Renault Laguna I. Руководство — часть 132
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
37-2
37
Установите главный тормозной цилиндр
соосно с вакуумным усилителем так, чтобы
регулировочный болт толкателя усилителя
входил внутрь корпуса главного тормозного
цилиндра на требуемую величину.
Присоедините вновь:
– трубки по меткам, нанесенным при их снятии,
– бачок тормозного гидропривода, надавив на
него так, чтобы он с щелчком встал на место
на главном тормозном цилиндре.
Удалите воздух из тормозного гидропривода.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
(ПОСТАВЛЯЕМЫЙ В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)
Комплект, поставляемый в запчасти, состоит из:
– главного тормозного цилиндра (4 выходных
отверстия),
– двух пробок (А),
– двух гаек крепления (В).
На автомобилях, не оснащенных
антиблокировочной системой тормозов,
используются все четыре выходных отверстия
(две пробки (А) не используются).
На автомобилях, оснащенных антиблокировочной
системой тормозов, установите пробки (А) в
выходных отверстиях, которые не используются.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
37-3
37
Особенности отсоединения от бачка тормозного гидропривода трубопроводов возврата тормозной
жидкости на автомобилях с антиблокировочной системой тормозов.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Вакуумный усилитель тормозов
37-4
37
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Гайка крепления главного тормозного
цилиндра на вакуумный усилитель
1,3
Гайка крепления вакуумного усилителя
на кронштейне крепления педалей
2,3
Вакуумный усилитель ремонту не подлежит.
Допускается выполнять работы связанные с:
– воздушным фильтром,
– обратным клапаном.
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.
Снимите главный тормозной цилиндр.
Снимите палец вилки, соединяющей тормозную
педаль с толкателем.
Отверните гайки крепления вакуумного усилителя
и снимите вакуумный усилитель.
УСТАНОВКА
Перед установкой проверьте:
Размер L =
130 мм (правостороннее управление)
158 мм (левостороннее управление)
Отрегулируйте с помощью вилки (С).
Размер Х = 22,3 мм
Отрегулируйте с учетом модели с помощью
регулировочного болта (Р).
Установите главный тормозной цилиндр (см.
указания в соответствующей главе).
Удалите воздух из тормозного гидропривода.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Вакуумный усилитель тормозов
37-5
37
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Зажимы для шлангов
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ВАКУУМНЫЙ НАСОС NAUDER*
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте надежное уплотнение между
вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. При наличии утечек замените
уплотнительное кольцо (А).
Герметичность вакуумного усилителя проверяется
на автомобиле, с гидравлическим контуром в
рабочем состоянии.
Подсоедините вакуумный насос NAUDER* между
вакуумным усилителем и источником разрежения
(впускной коллектор), используя тройник и как
можно более короткие шланги.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в
течение минуты.
Зажмите шланг (зажим Mot. 453-01) между
тройником и источником разрежения.
Остановите двигатель.
(*) Используйте как вакуумметр.
Если разрежение падает более чем на 33 мбар
(25 мм рт. ст.) в течение 15 секунд, то имеется
утечка:
– в обратном клапане (замените его),
– или в диафрагме толкателя (в этом случае
замените вакуумный усилитель).
Если вакуумный усилитель не работает, то
тормозная система продолжает работать, но
величина усилия, которое необходимо
прикладывать к тормозной педали для получения
такого же замедления автомобиля, значительно
больше, чем при работе вакуумного усилителя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст