Renault Laguna. Руководство — часть 127

Renault Laguna. Руководство - часть 127

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Осевой шаровой шарнир рулевой тяги

36-3

36

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Осевой шаровой шарнир рулевой тяги

5

Гайка крепления шарового пальца
наконечника

3,5

Болт регулировочной муфты рулевой
тяги

2

Болты крепления колеса

4 болта

10

5 болтов

10

СНЯТИЕ

С помощью съемника Т. Av. 476 выпрессовать
палец шарового шарнира наконечника рулевой
тяги.

Ослабьте болт регулировочной муфты рулевой
тяги и отверните наконечник рулевой тяги,
удерживая осевой шаровой шарнир рулевой тяги
гаечным ключом в точке «Р».

Сосчитайте число использовавшихся витков
резьбы для того, чтобы предварительно
отрегулировать схождение колес при установке.

Снимите пластиковый хомут, удерживающий
чехол, и снимите чехол.

Установите приспособление Dir. 1306 на зубья
рулевой рейки со стороны гидрораспределителя и
затяните два болта (А).

Поверните колеса, чтобы сцепить
приспособление Dir. 1306 с картером (В) рулевого
механизма.

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Осевой шаровой шарнир рулевой тяги

36-4

36

С помощью приспособления Dir. 1305 снимите
осевой шаровой шарнир рулевой тяги.

УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ: перед установкой новых рулевых
тяг вверните резьбовую шпильку 12

×××× 100 в

резьбовое отверстие на конце рейки, чтобы
удалить остатки LOСТIТЕ, оставшиеся после
заводской сборки, и предохранить резьбовые
детали от задиров во время установки.

Замените узел (2). Если канавки на осевом
шаровом шарнире (1) не повреждены, то его
можно использовать повторно.

Установите на рейку (4):
– стопорную шайбу (2),
– стопорное кольцо (3),
– осевой шаровой шарнир (1), предварительно

нанеся на резьбу средство Loctite FRENBLOC.

Перед затяжкой осевого шарового шарнира с
помощью приспособления Dir. 1305 убедитесь в
том, что лепестки (2) стопорной шайбы
расположены на лысках (В) рейки.

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Осевой шаровой шарнир рулевой тяги

36-5

36

Установите чехол и закрепите его хомутом.

Вверните наконечник рулевой тяги с шаровым
шарниром на подсчитанное число оборотов.

Запрессуйте шаровой палец наконечника рулевой
тяги в поворотный кулак.

Проверьте и отрегулируйте схождение колес,
после чего затяните болт регулировочной муфты
с рекомендуемым моментом.

background image

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-6

36

Размеры рулевого механизма обуславливают необходимость отсоединения подрамника от кузова и
использование предназначенного для этой цели приспособления Т. Av. 1233-01.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажимы для шлангов

Т. Av. 476

Съемник шаровых шарниров

Т. Av.

Приспособление для работ на подрамнике

Dir. 1303

Приспособление для установки рейки в
среднее положение

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка крепления шарового пальца
наконечника рулевой тяги

4

Болт крепления вилки карданного
шарнира рулевого вала

2,5

Болт крепления подрамника

передний

10

3,6

задний

12

9

Болт крепления усилителя подрамника

6

Гайка крепления стойки штанги
стабилизатора

4

Реактивная тяга опоры двигателя

двигатель F

5

двигатель Е

15

Гайка крепления картера рулевого
механизма на подрамнике

6,5

Болты крепления колеса

4 болта

10

5 болтов

10

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.

Установите зажим Mot. 453-01 на все трубки,
отходящие от бачка усилителя рулевого
управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности