Renault Sandero (2017 год). Руководство — часть 41

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD48382_5

Capot moteur (X52 - Dacia)

1

2

4

3

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.2

Открытие капота

Поднимите капот, придерживая его; капот

удерживается газовым упором

4.

Закрытие капота

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном

отсеке посторонние предметы.
Для закрытия держите капот за среднюю

часть, доведите его примерно до 30 см от

закрытого положения, затем отпустите.

Капот закроется под собственной тяже-

стью.

Чтобы открыть капот, потяните за руко-

ятку

1.

Отпирание замка безопасности

капота

Для разблокирования следует припод-

нять капот и нажать на фиксатор

2 в на-

правлении стрелки

A для высвобождения

крючка

3.

КАПОТ

(1/2)

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля обратите внимание на

то, что он может оказаться

горячим. А также помните, что вен-

тилятор системы охлаждения может

включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа

в моторном отсеке.
Опасность травм.

Перед работами в подкапот-

ном пространстве убедитесь,

что переключатель стекло-

очистителя находится в по-

ложении «Выключено».
Опасность травм.

Не облокачивайтесь на ка-

пот: он может неожиданно

закрыться.

Перед выполнением любых

действий в моторном отсеке

необходимо обязательно от-

ключить зажигание (см. раз-

дел «Запуск и и остановка двигателя»

в главе 2).

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD48382_5

Capot moteur (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.3

КАПОТ

(2/2)

Даже после несильного уда-

ра по облицовке радиато-

ра или по капоту как можно

быстрее проверьте замок

капота в дилерском центре компании-

производителя.

Убедитесь в надежном запи-

рании капота.
Убедитесь, что ничто не пре-

пятствует запиранию замка

(осколок гравия, ветошь и т.п.).

После выполнения работ в

моторном отсеке следите за

тем, чтобы ничего не забыть

(ветошь, инструменты и т.п.).

Оставленные внутри предметы могут

повредить двигатель или вызвать воз-

горание.

Запрещается включать функ-

цию дистанционного запуска

двигателя или выполнять

его программирование перед

открытием капота или при открытом

капоте.
Существует опасность получения

ожогов или тяжелых травм.

Перед началом любых работ

в моторном отсеке необхо-

димо отключить функцию

«Стоп-старт».

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD40880_6

Niveau huile moteur : généralités (X52 - H79 Ph2 - Dacia)

C

A

B

A

B

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.4

– извлеките щуп и протрите его не остав-

ляющей волокон ветошью;

– вставьте щуп до упора (для автомоби-

лей, снабженных «пробкой-щупом»

C,

заверните полностью пробку);

– извлеките щуп снова;
– проверьте уровень масла: уровень не

должен быть ниже метки

«MINI» A или

выше метки

«MAXI» B.

Проверив уровень, вставьте маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до

упора пробку-щуп.

Проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла

необходимо установить автомобиль на

ровной горизонтальной площадке и вы-

ключить двигатель на продолжительное

время.

Для определения точного уровня масла,

а также для того чтобы убедиться в том,

что максимально разрешенный уровень

масла не был превышен (превышение

уровня масла ведет к повреждению

двигателя), обязательно используйте

маслоизмерительный щуп.

См. на следующих страницах.

В двигателях масло используется для

смазки и охлаждения подвижных дета-

лей. Во время эксплуатации иногда воз-

никает необходимость долива масла в

промежутке между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход

масла превышает 0,5 литра на 1 000 км,

необходимо обратиться на сервисную

станцию компании-производителя.
Периодичность: проверяйте уровень

масла в двигателе периодически, по

меньшей мере, перед каждой длитель-

ной поездкой, чтобы избежать повреж-

дения двигателя.

УРОВЕНЬ мАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общие сведения

При быстром или повторяющемся

снижении уровня обратитесь на сер-

висную станцию компании-произво-

дителя.

Во избежание потеков масла реко-

мендуем Вам использовать воронку

при доливе/заправке маслом.

Превышение

максимального уровня

масла в двигателе.
Ни в коем случае нельзя

превышать максимальный уровень

B:

его превышение ведет к повреждению

двигателя и каталитического нейтра-

лизатора.
Если максимальный уровень превы-

шен,

не запускайте двигатель и

обратитесь в сервисный центр компа-

нии-производителя.

Перед началом любых работ

в моторном отсеке необхо-

димо отключить функцию

«Стоп-старт».

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38740_6

Niveau huile moteur : appoint / remplissage (X52 - Dacia)

1

2

2

1

2

1

2

1

2

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.5

– отверните пробку

1;

– долейте масло до уровня (для справки:

интервал между отметками

«MINI» и

«MAXI» щупа 2 соответствует объему

1,5-2 литра, в зависимости от модели

двигателя);

– подождите примерно 20 минут, чтобы

масло полностью стекло;

– проверьте уровень масла с помощью

щупа

2 (как указано в разделе «Уро-

вень масла в двигателе: общие сведе-

ния).

Проверив уровень, вставьте маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до

упора пробку-щуп.

Долив масла/заправка

Автомобиль с неработающим холодным

двигателем (например, до первого в тече-

ние дня запуска двигателя) должен нахо-

диться на горизонтальной площадке.

УРОВЕНЬ мАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: долив, заправка

(1/3)

Не превышайте уровень

«MAXI» и не

забудьте установить на место пробку

1 и щуп 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности