Renault Laguna. Руководство — часть 127
Renault Laguna. Руководство - часть 127
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Осевой шаровой шарнир рулевой тяги
36-3
36
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Осевой шаровой шарнир рулевой тяги
5
Гайка крепления шарового пальца
наконечника
3,5
Болт регулировочной муфты рулевой
тяги
2
Болты крепления колеса
4 болта
10
5 болтов
10
СНЯТИЕ
С помощью съемника Т. Av. 476 выпрессовать
палец шарового шарнира наконечника рулевой
тяги.
Ослабьте болт регулировочной муфты рулевой
тяги и отверните наконечник рулевой тяги,
удерживая осевой шаровой шарнир рулевой тяги
гаечным ключом в точке «Р».
Сосчитайте число использовавшихся витков
резьбы для того, чтобы предварительно
отрегулировать схождение колес при установке.
Снимите пластиковый хомут, удерживающий
чехол, и снимите чехол.
Установите приспособление Dir. 1306 на зубья
рулевой рейки со стороны гидрораспределителя и
затяните два болта (А).
Поверните колеса, чтобы сцепить
приспособление Dir. 1306 с картером (В) рулевого
механизма.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Осевой шаровой шарнир рулевой тяги
36-4
36
С помощью приспособления Dir. 1305 снимите
осевой шаровой шарнир рулевой тяги.
УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ: перед установкой новых рулевых
тяг вверните резьбовую шпильку 12
×××× 100 в
резьбовое отверстие на конце рейки, чтобы
удалить остатки LOСТIТЕ, оставшиеся после
заводской сборки, и предохранить резьбовые
детали от задиров во время установки.
Замените узел (2). Если канавки на осевом
шаровом шарнире (1) не повреждены, то его
можно использовать повторно.
Установите на рейку (4):
– стопорную шайбу (2),
– стопорное кольцо (3),
– осевой шаровой шарнир (1), предварительно
нанеся на резьбу средство Loctite FRENBLOC.
Перед затяжкой осевого шарового шарнира с
помощью приспособления Dir. 1305 убедитесь в
том, что лепестки (2) стопорной шайбы
расположены на лысках (В) рейки.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Осевой шаровой шарнир рулевой тяги
36-5
36
Установите чехол и закрепите его хомутом.
Вверните наконечник рулевой тяги с шаровым
шарниром на подсчитанное число оборотов.
Запрессуйте шаровой палец наконечника рулевой
тяги в поворотный кулак.
Проверьте и отрегулируйте схождение колес,
после чего затяните болт регулировочной муфты
с рекомендуемым моментом.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевой механизм с усилителем
36-6
36
Размеры рулевого механизма обуславливают необходимость отсоединения подрамника от кузова и
использование предназначенного для этой цели приспособления Т. Av. 1233-01.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Зажимы для шлангов
Т. Av. 476
Съемник шаровых шарниров
Т. Av.
Приспособление для работ на подрамнике
Dir. 1303
Приспособление для установки рейки в
среднее положение
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Гайка крепления шарового пальца
наконечника рулевой тяги
4
Болт крепления вилки карданного
шарнира рулевого вала
2,5
Болт крепления подрамника
передний
∅
∅
∅
∅10
3,6
задний
∅
∅
∅
∅12
9
Болт крепления усилителя подрамника
6
Гайка крепления стойки штанги
стабилизатора
4
Реактивная тяга опоры двигателя
двигатель F
5
двигатель Е
15
Гайка крепления картера рулевого
механизма на подрамнике
6,5
Болты крепления колеса
4 болта
10
5 болтов
10
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.
Установите зажим Mot. 453-01 на все трубки,
отходящие от бачка усилителя рулевого
управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст