Renault Laguna. Руководство — часть 192
Renault Laguna. Руководство - часть 192
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-63
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ALP 15А: Электровентиляторы охлаждения не функционируют
на малой скорости
(Компрессор работает)
Снимите крышку реле управления
электровентиляторами (слева от радиатора).
Подайте напряжение +12 В на канал А1.
Включите зажигание.
Проверьте наличие напряжения +12 В между
каналами 1 и 2 реле 234С.
Примечание: реле 234С находится около
радиатора.
Есть напряжение +12 В?
нет
да
нет
да
Отремонтируйте
электрическую про-
водку между каналом
2 реле 234С и местом
подключения массы
электрической
проводки системы
охлаждения.
Отремонтируйте
электрическую про-
водку между
каналом 1 реле 234С
и точкой соединения
проводов
электрической
проводки системы
охлаждения.
Включите зажигание.
Зашунтируйте два канала, 3 и 5, реле 234С.
Вентиляторы работают на малой скорости?
да
Замените реле 234С.
нет
На двух реле, 234 А и В, управления вен-
тиляторами охлаждения убедитесь в
отсутствии обрыва электрической проводки
между каналами 3 и 4.
Напоминание: при наличии + 12 В на канале
А1 разъема реле давления (со стороны
автомобиля), оба реле отключены, только
реле 234С получает управляющие сигналы.
Так ли это?
нет
Замените неисправное (-ые) реле.
да
Убедитесь в отсутствии обрыва
электрической проводки между:
– массой вентилятора 188G
o каналом 3
реле 234А.
каналом 4 реле 234А
o каналом 3 реле 234С
o каналом 5 реле 234С o каналом 4 реле
234В
o каналом 3 реле 234В o +
вентилятора 188D
– + вентилятора 188G
o плавким предох-
ранителем на 40 А коммутационного блока
моторного отсека.
– массой вентилятора 188D > массой М2
Убедитесь в наличии +12 вольт между каналом
1 реле 234С и массой автомобиля.
Есть напряжение +12 вольт?
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-64
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
автомобиля.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
Напоминание:
СС.0 :
Замыкание на массу.
СС.1 :
Замыкание на +12 В.
Со.1 :
Разрыв цепи или замыкание на + 12 В.
f56561.0
62-65
62
АВТОМАТИЧЕСКА
ЛЕВЫЙ БАРГРАФ 2 высвечивается
*02(СС.0-Со.1)
Цепь датчика температуры внутри салона
(418)
Ремонту не подлежит.
Замените панель управления.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
Напоминание:
СС.0 :
Замыкание на массу.
СС.1 :
Замыкание на +12 В.
Со.1 :
Разрыв цепи или замыкание на + 12 В.
f56561.0
62-66
62
АВТОМАТИЧЕСКА
ПРАВЫЙ БАРГРАФ 2 высвечивается
*22(СС.0-Со.1)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (244)
Каналы 21 и 24.
Определите тип неисправности с
помощью переносного диагностического
прибора XR25, набрав *22. На дисплее
высвечивается СС.0?
нет
да
Конец диагностики.
нет
Проверьте подключение
разъемов датчика
температуры охлаждающей
жидкости и панели
управления. При
необходимости выполните
ремонт.
Осталась ли неисправность?
да
Отключите датчик
температуры охлаждающей
жидкости и проверьте его
сопротивление.
Величина сопротивления
находится между 1,25 и
205 кОм?
нет
Замените датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
нет
Проверьте цепь датчика на
наличие обрыва. Для этого
отсоедините датчик и
убедитесь в отсутствии
обрыва цепи между каналами
1 и 2.
Все ли исправно?
да
да
Отключите панель управ-
ления. Проверьте изоляцию
провода, соединяющего
датчик с компьютером
(каналы 1/24) от массы и
изоляцию этого провода от
линии 2/21. При необхо-
димости выполните ремонт.
Осталась ли неисправность?
нет
Конец диагностики.
нет
Отсоедините 30-канальный
разъем от панели
управления. Убедитесь в
отсутствии обрыва цепи и
целостности изоляции от + на
участке датчик/компьютер
(1/24, 2/21). При
необходимости выполните
ремонт.
Осталась ли неисправность?
да
да
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст