Renault Laguna. Руководство — часть 48
Renault Laguna. Руководство - часть 48
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-29
17
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРГРАФОВ, ВЫСВЕЧИВАЕМЫХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТОЧКИ № 28
– Индикация неисправностей (всегда на цветном фоне):
Свечение барграфа указывает на неисправность в диагностируемом изделии.
Соответствующий текст определяет характер неисправности.
– Индикация состояний (всегда на белом фоне):
Свечение барграфа указывает на установление обмена информацией с компьютером
проверяемого изделия. Если барграф остается погашенным, это значит, что:
– данный код не существует.
– в приборе, компьютере или линии связи имеется неисправность.
Следующие отображения барграфов обозначают их исходное состояние:
– после включения зажигания,
– после повторного ввода кода,
– при отсутствии каких-либо действий оператора.
Исходное состояние
(зажигание включено, двигатель остановлен, оператор не выполняет никаких действий)
или
Неопределенное
Погашен
Высвечивается
Гаснет в случае, когда ФУНКЦИЯ или условие,
УКАЗАННОЕ в карточке, более не выполняются.
Высвечивается в случае выполнения ФУНКЦИИ
или УСЛОВИЯ, указанного в карточке.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-30
17
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВИШ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (#)
Клавиша
дополнительной
проверки #
Выполняемая проверка
Единицы измерения
01
Давление в коллекторе
Миллибары
02
Температура охлаждающей жидкости
Градусы
03
Температура воздуха
Градусы
04
Напряжение питания
Вольты
05
Напряжение на кислородном датчике
Вольты
06
Обороты двигателя
Об/мин.
13
Сигнал датчика детонации
Единиц измерения нет
14
Отклонение оборотов двигателя от режима
Об/мин.
15
Коррекция детонации
Градусы
16
Атмосферное давление
Миллибары
17
Значение, выдаваемое потенциометром
положения дроссельной заслонки
Единиц измерения нет
18
Скорость автомобиля
Км/ч
30
Адаптивная коррекция обогащения смеси
(преобладающая при средних и больших нагрузках)
Единиц измерения нет
31
Адаптивная коррекция обогащения смеси
(преобладающая при малых нагрузках)
Единиц измерения нет
35
Коррекция обогащения смеси
Единиц измерения нет
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-31
17
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ
№ строки
карточки
Отображение
барграфов
1
Барграф высвечивается сразу после включения зажигания, он
информирует о получении диагностической матрицы переносным
диагностическим прибором XR25.
Внутренняя диагностика компьютера. Если барграф высвечивается, то
компьютер не соответствует требованиям или неисправен.
2
Неисправна связь компьютера с силовым модулем зажигания
Диагностирование обрыва цепи, замыкания на массу или короткое
замыкание на +12 В (см. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ).
(Высвечивается постоянно после 2 секунд работы стартера.
Неисправность немедленно записывается в память).
Цепь противоугонной системы
Диагностирование обрыва, замыкания на массу или короткого замыкания
на + 12 В линии между блоком декодера и контактом 10 компьютера.
В случае обрыва линии или короткого замыкания на + 12 В неисправность
записывается в память через 10 секунд; при замыкании на массу
присутствующая неисправность записывается в память только примерно
через 4 минуты (когда неисправность исчезнет, барграф погаснет
примерно через одну минуту).
Примечание: в случае высвечивания этого барграфа убедитесь в
работоспособности правого барграфа 7 и левого 19.
3
Неисправность в обнаружении верхней мертвой точки (частота
вращения двигателя менее 1200 об/мин.)
Проблема связана с датчиком, его цепью или с циклической
неравномерностью (неисправность венца маховика).
Информация об обратном вращении маховика (при работе стартера)
Сигнализирует о неправильной полярности подключения
датчика ВМТ.
4
Короткое замыкание в инжекторе
Наличие короткого замыкания в инжекторе или в его линии (короткое
замыкание на + 12 В или на массу). Неисправность появляется примерно
через 5 секунд работы стартера; в этом случае на 20 секунд отключается
топливный насос.
5
Цепь датчика температуры воздуха
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться: # 03 = 119
qC при замыкании на массу и
# 03 = – 40
qC при обрыве цепи и замыкании на + 12 В
(Значение, устанавливаемое компьютером по умолчанию, равно 20
qC)
Цепь регулирования холостого хода
В настоящее время эта функция не диагностируется.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: во время проверки впрыска при отсутствии ухудшения характеристик
автомобиля может произойти запись в память информации о неисправности силового модуля зажигания. В
этом случае удалите информацию о неисправности из памяти. Начиная с компьютера 77 00 867 290
замыкание силового модуля зажигания на массу не диагностируется.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-32
17
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ
№ строки
карточки
Отображение
барграфов
6
Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться: # 02 = 119
qC при замыкании на массу и
# 02 = – 40
qC при обрыве цепи или короткого замыкания
на + 12 В
(Значение, устанавливаемое компьютером по умолчанию, равно
температуре воздуха при включенном зажигании и плавно увеличивается до
90
qC, когда двигатель запущен.)
7
Информация о ключе замка зажигания (проверка при работающем
двигателе)
Отсутствие + 12 В после замка зажигания на канале 30 компьютера (обрыв
цепи или замыкание на массу).
(В случае короткого замыкания на +12 В контакта 30 этот барграф не
высвечивается, но неисправность противоугонной системы обнаруживается).
8
Цепь датчика абсолютного давления
Наличие обрыва цепи или короткого замыкания на массу в датчике или в его
цепи.
В этом случае будет считываться при включенном зажигании:
# 01 = 103 мбар
Примечание: как только двигатель будет запущен, компьютер впрыска
заново задаст значение температуры в коллекторе и разрешит
квазинормальное функционирование двигателя.
В этом случае при проверке # 01 считывается вновь заданное значение.
(Напротив, если короткое замыкание на + 12 В не диагностируется, # 01
остается равным 1021 мбар; в этом случае проверьте давление в коллекторе
при работе стартера).
Цепь датчика 0
2
Сигнал о неисправности датчика или его электрической цепи.
В этом случае # 05 постоянное и # 35 = 128.
В случае неисправности необходимо убедится в исправности подогрева и
отсутствии загрязнения датчика.
Примечание: неисправность датчика записывается в память только после
выполнения 10 циклов (от 128 до 255 или от 128 до 0)
9
Датчик скорости автомобиля
Наличие неисправности датчика или его цепи (наличие обрыва или короткого
замыкания).
Может сопровождаться отсутствием информации о скорости автомобиля на
щитке приборов. Убедитесь в соответствии # 18 при ходовых испытаниях
(неисправность обнаруживается только тогда, когда автомобиль движется с
большим ускорением).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст