Renault Laguna I. Руководство — часть 428

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-1

83

ОПИСАНИЕ

Система круиз-контроля обеспечивает
поддержание постоянной скорости движения
автомобиля без необходимости нажатия на
педаль акселератора.

Ограничения отсутствуют.

Система функционирует в диапазонах скоростей
между 20 миль/ч (35 км/ч) ± 1,25 миль/ч (2 км/ч) и
156 миль/ч (250 км/ч) ± 1,25 миль/ч (2 км/ч).
Однако при скорости в диапазоне от 125 миль/ч
(200 км/ч) до 156 миль/ч (250 км/ч) система круиз-
контроля ограничивает скорость движения до
125 миль/ч (200 км/ч)*.

Система состоит из 3 частей:

1) Электронного блока управления круиз-

контроля, управляющего системой.
Он сравнивает фактическую скорость
движения автомобиля с требуемой скоростью
движения, заданной водителем.
Он также осуществляет диагностику состояния
различных компонентов, осуществляя поиск
неисправностей.

2) Пневматической части, включающей

электронасос, создающий рабочее давление в
контуре цилиндра.

Сам электронасос включает:
– вакуумный насос,
– регулирующий электромагнитный клапан,
– выпускной предохранительный

электромагнитный клапан.

Управляющий силовой цилиндр действует на
дроссель параллельно с педальным приводом.

Педаль повторяет все движения силового
цилиндра под действием собственного веса.
Поэтому водитель может сам ускорить
движение автомобиля в любой момент по
своему усмотрению.

3) Так называемая часть «управления и

безопасности» включает:
– выключатель системы круиз-контроля,
– переключатели на рулевом колесе, один из

которых позволяет изменять скорость
движения, и другой, допускающий
отключение круиз-контроля или вызов
запомненной скорости,

– концевые выключатели педалей тормоза и

сцепления (при механической коробке
передач), которые отключают круиз-
контроль при любом нажатии на педаль,

– многофункциональный переключатель

(связанный с компьютером АТ), который
отключает круиз-контроль, при селекторе
АКП в положение «Нейтраль» или
«Стоянка».

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

Компьютер круиз-контроля (1)
Располагается под сиденьем пассажира. Для
обеспечения доступа к нему необходимо
сдвинуть сиденье вперед как можно дальше и
поднять коврик. Отвинтите боковые винты
пластиковой крышки и снимите компьютер.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-2

83

Электронасос (2)
Он расположен за бампером, под правой
передней фарой и поддерживается резиновыми
фиксаторами на металлическом кронштейне.
Кронштейн крепится к правому переднему
лонжерону двумя болтами.

Снятие – Установка

Снимите:
– пластмассовые элементы переднего (А)

грязезащитного щитка колесной ниши,

– два пластмассовых грязезащитных щитка (В),

– бампер (более подробную информацию см. в

соответствующем параграфе раздела
«Кузовные работы»).

Отсоедините:
– питающий воздухопровод пневматического

силового цилиндра,

– разъем (С) электронасоса.

Удалите два монтажных болта металлического
кронштейна электронасоса.

Снимите электронасос и кронштейн в сборе.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-3

83

Управляющий силовой цилиндр (3)

В настоящее время существует два типа
управляющих силовых цилиндров в зависимости
от типа двигателя.

Двигатель Z7X

Данный тип двигателей оснащается старым
поколением силовых цилиндров с
соединительной тягой типа «гайка и болт».

Цилиндр располагается на металлическом
кронштейне, прикрепленном к задней части
головки цилиндров (со стороны коробки передач).

Регулировка механического привода

Когда силовой цилиндр находится в исходном
состоянии, а дроссельная заслонка в положении
холостого хода, предохранительный зазор (J)
должен быть равен 1,5 мм.

Ослабьте стопорную гайку.

Отрегулируйте зазор (J), изменяя длину штифта
(затягивая или ослабляя его).

Затяните стопорную гайку.

Двигатели G8T и N7Q

Эти двигатели оснащаются новым поколением
управляющих силовых цилиндров.

Двигатель N7Q

Цилиндр закрепляется гайкой в вертикальном
положении на металлическом кронштейне,
который прикреплен к впускному коллектору.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-4

83

Двигатель G8T

Цилиндр крепится с помощью гайки к
металлическому кронштейну, который крепится к
топливному насосу.

Установка и регулировка механического
привода.

Когда силовой цилиндр находится в исходном
состоянии, а дроссельная заслонка в положении
холостого хода, предохранительный зазор должен
быть равен 2-3 мм, чтобы не допустить высоких
оборотов холостого хода.

Закрепите корпус цилиндра на кронштейне с
помощью гайки.

Отвинтите кольцо с канавкой (ослабив на
четверть оборота).

Прижмите головку соединительной тяги к
шаровому шарниру дроссельной заслонки.

Оттяните кольцо с канавкой к корпусу силового
цилиндра, пока не почувствуете сопротивление
пружины дросселя, затем вернитесь на один-два
паза в направлении шарового шарнира (пружина
больше не оказывает никакого усилия).

Наконец, затяните обе части окончательно
(затянув на четверть оборота).

ВНИМАНИЕ: При установке новой детали после
затяжки обеих частей необходимо удалить желтое
распорное кольцо.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности