Renault Master. Электрооборудование — часть 87

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 87

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация состояний
87F
87F-24
ET003
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Если система парковки приостановлена или отключена, то горит сигнальная
лампа, встроенная в выключатель системы.
Данное состояние позволяет определить, включена ли или нет система контроля парковки:
ET003: АКТИВНО
Данная характеристика состояния означает, что система контроля
парковки активизирована и при включении передачи заднего хода она обнаружит препятствие на
расстоянии от
20
до
150 см
и прозвучит звуковой сигнал.
ET003: НЕАКТИВНО
Данная характеристика означает, что система контроля парковки
не активизирована (обнаружения препятствий не происходит). Эта приостановка работы системы
становится
постоянной
при подключении разъема прицепа. В момент дезактивации система издает
звуковой сигнал длительностью
5 секунд
.
Если состояние системы контроля парковки постоянно остается "неактивно", проверьте
отсутствие
короткого замыкания на "массу"
на разъеме ЭБУ и на разъеме прицепа:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 11
Разъем прицепа
Контакт 2
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
Если состояние системы контроля парковки постоянно остается "АКТИВНО", не смотря на
подключение разъема прицепа, проверьте
соединение с "массой" контакта 11
разъема ЭБУ
подключении разъема прицепа: Проверьте
наличие "массы" на контакте 3
разъема прицепа,
проверьте, что контакты 2 и 3 разъема прицепа соединены между собой, когда разъем прицепа
подключен к автомобилю и проверьте
целостность электропроводки
между разъемом прицепа и
ЭБУ системы контроля парковки:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 11
Разъем прицепа
Контакт 2
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация параметров
87F
87F-25
Диагностика - Интерпретация параметров
PR001
PR002
PR003
PR004
РАССТОЯНИЕ ДО ПРЕПЯТСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ЛЕВЫМ
НАРУЖНЫМ ДАТЧИКОМ
РАССТОЯНИЕ ДО ПРЕПЯТСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ЛЕВЫМ
ВНУТРЕННИМ ДАТЧИКОМ
РАССТОЯНИЕ ДО ПРЕПЯТСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ПРАВЫМ
НАРУЖНЫМ ДАТЧИКОМ
РАССТОЯНИЕ ДО ПРЕПЯТСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ПРАВЫМ
ВНУТРЕННИМ ДАТЧИКОМ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Перед тем как приступить к обработке несоответствия норме данных
параметров, убедитесь в отсутствии присутствующих или запомненных
неисправностей. Если такие неисправности обнаружены, выполните диагностику
в соответствии с типом обнаруженной диагностическим прибором
неисправности.
Примечание:
Ультразвуковые датчики очень хрупкие. При снятии бампера будьте осторожны,
чтобы не повредить датчики.
С помощью окна "считывание конфигурации" диагностического прибора (меню "ремонтный режим"),
убедитесь, что система контроля парковки правильно сконфигурирована, что учтен тип кузова, в
котором установлена система (
LC005 "Идентификация автомобиля"
: Master фаза 2, Автоматическая
КП или Механическая КП). При необходимости измените конфигурацию ЭБУ при помощи команды
CF005 "Идентификация автомобиля"
.
При нахождении автомобиля вблизи (
20
-
150 см
) от препятствия проверьте соответствует ли
определенное датчиками расстояние параметру, отображаемому прибором
PR001
-
PR004
).
Если замеренное расстояние не соответствует действительности или если значения параметра
остаются неизменными и равными
255 см
, убедитесь, что какие-либо препятствие не искажает
измерение (нет ли на заднем бампере наклейки, грязи, снега и т. п.).
Если замеренные датчиками расстояния не соответствуют действительности или значения расстояния
не изменяются и равны
255 см
, проверьте состояние одного или нескольких датчиков. На излучающей
поверхности (на наружной металлической части) датчиков не должно быть царапин.
Замените неисправный датчик.
Если неисправность сохраняется, примените интерпретацию неисправности датчика (
DF002
,
DF003
,
DF004
,
DF005
), измерения которого представляются неверными (даже если диагностический прибор
не выявляет ошибки).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация параметров
87F
87F-26
PR005
МИНИМАЛЬНОЕ РАССЧИТАННОЕ РАССТОЯНИЕ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Перед тем как приступить к обработке несоответствия норме данного параметра,
убедитесь в отсутствии присутствующих или запомненных неисправностей. Если
такие неисправности обнаружены, выполните диагностику в соответствии с
типом обнаруженной диагностическим прибором неисправности.
Примечание:
Ультразвуковые датчики очень хрупкие. При снятии бампера будьте
осторожны, чтобы не повредить датчики.
Данный параметр соответствует средней величине, рассчитанной ЭБУ для
препятствия, находящегося между двумя датчиками.
При значении менее
30 см
отображается расчетное расстояние
0 см
(критическое значение, при котором звуковой сигнал подается непрерывно).
С помощью окна "считывание конфигурации" диагностического прибора (меню "ремонтный режим"),
убедитесь, что система контроля парковки правильно сконфигурирована, что учтен тип кузова, в
котором установлена система (
LC005 "Идентификация автомобиля"
: Master фаза 2, Автоматическая
КП или Механическая КП). При необходимости измените конфигурацию ЭБУ при помощи команды
CF005 "Идентификация автомобиля"
.
При нахождении автомобиля вблизи (
0
-
150 см
) от препятствия проверьте, что расчетное значение
расстояния соответствует действительности.
Если замеренное расстояние не соответствует действительности или если значения параметра
остаются неизменными и равными
255 см
, убедитесь, что какое-либо препятствие не искажает
измерение (нет ли на заднем бампере наклейки, грязи, снега и т. п.).
Если замеренное расстояние не соответствует действительности или если значения параметра
остаются неизменными и равными
255 см
, проверьте состояние датчиков: на излучающей поверхности
датчиков (на наружной металлической части) не должно быть царапин.
Замените неисправный датчик.
Если неисправность сохраняется, примените интерпретацию неисправности датчика (
DF002
,
DF003
,
DF004
,
DF005
), измерения которого представляются неверными (даже если диагностический прибор
не выявляет ошибки).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Жалобы владельца
87F
87F-27
Диагностика - Жалобы владельца
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ
АПН 1
НЕТ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
АПН 2
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ НЕПРЕРЫВНО
(при отсутствии препятствия)
АПН 3
AAP X70 -1.0
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности