Renault Laguna. Руководство — часть 191
Renault Laguna. Руководство - часть 191
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-59
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение)
Кондиционер и электровентилятор блока
распределения воздуха включены на работу с
максимальной мощностью, двигатель работает на
холостых оборотах.
Компрессор работает в циклическом режиме?
да
См. ALP 14
нет
Подключите манометры высокого и низкого
давления. Проверьте, что электровентилятор
охлаждения работает правильно
(кондиционирование в максимальном режиме).
Электровентилятор должен включаться при
высоком давлении
tttt 19 бар ± 1,5,
останавливаться при давлении
tttt 14 ± 1,5 бар.
Электровентилятор должен также включаться при
температуре охлаждающей жидкости двигателя
tttt 92qqqqC.
Электровентилятор функционирует нормально?
нет
При калибровке реле давления,
управляющего электровентилятором
охлаждения, на очень высокое
давление, вентилятор охлаждения
включается и выключается с очень
большим запаздыванием, что приводит
к снижению эффективности работы
кондиционера.
В этом случае замените реле
давления.
да
Двери и окна закрыты, автомобиль находится в
месте, не освещаемом солнцем, температура
воздуха
dddd 25°С, двигатель работает на холостых
оборотах, переключатель подачи воздуха в
положении максимальной рециркуляции,
кондиционер включен — измерьте температуру
воздуха на выходе центрального дефлектора и
убедитесь в том, что циклическая работа
кондиционера наблюдается при
температуре < 4°С.
Все ли исправно?
нет
Проверьте сопротивление
датчика испарителя. При
необходимости замените
датчик.
Осталась ли неисправность?
да
Замените панель
управления.
да
нет
A
Конец
диагностики
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-60
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение)
A
При тех же условиях тестирования:
Проверьте значения давления:
Если низкое давление > 4 бар или высокое
давление = низкому
давлению, то редуктор
должен быть полностью
открыт.
Если низкое давление
dddd 0 бар, то редуктор
должен быть полностью
закрыт.
Соблюдаются ли эти значения?
да
Замените редуктор и вновь заправьте
контур хладагентом.
нет
Необходимо перезаправить контур хладагентом.
Примечание: Не ориентируйтесь на показания
сигнальной лампы, поскольку при использовании
хладагента R134А всегда присутствуют пузырьки,
особенно при температуре > 30°С.
После ремонта осталась ли неисправность?
нет
Конец диагностики.
да
Будьте внимательны, если контур охлаждения
уже подвергался ремонту с добавлением масла.
Возможно, в контуре есть избыток масла (*).
В этом случае демонтируйте компрессор и
проверить в нем уровень масла (см. методику MR
для кондиционера с хладагентом R134А), слейте
масло из трубопроводов и конденсора, замените
ресивер-осушитель и вновь заправьте контур
хладагентом.
Осталась ли неисправность?
нет
Конец диагностики.
да
Замените компрессор кондиционера.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-61
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ALP 15: Электровентилятор охлаждения работает
неправильно
(Компрессор работает)
Проверьте плавкие предохранители:
– На 20 А в коммутационном блоке салона.
– На 40А (2 предохранителя) в
коммутационном блоке моторного
отсека.
Все ли исправно?
нет
Выполните ремонт.
да
При работе двигателя на холостых оборотах
и включенном кондиционере (высокое
давление > 19 бар ±1,5), оба вентилятора
охлаждения работают на малой скорости?
нет
См. ALP 15А (электровентиляторы не функционируют
на малой скорости).
да
Необходимо зашунтировать (со стороны
электрической проводки автомобиля)
каналы В1 и В2 разъема
трехфункционального реле давления (на
кронштейне ресивер-осушитель снизу
справа от радиатора охлаждения).
Оба электровентилятора работают на
большой скорости?
нет
Есть ли напряжение 12 В на канале В1
разъема реле давления (со стороны
автомобиля)?
да
Необходимо вновь подключить реле давления, затем
подключить манометры высокого и низкого давления
к системе кондиционера.
Переключатели кондиционера и электровентилятора
салона необходимо перевести в положение
максимальной мощности кондиционирования.
Проверьте калибровку реле давления, управляющего
электровентилятором охлаждения.
При высоком давлении
tttt 19 ± 1,5 бар вентиляторы
должны включаться для работы в режиме большой
скорости.
При высоком давление
dddd 14 ± 1,5 бар вентиляторы
должны включаться для работы в режиме большой
скорости.
Примечание: включаются также при температуре
охлаждающей жидкости
t 92°С (на малой
скорости).
Доведите обороты двигателя до 2000 об/мин.
Давление
tttt 19 ± 1,5 бар?
нет
да
Отремонтируйте электрическую
проводку между каналами:
В1 разъема реле давления
o
А1 соединения R164
o
В3 коричневого разъема коммута-
ционного блока салона.
нет
да
Замените реле давления.
Включите зажигание. В1 и В2 разъема реле
давления остаются зашунтированными (со
стороны автомобиля). Снимите крышку реле
управления электровентиляторами (слева
от радиатора). Проверьте наличие
напряжения +12 В между каналами 1 и 2
реле 234 А и В.
Примечание: реле А крайнее слева (к
внешней стороне автомобиля), реле В —
позади реле 234 А и С.
нет
да
Если высокое давление ниже и не достигает значения
калибровки реле давления, то необходимо
перезаправить контур хладагентом.
Проверьте:
– наличие напряжения + 12 В между каналами В2
разъема реле давления и точкой соединения
проводов в коробке блока охлаждения.
– связь между точкой соединения проводов в коробке
блока охлаждения и массой М2 автомобиля.
При необходимости выполните ремонт.
Проверьте два реле 234 А и В.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-62
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
Есть +12 В?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст