Renault Laguna. Руководство — часть 95
Renault Laguna. Руководство - часть 95
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Манжета на выходе КП
21-38
21
Двигатель
F
ЗАМЕНА МАНЖЕТЫ
Извлеките уплотнительную манжету шестерни
приводного вала.
Обстучите уплотнительную манжету у основания
с помощью щипцов и небольшого молотка так,
чтобы она провернулась в своем гнезде.
Приподнимите манжету, извлеките ее с помощью
щипцов; при этом соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить шлицы шестерни приводного
вала.
Установка манжеты осуществляется с помощью
оправки B.Vi. 1058 и защитного кольца (А) — с
помощью оправки B.Vi. 945.
Смажьте чехол маслом и вставьте его в
шлицевую часть шестерни приводного вала.
Установите на место уплотнительную манжету,
затем уплотнительное кольцо и смажьте шлицы
смазкой MOLEKOTE BR2.
Совместите приводной вал с шестерней
приводного вала.
Поверните поворотный кулак, установите
приводной вал в шестерню приводного вала. Для
этого используйте приспособление B.Vi. 31-01,
чтобы совместить отверстия.
Установите новые упругие штифты и нанесите на
них состав RHODORSEAL 5661 ex. CAF 4/60
THIXO.
Затяните винты и гайки с установленным
моментом.
Залейте масло в коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Манжета на выходе КП
21-39
21
Двигатель
Z
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
T.Av. 476
Съемник для выпрессовки пальцев
шаровых шарниров
B.Vi. 1235
Оправка для установки манжеты
приводного вала
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Марка
Тип
Наименование
FACOM
D98
Ударный съемник шаровой опоры
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Болт крепления нижней
опоры амортизатора
М16
uuuu 200
20
Палец шарового шарнира наконечника
рулевой тяги
4
Болт крепления плавающей скобы
3,5
Колесные болты
4 отверстия
5 отверстий
10
10
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– переднее правое колесо,
– подкрылок,
– плавающую скобу и закрепите ее, чтобы не
повредить тормозной шланг,
– два винта крепления фланца приводного вала,
– датчик системы АБС, если автомобиль
оборудован ею,
– верхний болт крепления нижней опоры
амортизатора и свинтите гайку с нижнего
болта, оставив болт на месте.
Максимально отверните гайку нижней шаровой
опоры и выпрессуйте палец шаровой опоры с
помощью приспособления FACOM D98.
Снимите ступицу в сборе с приводным валом,
сняв одновременно гайку с нижней шаровой
опоры и нижний болт из опоры амортизатора.
Следите, чтобы не повредить чехлы приводного
вала (см. главу 29).
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Манжета на выходе КП
21-40
21
Двигатель
Z
Снимите:
– приемную трубу глушителя и
теплоизолирующий щиток (А),
– защитный щиток (D).
С помощью отвертки извлеките манжету,
стараясь при этом не повредить картер.
УСТАНОВКА
Установка манжеты (с нанесенной смазкой)
производится с помощью оправки B.Vi. 1235
(коробка передач РК1). Она обеспечивает
правильное положение манжеты.
Произведите сборку в порядке, обратном
разборке.
Замените новыми винты крепления плавающей
скобы и затяните их с установленным моментом.
Не забудьте установить теплоизолирующие
щитки.
Залейте масло в коробку передач.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Общие сведения
29-1
29
ПРАВАЯ ПОЛУОСЬ (Особенности для коробок передач РК).
Данный приводной вал имеет промежуточный подшипник и поставляется в виде двух частей:
1. Наружная часть, состоящая из наружного шарнира (GE), соединительного вала и внутреннего
шарнира (GI).
2. Внутренняя часть включает корпус шарнира, промежуточный вал и его подшипник.
Поэтому, правый приводной вал может быть снят целиком, а также можно снять только его наружную часть
(внутренняя часть остается на месте, что позволяет избежать снятия фланца и повреждения шейки
уплотнительной манжеты на выходе коробки передач).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст