Renault Laguna. Руководство — часть 37
Renault Laguna. Руководство - часть 37
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Тест на присутствие свинца
14-14
14
Этот тест может быть выполнен только с помощью переносного прибора для определения наличия
свинца, поставляемого компанией NAUDER.
Для получения прибора направьте заказ по адресу:
NAUDER — Division Automobile
GARONOR — Batiment 13
Porte N
B.P. 740
93613 AULNAY SOUS BOIS CEDEX
Tel.: (1) 48.65.42.39
С пометкой:
– Для получения прибора в комплекте: Т900
– Для получения запасных 40 пластин бумаги для тестирования: Т900/1
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ СВИНЦА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ
a –
Условия выполнения теста:
– Двигатель остановлен.
– Трубопроводы выхлопной системы горячие, но не обжигающие.
– Не выполняйте тест при температуре окружающего воздуха ниже 0
qС.
b –
При необходимости осторожно очистите сухой тряпкой внутреннюю часть выхода выхлопной трубы,
чтобы удалить нагар.
c –
Наденьте перчатки, возьмите одну пластину бумаги для тестирования и слегка смочите ее
дистиллированной водой (при чрезмерном смачивании пластина теряет свои рабочие качества).
d –
После смачивания бумаги для тестирования немедленно прижмите ее к очищенной части выхлопной
трубы и прижимайте ее в течение примерно одной минуты.
e –
Извлеките бумагу для тестирования и дайте ей высохнуть. На присутствие свинца будет указывать
окраска бумаги в красный или розовый цвет.
ВНИМАНИЕ: Тест на присутствие свинца должен выполняться на выходе выхлопной системы, но
ни в коем случае не на кислородном датчике.
ПУСК И ЗАРЯДКА
Генератор переменного тока
16-1
16
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
АВТОМОБИЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
ГЕНЕРАТОР
СИЛА ТОКА
B56B
B56C
F3P
F3R
VALEO A 13 VI 57
110 A
B56E
Z7X
VALEO A 11 VI 30
VALEO A 11 VI 55
110 A
80 A
ПРОВЕРКА
После 15 минут прогрева при напряжении 13,5 вольт
об/мин.
80 ампер
110 ампер
1500
28 А
26 А
4000
75 А
94 А
6000
80 А
105 А
ПУСК И ЗАРЯДКА
Генератор переменного тока
16-2
16
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
А Генераторы переменного тока на 80 А
В Генераторы переменного тока на 110 А
1 Замок зажигания
2 Сигнальная лампа на 1,2 Вт
3 Конденсатор емкостью 2,2
PPPPФ
4 Тахометр
5 Регулятор
6 Щетки
ПУСК И ЗАРЯДКА
Генератор переменного тока
16-3
16
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА
Данные автомобили оснащены генераторами
переменного тока с внутренней вентиляцией, с
встроенным регулятором и сигнальной лампой на
панели приборов, которая работает следующим
образом:
– при включении зажигания лампа загорается,
– при пуске двигателя лампа гаснет,
– если лампа вновь загорается в процессе
работы двигателя, то это указывает на
неисправность цепи зарядки аккумулятора.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сигнальная лампа не загорается при включении
зажигания.
Проверьте:
– надежность электрических соединений,
– не перегорела ли лампа (для этого соедините
цепь с массой; лампа должна включиться).
Сигнальная лампа загорается при
работающем двигателе:
Это указывает на неисправность цепи зарядки,
причиной чего может быть:
– обрыв ремня генератора переменного тока,
обрыв провода зарядки,
– повреждение внутренних частей генератора
переменного тока (ротора, статора, диодов
или щеток),
– неисправность регулятора,
– слишком высокое напряжение.
Клиент жалуется на отсутствие зарядки, а
сигнальная лампа работает правильно.
Если регулируемое напряжение ниже 13,5 В,
проверьте генератор переменного тока. Причиной
неисправности может быть:
– разрушение диода,
– обрыв фазы,
– образование нагара на контактных кольцах
или их износ.
Контроль напряжения
Подключите вольтметр к выводам
аккумуляторной батареи и измерьте ее
напряжение.
Запустите двигатель и повышайте его обороты до
тех пор, пока стрелка вольтметра не
стабилизируется на регулируемом напряжении.
Это напряжение должно быть в интервале между
13,5 В и 14,8 В.
Подключите максимальное число потребителей;
регулируемое напряжение должно остаться в
интервале между 13,5 В и 14,8 В.
ВНИМАНИЕ: при выполнении на автомобиле
работ, связанных с дуговой сваркой, в
обязательном порядке отсоедините
аккумуляторную батарею и регулятор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст