Renault Laguna. Руководство — часть 498
Renault Laguna. Руководство - часть 498
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Технические характеристики
12-2
12
Наименование
ИЗГОТОВИТЕЛЬ/ТИП
ПРИМЕЧАНИЯ
Компьютер
BOSCH/MP7.0
55-канальный
Впрыск
Многоточечный полупоследовательный регулируемый
Зажигание
Статическое с тремя выполненными заодно катушками
зажигания с двумя выводами каждая
Встроенный в компьютер силовой модуль
Датчик детонации
Момент затяжки 2 даН
""""м
Порядок работы цилиндров: 1 – 6 – 3 – 5 – 2 – 4
Контакты
Сопротивление (Ом)
1-2
% 3-4
1-4
% 1-3
2-3
% 2-4
1,1
Высоковольтный вывод
12,5
Датчик ВМТ
Сопротивление при измерении между контактами 1-2:
375 Ом
Свечи зажигания
BOSCH FR 7К DC
Зазор между электродами: 1,2 мм (для справки)
Момент затяжки: 2,5-3 даН
""""м
Топливный фильтр
Установлен перед топливным баком под полом кузова
автомобиля.
Заменяется при очередном полном техническом
обслуживании автомобиля
Топливный насос
WALBRO
Погружного типа
Производительность:
не менее 80 литров в минуту
при регулируемом давлении 3 бара и
напряжении на выводах 12 В
Регулятор давления
BOSCH
Регулируемое давление
При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бара
При разрежении 500 мбар:
2,5 ± 0,2 бара
Демпфер
BOSCH
Электромагнитный
инжектор
BOSCH
Напряжение:
12 Вольт
Сопротивление обмотки:
13 ± 1 Ом
Блок дроссельной
заслонки
SOLEX
Метка 607
Потенциометр
дроссельной заслонки
BOSCH
Напряжение: 5 Вольт
Сопротивление, Ом
Контакт
Холостой ход
Полная нагрузка
1-2
1930
1930
1-3
1130
2680
2-3
2515
970
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Технические характеристики
12-3
12
Наименование
ИЗГОТОВИТЕЛЬ/ТИП
ПРИМЕЧАНИЯ
Электромагнитный
клапан регулирования
холостого хода
BOSCH
Напряжение:
12 Вольт
Сопротивление при
измерении между контактами
1-3: 24 Ом
1-2: 12 Ом
2-3: 12 Ом
Абсорбер
—
Электромагнитный
клапан
Напряжение: 12 Вольт (с управлением по закону
циклического открытия)
Сопротивление обмотки: 30 ± 5 Ом
Обогреваемый
кислородный датчик
—
Напряжение при 850
!С
Богатая топливная смесь: > 625 милливольт
Бедная топливная смесь: 0-80 милливольт
Сопротивление резистора подогрева, при измерении
между контактами 1-2: 2-15 Ом
Момент затяжки: 4-5 даН
""""м
Обнаружение
неисправностей
КАРТОЧКА № 47
КОД D13
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ S8
Потенциометр дроссельной заслонки:
При регулировании холостого хода 0
& #08 & 1000
При полной нагрузке
#17
' 77
Коррекция оборотов холостого хода
по закону циклического открытия
20
& #12 & 40
Адаптивная коррекция оборотов
холостого хода по закону
циклического открытия
-12,5
& #21 & +12,5
Адаптивная коррекция состава
топливной смеси холостого хода
0,75
& #30 & 1,25
Адаптивная коррекция состава
топливной смеси на нагруженных
режимах
-1
& #31 & 1
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Блок дроссельной заслонки
12-4
12
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Болт крепления блока дроссельной
заслонки к впускному коллектору
2
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– два болта (1) крепления корпуса воздушного
фильтра;
– от воздушного рукава трубку системы
рекуперации паров масла (2);
– трубку (3), соединенную с корпусом
термостата;
– трубку (4), соединенную с электромагнитным
клапаном регулирования холостого хода;
– вакуумную трубку (5).
Отсоедините датчик температуры воздуха (12).
Распустите хомут (6) крепления воздухопровода к
блоку дроссельной заслонки.
Снимите воздушный рукав (13).
Отсоедините:
– разъем (7) потенциометра дроссельной
заслонки;
– трос привода дроссельной заслонки (8);
– шаровой шарнир (9) тяги системы круиз-
контроля;
– трубку системы рекуперации паров
топлива (10);
– трубку системы рекуперации паров масла (11)
(при помощи приспособления Mot. 1311-06).
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Блок дроссельной заслонки
12-5
12
Отверните болты (14) крепления блока
дроссельной заслонки, затем снимите блок.
ПРИМЕЧАНИЕ: потенциометр дроссельной
заслонки нерегулируемый.
УСТАНОВКА
Замените бумажную прокладку.
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст