Renault Laguna. Руководство — часть 159

Renault Laguna. Руководство - часть 159

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-77

38

Гидрораспределитель (2)

Данная конструкция отличается от гидрораспределителей постоянного усиления.

Устройство гидрораспределения

A Выпускное отверстие низкого давления
B Выпускное отверстие высокого давления
C Торсионный вал
D Реакционная камера
E Плунжер
F Рейка
G Электромагнит

H Золотник
I

Высокое давление

J Пружина
P Давление
R Точка приложения реактивного момента

плунжера

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-78

38

Принцип работы

Гидрораспределитель имеет две части:

– одна часть такая же, как в обычном гидрораспределителе постоянного усиления,

– вторая часть представляет собой плунжерное реактивное устройство, которое содержит четыре

плунжера, создающих реактивный момент против момента, прилагаемого водителем к ротору-золотнику
через торсионный вал.

Этот момент уменьшает деформацию торсионного вала и, следовательно, вращение ротора-золотника
относительно приводной шестерни рулевого механизма, что приводит к изменению степени усиления.

Этот момент регулируется в соответствии с заданной программой, рассчитанной по скорости автомобиля.

Электрогидравлическая часть регулирует давление, действующее на реактивные плунжеры
пропорционально силе тока, направляемого в электромагнит.

Таким образом, усилие сопротивления имеет тенденцию к росту при увеличении скорости автомобиля.

При максимальном усилении в плунжерное реактивное устройство не поступает жидкость. Реактивный
момент равен нулю.

При минимальном усилении в плунжерное реактивное устройство поступает жидкость под высоким
давлением и реактивный момент имеет максимальное значение.

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-79

38

Работа гидрораспределителя при разных скоростях

Максимальное усиление: нулевая скорость

Минимальное усиление: высокая скорость

Среднее усиление

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-80

38

Электромагнит (G)

Электромагнит расположен около
гидрораспределителя рулевого управления.
Демонтаж электромагнита не допускается.
При нарушении работы электромагнита,
заменить рулевой механизм вместе с
электромагнитом

Разъем (1) электромагнита расположен под
опорой двигателя около опоры рулевого
механизма.

Назначение

Электромагнит служит для перемещения
золотника гидрораспределителя и получает
питание от компьютера.

Сила тока составляет 1 А для максимального
усиления (парковка) и 0,47 А для усиления при
высокой скорости автомобиля.

R = 6,8 Ом при температуре 20

((((С

Датчики скорости (3) и (4)

Расположены на картере коробки передач в зоне
коробки дифференциала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности