 370
от 210
до 270
Кислородный датчик подогреваемый
Марка N.T.K.
Напряжение, подаваемое при 850
qС:
Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ
Катализатор (под автомобилем)
Воздушный фильтр с бумажным элементом
Замена: 20000 км
Система улавливания паров топлива
С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:
Delco Remy
сопротивление: 35
r 3
Ом
Зажигание статическое
Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовые каскады
Катушки зажигания
Датчики детонации
Свечи зажигания
EYQUEM: RFC 58 LS 3
Зазор: 1,2 мм (не регулируется)
Момент затяжки: от 2 до 3 даН
м
¡¡¡¡
С29
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст