Renault Laguna. Руководство — часть 128

Renault Laguna. Руководство - часть 128

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-7

36

Снимите:
– гайку и болт (1) карданного шарнира рулевого

вала (в салоне),

– колеса,
– наружные шарниры рулевых тяг с помощью

съемника Т. Av. 476.

Освободите электропровода антиблокировочной
системы от ее держателей.

Отверните два болта крепления (А):
– держателя тормозного шланга,
– провода сигнальной лампы износа тормозных

колодок,

– электропроводов антиблокировочной системы

(рядом с местом переднего крепления
подрамника).

Отсоедините тормозной трубопровод и
электропровода от подрамника.

Снимите:
– приемные трубы с выпускного коллектора

(только для двигателя Z),

– болты в точках (В)-(С) и (D).

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-8

36

Отсоедините реактивную тягу опоры двигателя в
точке (Е).

ДВИГАТЕЛЬ Z

ДВИГАТЕЛЬ F

Снимите механизм управления переключением
передач (двигатель F),

Установите домкрат под подрамник и подведите
его к опорной площадке домкрата.

Последовательно замените болты крепления
подрамника резьбовыми стержнями
приспособления Т. Av. 1233-01.

Снимите усилитель (F) подрамника.

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-9

36

Опустите подрамник домкратом настолько, чтобы
можно было освободить зажим крепления
топливопровода.

Отсоедините маслоохладитель рулевого
управления с усилителем (двигатель Z).

Отсоедините:
– разъемы кислородного датчика (1) и

электромагнита (2) рулевого управления с
адаптивным усилителем,

– трубопроводы гидроусилителя рулевого

управления.

Отверните на несколько оборотов гайки на
резьбовых стержнях приспособления Т. Av.
1233-01,
чтобы опустить подрамник на 60-70 мм.

Снимите теплозащитный щиток.

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-10

36

Отверните четыре гайки крепления картера
рулевого механизма.

Снимите рулевой механизм в сборе с тягами,
протягивая его в сторону правого колеса.

ВНИМАНИЕ:
При проведении всех операций:
– не берите рулевой механизм за чехлы,
– не переносите рулевой механизм за

трубопроводы,

– не подвергайте ударам соединительные

муфты трубопроводов,

– не подвергайте ударам рулевые тяги.

При замене рулевого механизма следует
сохранить наконечники рулевых тяг.

Для этого:

• Ослабьте и отверните на один оборот болт

регулировочной муфты рулевой тяги.

• Отверните наконечники рулевых тяг, отметив

потребовавшееся для этого число оборотов.

УСТАНОВКА

Если требуется новый рулевой механизм, то
наверните на рулевые тяги наконечники, сделав
столько же оборотов, что и при снятии.

Установите на подрамник приспособление Dir.
1303
для установки рулевого механизма в
среднее положение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности