Renault Megane 3. Руководство — часть 42
Jaune
4.5
Niveau huile moteur : appoint, remplissage (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ:
долив, заправка
(1/3)
Долив масла/заправка
Автомобиль с неработающим холодным
двигателем (например, до первого в тече-
ние дня запуска двигателя) должен нахо-
диться на горизонтальной площадке.
Тип моторного масла
См. сервисную книжку автомобиля.
– Отверните пробку 1;
– долейте масло (для справки: раз-
ница в уровне масла между «mini» и
«maxi» щупа 2 соответствует объему
1,5-2 литра в зависимости от модели
двигателя);
– подождите около 10 минут, чтобы
масло полностью стекло;
– проверьте уровень масла с помощью
щупа 2 (как указано выше).
Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.
Не превышайте уровень «maxi» и
не забудьте установить на место
пробку 1 и щуп 2.
1
2
1
2
2
1
2
1
Jaune
4.6
Niveau huile moteur : appoint, remplissage (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ:
долив, заправка
(2/3)
2
2
1
2
Долив масла/заправка
Автомобиль с неработающим холодным
двигателем (например, до первого в тече-
ние дня запуска двигателя) должен нахо-
диться на горизонтальной площадке.
Тип моторного масла
См. сервисную книжку автомобиля.
– Отверните пробку 1;
– долейте масло (для справки: раз-
ница в уровне масла между «mini» и
«maxi» щупа 2 соответствует объему
1,5-2 литра в зависимости от модели
двигателя);
– подождите около 10 минут, чтобы
масло полностью стекло;
– проверьте уровень масла с помощью
щупа 2 (как указано выше).
Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.
Не превышайте уровень «maxi» и
не забудьте установить на место
пробку 1 и щуп 2.
1
1
1
2
1
2
Jaune
4.7
Niveau huile moteur : appoint, remplissage (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)
2
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ:
долив, заправка
(3/3)/
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Замена масла: если Вы про-
изводите замену масла на
горячем двигателе, будьте
внимательны, чтобы не об-
жечься сливаемым маслом.
Заправка: доливая масло,
следите за тем, чтобы оно не
попало на детали двигателя –
это может вызвать возгора-
ние. Не забудьте правильно завернуть
пробку, иначе может произойти возго-
рание при попадании масла на горя-
чие детали двигателя.
При обнаружении ненормаль-
ного падения уровня обратитесь
на сервисную станцию компании-
производителя.
Запрещено оставлять двига-
тель работающим в закрытом
помещении, так как отрабо-
тавшие газы токсичны.
Замена масла в двигателе
Периодичность замены: см. сервисную
книжку.
Средний объем заливаемого при
смене масла, включая масляный
фильтр
(для информации)
Двигатель 1.2 TCe : 4,6 литра
Двигатель 1.4 TCe : 4,5 литра
Двигатель 1.6 16V : 5,1 литра
Двигатель 2.0 16V : 4,4 литра
Двигатель 2.0 T : 5,4 литра
Двигатель 1.5 dCi : 4,5 литра
Двигатель 1.6 dCi : 5,5 литра
Двигатель 1.9 dCi : 5,1 литра
Двигатель 2.0 dCi : 7,4 литра
Тип моторного масла
См. сервисную книжку.
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо отключить функцию
Stop and Start.
1
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля, обратите внимание на
то, что он может оказаться го-
рячим. А также помните, что вентиля-
тор системы охлаждения может вклю-
читься в любой момент.
Существует риск получить травму.
Jaune
4.8
Niveaux / filtres (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)
УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ
(1/3)
Охлаждающая жидкость
На автомобиле с выключенным двигате-
лем, остановленном на горизонтальной
площадке, уровень
на холодном двига-
теле должен находиться между метками
«mini» и «maxi» на расширительном
бачке 1.
Доливайте охлаждающую жидкость
на
холодном двигателе до уровня метки
«mini».
Периодичность проверки уровня
охлаждающей жидкости
Регулярно проверяйте уровень охла-
ждающей жидкости (при отсутствии
охлаждающей жидкости двигатель может
выйти из строя).
При необходимости долива исполь-
зуйте только охлаждающую жидкость тех
марок, которые одобрены техническими
отделами компании-производителя и обе-
спечивают:
– защиту от замерзания;
– антикоррозионную защиту системы
охлаждения двигателя.
Не проверяйте и не обслужи-
вайте систему охлаждения
при горячем двигателе.
Это может привести к
ожогам.
При обнаружении ненормального па-
дения уровня обратитесь на сервис-
ную станцию компании-производи-
теля.
1
Периодичность замены
См. сервисную книжку автомобиля.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться го-
рячим. А также помните, что вентиля-
тор системы охлаждения может вклю-
читься в любой момент.
Существует риск получить травму.
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо отключить функцию
Stop and Start.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст