Renault Laguna I. Руководство — часть 131
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевая колонка
36-16
36
УСТАНОВКА (особенности)
При блокировке рулевой колонки замком
выключателя зажигания рулевое колесо
находиться в среднем положении.
Поэтому:
• Установите рейку рулевого механизма в
среднее положение (колеса должны стоять в
положении прямолинейного движения).
• Установите рулевую колонку (заблокирован-
ную) и соедините вилку карданного шарнира с
хвостовиком приводной шестерни.
Закрепите рулевую колонку и:
– соедините разъемы,
– поставьте на место верхний и нижний
облицовочные кожухи рулевой колонки.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
Обеспечьте правильную установку следующих
элементов:
– резиновой прокладки верхнего облицовочного
кожуха рулевой колонки,
– рулевого колеса,
– эксцентрикового болта и гайки вилки
карданного шарнира рулевого вала и затяните
их с рекомендуемым моментом.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
автомобиль с подушкой безопасности
В целях безопасности перед установкой подушки
безопасности проверьте ее состояние при помощи
контрольного прибора XR BAG (Elé/1288).
ПРОВЕРКА
Включите зажигание.
При отсоединенном разъеме (белом) подушки
безопасности сигнальная лампа подушки безопас-
ности должна светиться в течение нескольких
секунд, а затем мигать.
Выключите зажигание.
Присоедините инертный воспламенитель от
прибора XR BAG (Elé/1288) вместо подушки
безопасности.
Включите зажигание. Сигнальная лампа подушки
безопасности должна светиться в течение
нескольких секунд, а затем погаснуть (и остаться
в этом состоянии).
Подождите одну минуту.
Если проверка дала положительный результат,
установите подушку безопасности на автомобиль
после замены гайки крепления рулевого колеса, в
противном случае см. главу «Диагностика неисп-
равностей» раздела «Подушка безопасности».
ВНИМАНИЕ: подушка безопасности имеет
конструкцию, специально разработанную для
данного автомобиля. Поэтому перед
установкой проверьте номер подушки на ее
обратной стороне.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевая колонка
36-17
36
ОСОБЕННОСТИ СПИРАЛЬНОГО
ТОКОПЕРЕДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Устройство обеспечивает соединение
электропроводки между рулевой колонкой и
рулевым колесом.
Переключатель содержит полосу с четырьмя
электропроводными дорожками (система круиз-
контроля и подушки безопасности) достаточной
длины, чтобы обеспечить 2,5 оборота рулевого
колеса (до крайнего положения плюс
дополнительный участок для безопасности) в
каждую сторону.
При установке его правильное положение должно
быть обеспечено:
• либо установкой колес в положение
прямолинейного движения во время снятия
устройства, чтобы при установке
электропроводящая полоса была расположена
в среднем положении,
• либо ручной установкой в среднее положение
(управляемые колеса в положении
прямолинейного движения) подвижного
участка полосы поворотом устройства на 2,5
оборота из какого-либо крайнего положения
(нажав центральный стопорный штифт).
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
37-1
37
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Накидная гайка М10 тормозной трубки
длиной 100
1,3
Накидная гайка M12 тормозной трубки
длиной 100
1,8
Гайка крепления вакуумного
усилителя
1,3
СНЯТИЕ
Удалите из бачка тормозного гидропривода
тормозную жидкость и снимите бачок, потянув его
вверх (примите меры к сбору вытекающей
тормозной жидкости).
Снимите:
– трубки и пометьте их расположение,
– две гайки крепления вакуумного усилителя.
УСТАНОВКА
Проверьте длину толкателя
Размер Х = 22,3 мм
Отрегулируйте длину толкателя с помощью
регулировочного болта (Р) в зависимости от
модели.
ПРИМЕЧАНИЕ: на данных автомобилях главный
тормозной цилиндр объединен с вакуумным
усилителем, герметичность которого полностью
зависит от герметичности главного тормозного
цилиндра. При проведении любых работ
необходимо установить новое уплотнительное
кольцо (А).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст