Renault Laguna I. Руководство — часть 106
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Контрольные значения углов установки передних колес
30-10
30
УГЛЫ
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
РЕГУЛИРОВКА
ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА
ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
H5 – H2 = 43 мм
H5 – H2 = 63 мм
H5 – H2 = 83 мм
H5 – H2 = 103 мм
H5 – H2 = 123 мм
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
РАЗВАЛА
H1 – H2 = 38 мм
H1 – H2 = 123 мм
H1 – H2 = 147 мм
H1 – H2 = 220 мм
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА
ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
H1 – H2 = 38 мм
H1 – H2 = 123 мм
H1 – H2 = 147 мм
H1 – H2 = 220 мм
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
(Отрицательное схождение
для двух колес)
+ 0
°10’ ± 10’
+ 1 мм ± 1 мм
На снаряженном
автомобиле без
полезной нагрузки
Регулируется
вращением муфт
рулевых тяг,
1 оборот = 30’
(3 мм)
САЙЛЕНТ-БЛОКИ
—
На снаряженном
автомобиле без
полезной нагрузки
—
Максимальная разница между
правым и левым колесами = 1
°
5
°
4
°30’
4
°
3
°30’
3
°
± 30’
Максимальная разница между
правым и левым колесами = 1
°
1
°37’
0
°09’
0
°03’
0
°47’
± 30’
Максимальная разница между
правым и левым колесами = 1
°
9
°16’
11
°52’
12
°22’
13
°03’
± 30’
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Контрольные значения углов установки задних колес
30-11
30
УГЛЫ
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
ЗАДНЕЙ ОСИ
РЕГУЛИРОВКА
РАЗВАЛА
На колесе
(отрицательный развал)
-1
°15’ ± 10’
БЕЗ НАГРУЗКИ
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ
СХОЖДЕНИЕ
Схождение
(для двух колес)
30’ ± 10’
(-3 мм ± 1 мм)
На снаряженном
автомобиле без
полезной нагрузки
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ
САЙЛЕНТ-БЛОКИ
—
На снаряженном
автомобиле без
полезной нагрузки
—
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Точки измерений
30-12
30
Размер Н2 измеряется от нижнего торца головки
болта А крепления рычага передней подвески.
Размер Н5 измеряется от оси рычага задней
подвески.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Высота контрольных точек нижней части кузова
30-13
30
Измерение высоты контрольных точек нижней
части кузова производится на снаряженном
автомобиле без полезной нагрузки,
установленном на ровной горизонтальной
поверхности (лучше всего на 4-стоечном
подъемнике) при:
– полном топливном баке,
– нормальном давлении воздуха в шинах.
Н1 и Н4 : расстояние от осей колес до
поверхности дороги.
Н2
: расстояние от головки болта А
крепления рычага передней подвески
до поверхности дороги
Н5
: расстояние от оси рычага задней
подвески до поверхности дороги
Измерьте размеры:
Н1 и Н2 для передней части
Н4 и Н5 для задней части автомобиля
и проведите вычитание
Н1 – Н2 = 126 ± 7,5 мм
Н1 – Н2 = 136 ± 7,5 мм (B56E)
Н1 – Н2 = 130 ± 7,5 мм (усиленная подвеска*)
Н4 – Н5 = 46,5 ± 14 мм
Н4 – Н5 = 41,5 ± 20 мм (усиленная подвеска*)
Эти величины изменяются обратно
пропорционально осевым нагрузкам. Когда
автомобиль опускается, эти величины
увеличиваются и наоборот.
(*) Первая буква кода комплектации автомобилей
с усиленной подвеской «T», «U» или «Y» (см.
главу 0, «Общие сведения»).
Расходные материалы
ТИП
КОЛИЧЕСТВО
КОМПОНЕНТЫ
Loctite FRENBLOC
1-2 капли
Резьба осевых шаровых шарниров рулевых тяг
Болт крепления щита тормозного механизма
заднего колеса
Loctite SCELBLOC
5-6 капель
Хвостовик вала привода переднего колеса
Масло SAE 80W
Слой
Цапфа ступицы заднего колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст