Renault Laguna. Руководство — часть 128
Renault Laguna. Руководство - часть 128
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевой механизм с усилителем
36-7
36
Снимите:
– гайку и болт (1) карданного шарнира рулевого
вала (в салоне),
– колеса,
– наружные шарниры рулевых тяг с помощью
съемника Т. Av. 476.
Освободите электропровода антиблокировочной
системы от ее держателей.
Отверните два болта крепления (А):
– держателя тормозного шланга,
– провода сигнальной лампы износа тормозных
колодок,
– электропроводов антиблокировочной системы
(рядом с местом переднего крепления
подрамника).
Отсоедините тормозной трубопровод и
электропровода от подрамника.
Снимите:
– приемные трубы с выпускного коллектора
(только для двигателя Z),
– болты в точках (В)-(С) и (D).
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевой механизм с усилителем
36-8
36
Отсоедините реактивную тягу опоры двигателя в
точке (Е).
ДВИГАТЕЛЬ Z
ДВИГАТЕЛЬ F
Снимите механизм управления переключением
передач (двигатель F),
Установите домкрат под подрамник и подведите
его к опорной площадке домкрата.
Последовательно замените болты крепления
подрамника резьбовыми стержнями
приспособления Т. Av. 1233-01.
Снимите усилитель (F) подрамника.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевой механизм с усилителем
36-9
36
Опустите подрамник домкратом настолько, чтобы
можно было освободить зажим крепления
топливопровода.
Отсоедините маслоохладитель рулевого
управления с усилителем (двигатель Z).
Отсоедините:
– разъемы кислородного датчика (1) и
электромагнита (2) рулевого управления с
адаптивным усилителем,
– трубопроводы гидроусилителя рулевого
управления.
Отверните на несколько оборотов гайки на
резьбовых стержнях приспособления Т. Av.
1233-01, чтобы опустить подрамник на 60-70 мм.
Снимите теплозащитный щиток.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевой механизм с усилителем
36-10
36
Отверните четыре гайки крепления картера
рулевого механизма.
Снимите рулевой механизм в сборе с тягами,
протягивая его в сторону правого колеса.
ВНИМАНИЕ:
При проведении всех операций:
– не берите рулевой механизм за чехлы,
– не переносите рулевой механизм за
трубопроводы,
– не подвергайте ударам соединительные
муфты трубопроводов,
– не подвергайте ударам рулевые тяги.
При замене рулевого механизма следует
сохранить наконечники рулевых тяг.
Для этого:
• Ослабьте и отверните на один оборот болт
регулировочной муфты рулевой тяги.
• Отверните наконечники рулевых тяг, отметив
потребовавшееся для этого число оборотов.
УСТАНОВКА
Если требуется новый рулевой механизм, то
наверните на рулевые тяги наконечники, сделав
столько же оборотов, что и при снятии.
Установите на подрамник приспособление Dir.
1303 для установки рулевого механизма в
среднее положение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст