Renault Laguna. Руководство — часть 23
Renault Laguna. Руководство - часть 23
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Впускной коллектор
12-18
12
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винты крепления коллектора к
головкам блока цилиндров
от 1,5 до 2
Винты крепления к коллектору
узла в составе топливораспреде-
лительной рампы и регулятора
успокоителя пульсаций
0,9
rrrr 0,2
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите верхнюю крышку защиты двигателя
(крепится четырьмя винтами).
Снимите пластмассовую скобу, удерживающую
жгут проводов, которая крепится к подъемной
проушине двигателя в точке (А).
Открепите жгут электрических проводов и
различные трубопроводы от двух опор (1)
крышки.
Снимите указанные опоры (1) (каждая из которых
крепится двумя винтами).
Отсоедините провода от свеч зажигания
передней группы цилиндров и уложите в задней
части двигателя.
Снимите:
– винты (2), чтобы освободить провода
подключения к массе, затем извлеките две
контрящие пластмассовые прокладки,
– пластину (3), удерживающую провода
высокого напряжения (крепится четырьмя
винтами и гайкой).
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Впускной коллектор
12-19
12
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
Снимите воздухозаборный патрубок (4) воздушного фильтра.
Отсоедините:
– трубопровод (5), соединяющий клапан регулирования холостого хода с воздушным
фильтром,
– трубопровод (6) датчика абсолютного давления,
– трубопровод (7) рекуперации паров масла,
– патрубок разрежения регулятора,
– патрубок (8) разрежения электромагнитного клапана опорожнения абсорбера,
– патрубок разрежения вакуумного усилителя тормозов,
– разъем (9) датчика массового расхода воздуха,
– разъем (10) клапана регулятора холостого хода,
– разъемы потенциометра и датчика частоты вращения двигателя, которые крепятся к
опорному кольцу (В).
Снимите скобу крепления трубопроводов подачи и возврата топлива, которая
прикреплена к головке блока цилиндров в точке (С).
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Впускной коллектор
12-20
12
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
Отсоедините трубопровод подачи топлива (11) (с зеленой меткой) и трубопровод возврата топлива (12) (с
красной меткой).
Отсоедините шесть инжекторов.
Снимите:
– два винта (13) крепления к коллектору узла в составе регулятора и успокоителя пульсаций, затем
извлеките обе теплоизолирующие прокладки, которые установлены между ними,
– четыре винта (14) крепления двух топливораспределительных рамп, установленных на коллекторе,
затем извлеките теплоизолирующие прокладки,
– узел в составе топливораспределительных рамп и регулятора – успокоителя пульсаций.
Отсоедините трос акселератора (и тягу мембранной камеры системы круиз-контроля).
Выверните четыре винта (15) крепления коллектора к головкам блока цилиндров.
Высвободите узел в составе коллектора и блока дроссельной заслонки, сдвинув его вперед.
УСТАНОВКА
Выполняйте операции в порядке, обратном снятию.
Замените уплотнительные прокладки коллектора.
Обратите особое внимание на:
– установку и правильное подсоединение различных трубопроводов и жгутов электрических проводов,
– установку теплоизолирующих прокладок в каждой точке крепления топливораспределительных рамп и
узла в составе регулятора – успокоителя пульсаций.
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Выпускные коллекторы
12-21
12
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Гайки крепления коллектора к головке
блока цилиндров
2
Гайки крепления приемной трубы
к выпускному коллектору
3,5
ПЕРЕДНИЙ КОЛЛЕКТОР
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отпустите хомут (1)
Отверните гайки (2) и (3) крепления приемной
трубы к переднему и заднему коллекторам.
Отсоедините кислородный датчик.
Выверните винты (4) крепления приемной трубы к
катализатору и снимите трубу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст