Renault Laguna I. Руководство — часть 136
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-18
37
Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.
ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.
РЕГУЛИРОВКА
Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:
1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.
При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не
должна располагаться в зоне метки
на
компенсаторе.
Фиксированное положение G = 0
При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору.
Положение регулировки (нефиксированное)
В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.
Фиксированное положение G = 3
После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-19
37
ЗАМЕНА
Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.
Снимите:
– блок выключателей на левой стороне щитка
приборов,
– козырек щитка приборов (три болта).
На автомобилях с классическим щитком приборов
отсоедините трос привода спидометра (снизу).
Снимите щиток приборов (три болта), повернув
его вверх.
Отсоедините разъемы щитка приборов, сохранив
резиновые вставки для повторного
использования.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: необходимо соблюдать
определенные предосторожности при работе с
щитком приборов (снятие приборной панели,
только щитка приборов и т. д.)
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-20
37
Щиток приборов должен всегда удерживаться в
положении, в котором он закреплен на
автомобиле (вертикально), по следующей
причине:
Стрелочные приборы (указатель уровня топлива,
указатель уровня масла, спидометр, тахометр и
т. д.), находящиеся в щитке приборов, содержат
силиконовое масло.
Это масло позволяет демпфировать движение
стрелок.
Если щиток приборов оставить в положении,
отличном от вертикального, более чем на
10 минут, масло может вытечь.
После этого стрелочные приборы не будут
демпфироваться, и их придется заменить.
УСТАНОВКА (особенности)
Перед установкой проверьте состояние всех
разъемов и электропроводки.
Обеспечьте правильное соединение разъемов.
Присоедините трос привода спидометра к щитку
приборов.
Проверьте работу приборов щитка приборов.
Снимите:
– заглушки на левой боковой стороне приборной
панели,
– воздуховод за щитком приборов. Для этого
освободите прямую секцию воздуховода,
вставьте ее в открытое после снятия заглушки
отверстие на левой стороне приборной панели,
после чего наклоните воздуховод, чтобы
извлечь прямую секцию, а затем весь
воздуховод.
В моторном отсеке:
Снимите фиксатор с троса привода сцепления и
отсоедините его на коробке передач.
В салоне:
Сдвиньте зубчатый сектор компенсатора износа
назад и освободите наконечник троса.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-21
37
Снимите:
– втулку (Е) с щита передка,
– фиксатор оболочки троса при помощи трубки с
внутренним диаметром 12 мм.
Снимите трос со стороны моторного отсека.
УСТАНОВКА
Установка производится в последовательности,
обратной снятию.
Установите фиксатор оболочки троса.
Нажмите на педаль сцепления, чтобы закрепить
фиксатор.
Установите втулку (Е).
Нажмите на педаль сцепления примерно 30 раз.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте
устройство автоматической компенсации износа
на тросе.
ПРОВЕРКА ХОДА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ
⋅⋅⋅⋅ ДВИГАТЕЛЬ F
Проверьте ход вилки выключения сцепления. Он
должен составлять:
х = 27 мм (минимум)
⋅⋅⋅⋅ ДВИГАТЕЛЬ Z
Проверьте ход вилки выключения сцепления. Он
должен составлять:
х = 24 мм (минимум)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст