Renault Laguna. Руководство — часть 497
Renault Laguna. Руководство - часть 497
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Распределительные валы
11-34
11
Более короткие распределительные валы
устанавливаются в заднюю головку блока
цилиндров, их можно отличить по метке в
точке (F).
Распределительный вал впускных клапанов:
F = A717
Распределительный вал выпускных клапанов:
F = E719
X: сторона, обращенная к ремню привода
газораспределительного механизма.
Проверьте наличие и правильное расположение
установочных втулок (1).
Проверьте осевое перемещение
распределительных валов (см. Руководство
Mot. L).
Нанесите жгутик состава AUTOJOINT OR на
уплотняемую поверхность (А).
Установите корпуса подшипников
распределительных валов.
Заверните от руки и последовательно затяните
крепежные болты в следующем порядке:
Затяните болты моментом 0,8 даН
""""м.
Установите крышки распределительных валов,
предварительно очистив прокладки и
сопрягающиеся поверхности.
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Распределительные валы
11-35
11
Заверните от руки и последовательно затяните крепежные болты в
рекомендуемом порядке.
Затяните болты моментом 1 даН
""""м.
ПРИМЕЧАНИЕ: крышки распределительных валов устанавливаются на
композитные прокладки, которые можно повторно использовать
несколько раз. Если прокладка повреждена, она может быть частично
восстановлена с помощью уплотняющего состава AUTOJOINT OR.
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Распределительные валы
11-36
11
Установите уплотнительные манжеты
распределительных валов при помощи
приспособления Mot. 1432.
ПРИМЕЧАНИЕ: перед установкой уплотни-
тельных манжет распределительных валов
убедитесь, что гнезда уплотнительных манжет
чистые, без следов уплотняющей пасты.
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Установите ремень привода
газораспределительного механизма
(см. Раздел 11 – «Ремень привода
газораспределительного механизма»).
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Технические характеристики
12-1
12
Двигатель
Автомо-
биль
Коробка
передач Модель Код
Диаметр
цилиндра,
мм
Ход
поршня,
мм
Рабочий
объем,
см
3
Степень
сжатия
Каталитический
нейтрализатор
Нормы
токсичности
X56V
РК1
L7X
700
87
82.6
2946
10.5
С65
С80
EU96
X56V
LMO
L7X
701
87
82.6
2946
10.5
С65
С80
EU96
Двигатель
Проверки, проводимые при работе двигателя на холостом ходу *
Содержание токсичных веществ в отработавших газах **
Тип
Код
Частота
вращения
двигателя,
об/мин
СO, %
(1)
CO
2
, %
СН, млн.
доли
Коэффициент
избытка
воздуха,
$$$$
Топливо ***
(наименьшее
октановое число)
L7X
700
701
650 ± 50
0.5
максимум
14.5
минимум
100
максимум
0.97 <
$ < 1.03
Неэтилированный
(O4 95)
(1)
при 2500 об/мин содержание СО должно быть не более 0,3.
* При температуре охлаждающей жидкости выше 80
!С и после того, как двигатель поработает около 30 с
при постоянной частоте вращения 2500 об/мин. Проверку следует проводить после перехода двигателя
на режим холостого хода.
** Нормы токсичности отработавших газов установлены законодательством каждой конкретной страны.
*** Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.
Температура, °С (±1°)
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом
5000-7000
2000-3000
1000-1500
—
—
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом (2-х контактный зеленый
разъем)
Сопротивление, Ом
—
2000-3000
1000-1500
250-350
200-240
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст