Renault Laguna I. Руководство — часть 166
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-102
38
КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ
Введите дату проведения технического
обслуживания
Введите
– Введите число
Десятки
Затем единицы
Подтвердите нажатием
– Введите месяц:
Десятки
Затем единицы
и подтвердите нажатием
– Введите год:
Десятки
Затем единицы
и подтвердите нажатием
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-103
38
Последующее за вводом считывание даты ремонта
Последовательность показа (дважды)
Показ
число
месяц
год
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ УСТАНОВОК
Компьютер записывает в запоминающее устройство выбор необходимых установок
Эта команда должна вводиться, если компьютер заменен или высвечивается левый барграф 3.
После диалога инициализации
Введите
Подтвердите запрос
Результат подтверждается
Звуковой
сигнал
Звуковой
сигнал
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-104
38
КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ
УДАЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
НЕИСПРАВНОСТИ ИЗ ПАМЯТИ
Подсоедините прибор XR25 к диагностическому
разъему автомобиля и установите переключатель
ISO в положение S8.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Введите код:
Дисплей показывает:
Введите:
Дисплей показывает:
Подтвердите нажатием
После этого дисплей показывает:
Информация о неисправности удалена из памяти.
Подтвердите окончание проверки нажатием:
Дисплей показывает:
Затем:
Выход из диагностического режима приводит к
повторной инициализации системы.
Звуковой
сигнал
Звуковой
сигнал
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-105
38
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поиск причин неисправностей
Возможны две основные неисправности:
– недостаточное усиление во время установки
на стоянку,
– чрезмерное усиление при движении с высокой
скоростью.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для проверки изменений усиления используйте
командные режимы G01* и G02* прибора XR25.
Если прибор XR25 не показывает неисправности,
а вы заметили недостаток усиления и отсутствие
изменения (или очень малые изменения) на
командных режимах, проведите гидравлические
испытания так же, как и для обычной системы.
ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Основной неисправностью является недостаток
усиления.
Причины недостатка усиления можно определить
проверкой давления во время следующих фаз
работы:
– отсутствие воздействия на рулевое колесо,
– рулевое колесо повернуто до упора.
1 – Отсутствие воздействия на рулевое колесо
При любой частоте вращения двигателя
давление не должно превышать 5-7 бар.
– На холостом ходу:
давление слишком высокое
"
"
"
" гидрораспределитель неисправен
– При ускорении: давление слишком низкое
"
"
"
" неисправен гидрораспределитель
2 – Рулевое колесо повернуто до упора
Эту операцию нельзя проводить долго во
избежание перегрева масла в рулевом
управлении с усилителем.
Когда рулевое колесо повернуто до упора,
давление должно быть в пределах
определенного диапазона значений
(см. главу 13).
Когда рулевое колесо поворачивается от
одного упора до другого, изменение давления
не должно превышать 5 бар.
– Давление слишком низкое, а стрелка
манометра колеблется:
"
"
"
" неисправен гидрораспределитель
– Давление слишком низкое, а стрелка
манометра спокойна:
ослаблено натяжение ремня,
"
"
"
" неисправность гидрораспределителя
утечка внутри гидрораспределителя
– Разница давления при повороте рулевого
колеса от одного упора до другого:
"
"
"
" неисправность гидрораспределителя
"
"
"
" неисправность гидрораспределителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст