Renault Megane 3. Руководство — часть 41

Jaune

4.1

Sommaire 4 (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

Глава 4. Уход за автомобилем

Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.2

Уровень масла в двигателе: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.3

общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.3

долив масла, заправка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.5

Замена масла в двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.7

Уровни эксплуатационных жидкостей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.8

охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.8

тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.9

бачок стеклоомывателя/омывателя фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.10

Фильтры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10

Давление воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11

Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.12

Уход за кузовом автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.14

Уход за салоном автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.16

. .

. .

. .

. .

. .

Jaune

4.2

Capot moteur (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)

Открытие капота

Поднимите капот, придерживая его, капот

удерживается газовым упором.

Чтобы открыть капот, потяните ручку 1,

расположенную слева от приборной

панели.

Отпирание замка безопасности

капота

Для разблокировки поднимите фикса-

тор 2.

КАПОТ

2

Закрытие капота

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном

отсеке посторонние предметы.
Для закрытия держите капот за среднюю

часть, доведите его примерно до 30 см от

закрытого положения, а затем отпустите.

Капот закроется под собственной тяже-

стью.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

После удара, даже незначи-

тельного, в решетку радиа-

тора или капот немедленно

обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя

для проверки замка капота.

1

После выполнения работ в

отсеке двигателя убедитесь,

что не забыли в нем инстру-

менты, ветошь и пр.

Оставленные внутри предметы могут

повредить двигатель или вызвать воз-

горание.

Перед началом любых работ

в моторном отсеке необхо-

димо отключить функцию

Stop and Start.

Не облокачивайтесь на

капот: он может неожиданно

закрыться.

Убедитесь в надежном запи-

рании капота.
Убедитесь, что ничто не пре-

пятствует блокировке креп-

ления (осколок гравия, ветошь и т.п.).

Jaune

4.3

Niveau huile moteur : généralités (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общие сведения

(1/2)

Проверка уровня масла

по показаниям на щитке

приборов

Если уровень ниже минимума : на дис-

плее появляется сообщение «Уровень

масла» (уровень масла), сопровождае-

мое прямоугольными символами 1, кото-

рые заменяются на тире 2 по мере сни-

жения уровня.
Примечание: точное отображение

уровня невозможно, если предыдущая

поездка была непродолжительной.

Если уровень масла минимальный
На щитке приборов появляется сообще-

ние «Отрегулировать уровень масла», и
загорается сигнальная лампа

©

.

Срочно долейте масло до нормаль-

ного уровня.

На дисплее загорается сиг-

нальная лампа только в

случае минимального уровня

масла, превышение уровня

масла определяется только с помо-

щью маслоизмерительного щупа.

В двигателях масло используется для

смазки и охлаждения подвижных дета-

лей. Во время эксплуатации иногда воз-

никает необходимость долива масла в

промежутке между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход

масла превышает 0,5 литра на 1 000 км,

необходимо обратиться на сервисную

станцию компании-производителя.
Периодичность: проверяйте уровень

масла в двигателе периодически, по

меньшей мере перед каждой длитель-

ной поездкой, чтобы избежать повреж-

дения двигателя.

Проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла

необходимо установить автомобиль на

ровной горизонтальной площадке и вы-

ключить двигатель на продолжительное

время.
Для определения точного уровня

масла, а также для того чтобы убе-

диться в том, что максимально разре-

шенный уровень масла не был превы-

шен (превышение уровня масла ведет

к поломке двигателя), обязательно ис-

пользуйте маслоизмерительный щуп.

См. на следующих страницах.
На дисплее щитка приборов загорается

сигнальная лампа только в случае, если

уровень масла минимальный.

3

4

Уровень масла

  

1

2

При появлении сообщения «Проверка

функций» (Проверка подконтрольных

систем) нужно нажать кнопку 3 или 4.

Jaune

4.4

Niveau huile moteur : généralités (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общие сведения

(2/2)

Определение уровня

масла с помощью

маслоизмерительного щупа

– Извлеките щуп и протрите его гладкой

материей без ворса;

– погрузите щуп до упора (для автомоби-

лей, снабженных «пробкой-щупом» C,
заверните полностью пробку);

– извлеките щуп снова;
– проверьте уровень масла: уровень не

должен быть ниже метки «mini» A или
выше метки «maxi» B.

Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.

При обнаружении ненормаль-
ного падения уровня обратитесь
на сервисную станцию компании-
производителя.

При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля, обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните,

что вентилятор системы охлаждения
может включиться в любой момент.
Существует риск получить травму.

Превышение

максимального уровня

масла в двигателе

Определение уровня производится
только с помощью маслоизмеритель-
ного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень пре-
вышен, не запускайте двигатель и
обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.

При заправке следите за тем,
чтобы уровень масла не пре-
вышал максимально допу-
стимый B: его превышение

ведет к повреждению двигателя и ка-
талитического нейтрализатора.

Во избежание потеков масла реко-
мендуем вам использовать воронку
при доливе/заправке маслом.

A

B

A

B

C

Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо отключить функцию
Stop and Start.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности