Renault Laguna I. Руководство — часть 105
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
30-6
30
ЗАДНЯЯ
ПОДВЕСКА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
30-7
30
ЗАДНЯЯ
ПОДВЕСКА
РАЗМЕРЫ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Клапан для удаления воздуха
—
от 0,6 до 0,8
Наконечник тормозного шланга, присоединяемого
к рабочему цилиндру переднего тормоза
М 10
× 100
1,3
Наконечник тормозных шлангов на рычагах
задней подвески
М 10
× 100
1,3
Наконечник тормозного шланга, присоединяемого
к рабочему цилиндру заднего тормоза
М 10
× 100
1,3
Гайки трубопроводов, присоединяемых к
выходным отверстиям главного тормозного
цилиндра
М 10
× 100
или
М 12
× 100
1,3
Впускная трубка регулятора тормозных сил
М 12
× 100
1,3
Гайка трубопровода, присоединяемого к
выходному отверстию регулятора тормозных сил
М 10
× 100
1,3
Гайки трубопроводов, присоединяемых к входным
и выходным отверстиям гидравлического блока
антиблокировочной системы
М 10
× 100
1,3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передняя и задняя подвески
30-8
30
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
• Передняя подвеска независимая типа «качающаяся
свеча», с гидравлическими амортизационными
стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами,
с «L-образными» нижними поперечными рычагами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
• Установленный в верхней опоре стойки подшипник
позволяет стойке поворачиваться вместе с
управляемыми колесами
Поперечные рычаги подвески позволяют отделить
продольные усилия от поперечных.
Автомобиль оснащен упругой в продольном
направлении передней подвеской, которая поглощает
нагрузки, возникающие вследствие неровности дороги.
Она также обладает поперечной жесткостью, что
обеспечивает хорошую управляемость в плоскостях
вращения колес.
Передняя часть рычагов подвески, которые шарнирно
соединены с поворотными кулаками и подрамником,
наклонена вниз. Это позволяет избежать «клевка»
передней части автомобиля при торможении и ее
подъема при разгоне.
Разведение точек крепления передней подвески снижает
передаваемые на кузов усилия, уменьшает деформации
передней подвески и улучшает прогрессивную
характеристику подвески автомобиля, что способствует
увеличению срока службы резинометаллических
шарниров.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска полунезависимая, 4-торсионная (два
торсиона и два стабилизирующих торсиона). Балка
задней подвески состоит из двух продольных литых
рычагов и V-образной поперечины, соединенных между
собой сваркой через усилители.
Работающие последовательно, торсионы соединены
между собой в шлицевой муфте. Два торсиона,
закрепленные в рычагах подвески, выполняют функцию
стабилизатора поперечной устойчивости.
Достоинством конструкции этой подвески являются:
• повышение поперечной устойчивости,
• конструкция подвески позволяет устранить изменения
схождения и расхождения колес во время
эксплуатации автомобиля.
Эти две особенности улучшают курсовую
устойчивость автомобиля.
• Повышенный комфорт и компактность.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передняя и задняя подвески
30-9
30
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст