Renault Laguna I. Руководство — часть 138
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Механизм управления коробкой передач
37-26
37
ДВИГАТЕЛЬ F
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
!!!!м)
Болт клеммного соединения
наконечника тяги привода
переключения передач
3
СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ С
ТЯГОЙ ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(1)
В салоне:
Снимите:
– чехол рычага переключения передач,
отсоединив его, а затем обрезав пластиковый
хомут,
– рукоятку рычага переключения передач.
Отсоедините трос механизма блокировки
случайного включения передачи заднего хода.
Снимите механизм блокировки включения
передачи заднего хода (16), удалив штифт (Е).
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Консистентная смазка Medium 33:
Шарнирные соединения рычага переключения
передач
Под автомобилем:
Снимите:
– каталитический нейтрализатор и
дополнительный глушитель,
– теплозащитный щиток.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Механизм управления коробкой передач
37-27
37
ДВИГАТЕЛЬ F
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
!!!!м)
Болт клеммного соединения
наконечника тяги привода
переключения передач
3
СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ С
ТЯГОЙ ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(1)
В салоне:
Снимите:
– чехол рычага переключения передач,
отсоединив его, а затем обрезав пластиковый
хомут,
– рукоятку рычага переключения передач.
Отсоедините трос механизма блокировки
случайного включения передачи заднего хода.
Снимите механизм блокировки включения
передачи заднего хода (16), удалив штифт (Е).
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Консистентная смазка Medium 33:
Шарнирные соединения рычага переключения
передач
Под автомобилем:
Снимите:
– каталитический нейтрализатор и
дополнительный глушитель,
– теплозащитный щиток.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Механизм управления коробкой передач
37-28
37
ДВИГАТЕЛЬ F
РЕГУЛИРОВКА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
B. Vi. 1133 Клиновая вставка для блокирования в
положении первой передачи включения
рычага выбора передач коробки передач JB
первой передачи.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
!!!!м)
Болт клеммного соединения
наконечника тяги привода
переключения передач с рычагом
выбора передач
3
Снимите грязезащитный щиток.
Включите первую передачу.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Механизм управления коробкой передач
37-29
37
ДВИГАТЕЛЬ F
Ослабьте затяжку болта (V).
Установите клиновую вставку B. Vi. 1133 для
регулировки свободного хода.
Сдвиньте конец клиновой вставки вниз и
одновременно наклоните ее на угол 45
"""", пока она
не коснется прилива на картере.
Прижмите нижний стопор механизма блокировки
включения передачи заднего хода к корпусу,
установив между ними прокладку толщиной 2 мм.
В этом положении затяните болт (V).
Удалите прокладку и снова установите оттяжную
пружину на фиксатор.
Проверьте полученный свободный ход «Y»,
который должен составлять от 2 до 5 мм.
Снимите клиновую вставку B. Vi. 1133.
Проверьте правильность включения передач.
Поставьте на место грязезащитный щиток.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст