Renault Laguna. Руководство — часть 159
Renault Laguna. Руководство - часть 159
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-77
38
Гидрораспределитель (2)
Данная конструкция отличается от гидрораспределителей постоянного усиления.
Устройство гидрораспределения
A Выпускное отверстие низкого давления
B Выпускное отверстие высокого давления
C Торсионный вал
D Реакционная камера
E Плунжер
F Рейка
G Электромагнит
H Золотник
I
Высокое давление
J Пружина
P Давление
R Точка приложения реактивного момента
плунжера
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-78
38
Принцип работы
Гидрораспределитель имеет две части:
– одна часть такая же, как в обычном гидрораспределителе постоянного усиления,
– вторая часть представляет собой плунжерное реактивное устройство, которое содержит четыре
плунжера, создающих реактивный момент против момента, прилагаемого водителем к ротору-золотнику
через торсионный вал.
Этот момент уменьшает деформацию торсионного вала и, следовательно, вращение ротора-золотника
относительно приводной шестерни рулевого механизма, что приводит к изменению степени усиления.
Этот момент регулируется в соответствии с заданной программой, рассчитанной по скорости автомобиля.
Электрогидравлическая часть регулирует давление, действующее на реактивные плунжеры
пропорционально силе тока, направляемого в электромагнит.
Таким образом, усилие сопротивления имеет тенденцию к росту при увеличении скорости автомобиля.
При максимальном усилении в плунжерное реактивное устройство не поступает жидкость. Реактивный
момент равен нулю.
При минимальном усилении в плунжерное реактивное устройство поступает жидкость под высоким
давлением и реактивный момент имеет максимальное значение.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-79
38
Работа гидрораспределителя при разных скоростях
Максимальное усиление: нулевая скорость
Минимальное усиление: высокая скорость
Среднее усиление
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-80
38
Электромагнит (G)
Электромагнит расположен около
гидрораспределителя рулевого управления.
Демонтаж электромагнита не допускается.
При нарушении работы электромагнита,
заменить рулевой механизм вместе с
электромагнитом
Разъем (1) электромагнита расположен под
опорой двигателя около опоры рулевого
механизма.
Назначение
Электромагнит служит для перемещения
золотника гидрораспределителя и получает
питание от компьютера.
Сила тока составляет 1 А для максимального
усиления (парковка) и 0,47 А для усиления при
высокой скорости автомобиля.
R = 6,8 Ом при температуре 20
((((С
Датчики скорости (3) и (4)
Расположены на картере коробки передач в зоне
коробки дифференциала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст