Renault Laguna I. Руководство — часть 167
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-106
38
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-107
38
Обозначения электpосхемы
Компоненты:
225
Диагностический разъем
247
Щиток приборов
250
Дополнительный датчик скорости
260
Блок плавких предохранителей
502
Компьютер рулевого управления с
адаптивным усилителем
540
Электромагнит рулевого управления с
адаптивным усилителем
627
Основной датчик скорости
645
Коммутационный блок салона
Разъемы
R34 Жгуты двигателя/приборной панели
Соединение с массой
МН
Соединение с массой двигателя
МК
Соединение с массой левой стойки
ветрового стекла
ПРИМЕЧАНИЕ: ни в коем случае не
отсоединяйте компьютер, когда цепь находится
под напряжением.
Проверка соединения с массой и сопротивлений
должна проводиться при отсоединенной
аккумуляторной батарее.
Назначение контактов разъема (13-контактного
разъема) компьютера.
Контакт
Назначение
А1
Вход/выход линии К
А2
Вход линии L
А3
Входной сигнал основного датчика
скорости
А4
Установочный штифт
А5
+ выходной сигнал электромагнита
А6
– выходной сигнал электромагнита
А7
+ питание (+ после замка зажигания)
В1
Входной сигнал дополнительного
датчика скорости
В2
Не используется
В3
Выход сигнальной лампы SERVICE
В4
Не используется
В5
Не используется
В6
Не используется
В7
Масса
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-108
38
Соединение с массой
Разъем
Цвет
Описание
Расположение на автомобиле
R34 (2)
Белый
(голубой и черный
модуль)
Двигатель/панель приборов
«SICMA» 4-модульный разъем
Коммутационный блок моторного
отсека
МК (3)
Черный
Соединение с массой на
левой стойке ветрового стекла
За боковой обивкой левой стойки
ветрового стекла
МН (4)
Черный
Заземление двигателя
Под верхним кожухом двигателя
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-109
38
ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСХЕМ
Назначение контактов диагностического
гнезда
Контакт
Назначение
1
Поиск неисправностей для
автоматической трансмиссии
2
Электрическая масса
3
Установочный штифт
4
Не используется
5
Не используется
6
+12 В до замка зажигания
7
Удаление из памяти информации об
автоматической трансмиссии
8
Удаление из памяти информации о
системе впрыска
9
Поиск неисправностей системы
впрыска
10
Диагностическая линия L
11
Диагностическая линия К
12
Не используется
ПИТАНИЕ
Компьютер получает питание + после замка
зажигания через специальный плавкий предохра-
нитель на 5 А, расположенный в пассажирском
салоне на стороне водителя.
5 А
Система рулевого управления с
адаптивным усилителем
15
А
Щиток приборов (сигнальные
лампы)
30
А
+ после замка зажигания –
двигатель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст