Renault Megane 3. Руководство — часть 42

Jaune

4.5

Niveau huile moteur : appoint, remplissage (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ:

долив, заправка

(1/3)

Долив масла/заправка

Автомобиль с неработающим холодным
двигателем (например, до первого в тече-
ние дня запуска двигателя) должен нахо-
диться на горизонтальной площадке.

Тип моторного масла
См. сервисную книжку автомобиля.

– Отверните пробку 1;
– долейте масло (для справки: раз-

ница в уровне масла между «mini» и
«maxi» щупа 2 соответствует объему
1,5-2 литра в зависимости от модели
двигателя);

– подождите около 10 минут, чтобы

масло полностью стекло;

– проверьте уровень масла с помощью

щупа 2 (как указано выше).

Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.

Не превышайте уровень «maxi» и
не забудьте установить на место
пробку 1 и щуп 2.

1

2

1

2

2

1

2

1

Jaune

4.6

Niveau huile moteur : appoint, remplissage (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ:

долив, заправка

(2/3)

2

2

1

2

Долив масла/заправка

Автомобиль с неработающим холодным
двигателем (например, до первого в тече-
ние дня запуска двигателя) должен нахо-
диться на горизонтальной площадке.

Тип моторного масла
См. сервисную книжку автомобиля.

– Отверните пробку 1;
– долейте масло (для справки: раз-

ница в уровне масла между «mini» и
«maxi» щупа 2 соответствует объему
1,5-2 литра в зависимости от модели
двигателя);

– подождите около 10 минут, чтобы

масло полностью стекло;

– проверьте уровень масла с помощью

щупа 2 (как указано выше).

Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.

Не превышайте уровень «maxi» и
не забудьте установить на место
пробку 1 и щуп 2.

1

1

1

2

1

2

Jaune

4.7

Niveau huile moteur : appoint, remplissage (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

2

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ:

долив, заправка

(3/3)/

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла: если Вы про-

изводите замену масла на

горячем двигателе, будьте

внимательны, чтобы не об-

жечься сливаемым маслом.

Заправка: доливая масло,

следите за тем, чтобы оно не

попало на детали двигателя –

это может вызвать возгора-

ние. Не забудьте правильно завернуть

пробку, иначе может произойти возго-

рание при попадании масла на горя-

чие детали двигателя.

При обнаружении ненормаль-

ного падения уровня обратитесь

на сервисную станцию компании-

производителя.

Запрещено оставлять двига-

тель работающим в закрытом

помещении, так как отрабо-

тавшие газы токсичны.

Замена масла в двигателе

Периодичность замены: см. сервисную

книжку.

Средний объем заливаемого при

смене масла, включая масляный

фильтр

(для информации)
Двигатель 1.2 TCe : 4,6 литра

Двигатель 1.4 TCe : 4,5 литра

Двигатель 1.6 16V : 5,1 литра

Двигатель 2.0 16V : 4,4 литра

Двигатель 2.0 T : 5,4 литра

Двигатель 1.5 dCi : 4,5 литра

Двигатель 1.6 dCi : 5,5 литра

Двигатель 1.9 dCi : 5,1 литра

Двигатель 2.0 dCi : 7,4 литра

Тип моторного масла
См. сервисную книжку.

Перед началом любых работ

в моторном отсеке необхо-

димо отключить функцию

Stop and Start.

1

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Jaune

4.8

Niveaux / filtres (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)

УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

(1/3)

Охлаждающая жидкость

На автомобиле с выключенным двигате-

лем, остановленном на горизонтальной

площадке, уровень

на холодном двига-

теле должен находиться между метками

«mini» и «maxi» на расширительном

бачке 1.
Доливайте охлаждающую жидкость

на

холодном двигателе до уровня метки

«mini».

Периодичность проверки уровня

охлаждающей жидкости
Регулярно проверяйте уровень охла-

ждающей жидкости (при отсутствии

охлаждающей жидкости двигатель может

выйти из строя).
При необходимости долива исполь-

зуйте только охлаждающую жидкость тех

марок, которые одобрены техническими

отделами компании-производителя и обе-

спечивают:
– защиту от замерзания;
– антикоррозионную защиту системы

охлаждения двигателя.

Не проверяйте и не обслужи-

вайте систему охлаждения

при горячем двигателе.
Это может привести к

ожогам.

При обнаружении ненормального па-

дения уровня обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

теля.

1

Периодичность замены
См. сервисную книжку автомобиля.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Перед началом любых работ

в моторном отсеке необхо-

димо отключить функцию

Stop and Start.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности