Renault Laguna. Руководство — часть 20
Renault Laguna. Руководство - часть 20
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения
12-6
12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Компьютер
№ Siemens
№ сертификации
№ Renault
Siemens 55-контактный
S 103 715 100
S 103 715 100
77 00 860 309
778 00 860 309
77 00 864 502
77 00 867 288
(Считывание номера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по коду D13 с последующим выполнением команды G70*.)
Температура в
qС (r 1q)
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом
от 7470
до 11970
от 3060
до 4045
от 1315
до 1600
–
–
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом
–
от 3060
до 4045
от 1315 до
1600
от 300
до 370
от 210
до 270
Кислородный датчик подогреваемый
Марка N.T.K.
Напряжение, подаваемое при 850
qС:
Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ
Катализатор (под автомобилем)
Воздушный фильтр с бумажным элементом
Замена: 20000 км
Система улавливания паров топлива
С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:
Delco Remy
сопротивление: 35
r 3
Ом
Зажигание статическое
Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовые каскады
Катушки зажигания
Датчики детонации
Свечи зажигания
EYQUEM: RFC 58 LS 3
Зазор: 1,2 мм (не регулируется)
Момент затяжки: от 2 до 3 даН
м
¡¡¡¡
С29
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Блок дроссельной заслонки
12-7
12
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ОСОБЕННОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА
ДВИГАТЕЛЯХ F3P
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ НА БЛОКЕ
Разъем (А)
Инжектор и датчик температуры воздуха
1
4
2 + инжектора
3 Масса инжектора
Разъем (В)
Регулирование режима холостого хода и
контакт отпущенной педали
1
2
3
4
Разъем (С)
Потенциометр дроссельной заслонки
1 Масса
2 Питание + 5 В
3 Информация о положении дроссельной
заслонки (напряжение, изменяющееся в
интервале между 0 и 5 В)
4 Не используется
ПРИМЕЧАНИЕ: потенциометр имеет только одну
дорожку. Неиспользуемый вывод № 4 в скором
времени должен быть удален.
ПРИМЕЧАНИЕ: при включении зажигания положение электродвигателя корректируется в зависимости от
текущего атмосферного давления (45
d # 12 d 56).
Датчик температуры воздуха
Контакт отпущенной педали
Питание электродвигателя регулирования
холостого хода
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Блок дроссельной заслонки
12-8
12
ДВИГАТЕЛЬ F3P
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ИНЖЕКТОРА И
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Снятие указанных элементов не требует снятия
блока дроссельной заслонки.
Снимите кожух воздухозаборника.
Отсоедините разъем (4).
Выверните винт (1) и поднимите крышку (2).
Освободите провода от фиксатора (3).
Извлеките:
– разъем (4), освободив фиксаторы (5),
– инжектор (6) из его гнезда (он удерживается
только уплотнительными кольцами).
При установке
Замените уплотнительные кольца инжектора и
смажьте их моторным маслом.
Установите инжектор с колпачком в сборе,
правильно сориентировав этот узел и
зафиксировав его.
Проверьте надежность соединения разъемов.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Снимите:
– трос акселератора (А),
– разъемы электродвигателя и инжектора (В),
– пластмассовую крышку, защищающую жгут
проводов (С).
Отсоедините и освободите трубопроводы подачи
и возврата топлива с правой стороны двигателя
(D).
Извлеките жгут проводов из его канавки.
Снимите пластмассовый элемент, поддерживаю-
щий проводку (крепящийся 1 гайкой к коллектору
и 2 винтами к головке блока цилиндров).
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Блок дроссельной заслонки
12-9
12
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА
Электродвигатель крепится тремя винтами.
При установке:
Никакую регулировку выполнять не требуется,
тем не менее, если при включенном зажигании
срабатывание контакта отпущенной педали не
определяется переносным диагностическим
прибором (XR25), вставьте щуп между
ограничителем дроссельной заслонки и
электродвигателем таким образом, чтобы
получить сигнал контакта отпущенной педали.
Включите зажигание, затем выключите его;
электродвигатель должен сначала перейти в
положение для работы на холодном двигателе;
повторите операцию без клина, затем при
включенном зажигании и остановленном
двигателе проверьте положение дроссельной
заслонки с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде
выполнения проверки # 17.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст