Renault Laguna I. Руководство — часть 135
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-14
37
ОБЩИЙ ПРИНЦИП ПРОВЕРКИ
Данные автомобили оснащены регуляторами
тормозных сил.
Давление считывается по диагональной схеме
путем сравнения давления в рабочем цилиндре
тормозного механизма заднего колеса с
давлением в рабочем цилиндре тормозного
механизма переднего колеса соответствующего
контура.
Регулятор включен в оба контура тормозной
системы. Он имеет две раздельные камеры,
каждая из которых соединена с колесными
цилиндрами одного заднего и одного переднего
тормозов.
Необходимо проверить оба контура.
I :
правое переднее колесо/левое заднее
колесо
II :
левое переднее колесо/правое заднее
колесо
Регулятор тормозных сил.
Регуляторы тормозных сил позволяют
регулировать давление на задних колесах в
зависимости от давления на передних колесах.
Регулировка осуществляется одновременно в
обеих камерах. При неправильном давлении в
одной из камер замените регулятор.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-15
37
Проверка и регулировка регулятора тормозных сил производится на стоящем на колесах
автомобиле, при этом в салоне автомобиля должен находится помощник.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Fre. 244-03 +
284-06 или
Fre. 1085
Манометр для проверки тарировки
регулятора тормозных сил
Fre. 1309
Удлинитель для проверки давления в
тормозной системе (BREMBO)
ПРОВЕРКА
Присоедините два манометра Fre. 244-03 или
Fre. 1085:
– один к рабочему цилиндру правого переднего
колеса,
– один к рабочему цилиндру левого заднего
колеса.
Для автомобилей с задними дисковыми
тормозами используйте удлинитель Fre. 1309.
Стравите давление из манометров с помощью
винта (Р).
Постепенно нажимайте на педаль тормоза,
пока не будет достигнуто требуемое давление
в рабочем цилиндре переднего тормоза (см.
таблицу). Одновременно определяйте по
манометру давление в рабочем цилиндре
заднего тормоза. Если оно не соответствует
норме, отрегулируйте регулятор тормозных
сил.
Повторите операции для другого контура:
– один манометр у рабочего цилиндра левого
переднего колеса,
– один манометр у рабочего цилиндра правого
заднего колеса.
При наличии значительной разницы (величины
превышают допустимые значения) замените
регулятор, поскольку он ремонту не подлежит.
РЕГУЛИРОВКА
Для регулировки регулятора ослабьте затяжку
гайки (А) и вдвиньте рычаг (В) привода регулятора
во втулку (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: не изменяйте положения
гайки (F).
}
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-16
37
ЗАМЕНА
В запасные части поставляются предварительно
отрегулированные регуляторы тормозных сил с
двумя фиксаторами (1) и (2).
Обеспечьте:
– соответствие автомобиля условиям проверки,
– правильную установку нового регулятора при
помощи фиксаторов (1) и (2).
Ослабьте затяжку гайки (А).
Введите рычаг (В) привода регулятора в
соединительную тягу.
Затяните гайку (А), удерживая втулку (С).
Снимите фиксаторы (1) и (2).
Удалите воздух из тормозного гидропривода и
проверьте его (см. параграф «Проверка и
Регулировка»)
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-17
37
Данные автомобили оснащены регуляторами тормозных сил
Проверка и регулировка производятся:
– на ненагруженном автомобиле,
– с полностью заправленным топливным баком,
– при нахождении водителя (помощника в салоне)
Контрольное давление (бар)
Тип автомобиля
Топливный бак
Тормоз переднего
колеса
Тормоз заднего колеса
B56C
100
от 50 до 61
B56C
ABS
B56B
ABS
B56E
Полный
100
от 27 до 38
B56B
100
от 40 до 51
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст