Renault Laguna. Руководство — часть 166
Renault Laguna. Руководство - часть 166
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-105
38
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поиск причин неисправностей
Возможны две основные неисправности:
– недостаточное усиление во время установки
на стоянку,
– чрезмерное усиление при движении с высокой
скоростью.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для проверки изменений усиления используйте
командные режимы G01* и G02* прибора XR25.
Если прибор XR25 не показывает неисправности,
а вы заметили недостаток усиления и отсутствие
изменения (или очень малые изменения) на
командных режимах, проведите гидравлические
испытания так же, как и для обычной системы.
ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Основной неисправностью является недостаток
усиления.
Причины недостатка усиления можно определить
проверкой давления во время следующих фаз
работы:
– отсутствие воздействия на рулевое колесо,
– рулевое колесо повернуто до упора.
1 – Отсутствие воздействия на рулевое колесо
При любой частоте вращения двигателя
давление не должно превышать 5-7 бар.
– На холостом ходу:
давление слишком высокое
"
"
"
" гидрораспределитель неисправен
– При ускорении: давление слишком низкое
"
"
"
" неисправен гидрораспределитель
2 – Рулевое колесо повернуто до упора
Эту операцию нельзя проводить долго во
избежание перегрева масла в рулевом
управлении с усилителем.
Когда рулевое колесо повернуто до упора,
давление должно быть в пределах
определенного диапазона значений
(см. главу 13).
Когда рулевое колесо поворачивается от
одного упора до другого, изменение давления
не должно превышать 5 бар.
– Давление слишком низкое, а стрелка
манометра колеблется:
"
"
"
" неисправен гидрораспределитель
– Давление слишком низкое, а стрелка
манометра спокойна:
ослаблено натяжение ремня,
"
"
"
" неисправность гидрораспределителя
утечка внутри гидрораспределителя
– Разница давления при повороте рулевого
колеса от одного упора до другого:
"
"
"
" неисправность гидрораспределителя
"
"
"
" неисправность гидрораспределителя
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-106
38
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-107
38
Обозначения электpосхемы
Компоненты:
225
Диагностический разъем
247
Щиток приборов
250
Дополнительный датчик скорости
260
Блок плавких предохранителей
502
Компьютер рулевого управления с
адаптивным усилителем
540
Электромагнит рулевого управления с
адаптивным усилителем
627
Основной датчик скорости
645
Коммутационный блок салона
Разъемы
R34 Жгуты двигателя/приборной панели
Соединение с массой
МН
Соединение с массой двигателя
МК
Соединение с массой левой стойки
ветрового стекла
ПРИМЕЧАНИЕ: ни в коем случае не
отсоединяйте компьютер, когда цепь находится
под напряжением.
Проверка соединения с массой и сопротивлений
должна проводиться при отсоединенной
аккумуляторной батарее.
Назначение контактов разъема (13-контактного
разъема) компьютера.
Контакт
Назначение
А1
Вход/выход линии К
А2
Вход линии L
А3
Входной сигнал основного датчика
скорости
А4
Установочный штифт
А5
+ выходной сигнал электромагнита
А6
– выходной сигнал электромагнита
А7
+ питание (+ после замка зажигания)
В1
Входной сигнал дополнительного
датчика скорости
В2
Не используется
В3
Выход сигнальной лампы SERVICE
В4
Не используется
В5
Не используется
В6
Не используется
В7
Масса
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-108
38
Соединение с массой
Разъем
Цвет
Описание
Расположение на автомобиле
R34 (2)
Белый
(голубой и черный
модуль)
Двигатель/панель приборов
«SICMA» 4-модульный разъем
Коммутационный блок моторного
отсека
МК (3)
Черный
Соединение с массой на
левой стойке ветрового стекла
За боковой обивкой левой стойки
ветрового стекла
МН (4)
Черный
Заземление двигателя
Под верхним кожухом двигателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст