Renault duster. Руководство — часть 803
17B-46
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
DF088
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая в ходе дорожного испытания
при горячем двигателе, при частоте вращения коленчатого вала более 3500 об/мин.
Особенности:
– Загорается сигнальная лампа 1-й степени тяжести.
– Провода, соединяющие ЭБУ системы впрыска с датчиком детонации
экранированы, поэтому короткое замыкание на + 12 В маловероятно.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Проверьте чистоту и состояние датчика детонации, код компонента 146, и его разъема.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте надежность затяжки датчика детонации (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя,
Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов).
Проверьте чистоту и состояние разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте внутреннее сопротивление датчика детонации, код компонента 146. Значение сопротивления
датчика должно составлять: X > 10 М Ω. Если значение не соответствует норме, замените датчик
детонации, код компонента 146 (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты,
глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Система впрыска бензинового двигателя:
Перечень и расположение элементов или Руководство по ремонту 451, Механические узлы и
агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Датчик детонации: Снятие и
установка).
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
– 3S между компонентами 120 и 146,
– 3DQ между приборами 120 и 146,
– TB1 прибора 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF088 / V42_V06_DF088
17B-47
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF091
ПРИСУТСТВУЕТ
или
ЗАПОМНЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.DEF : Сигнал выше допустимого значения
2.DEF : Сигнал за пределами нижнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
2.DEF
Невозможно изменить состояние неисправности на присутствующую;
обработайте запомненную неисправность.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика скорости движения автомобиля, код компонента 250 и
разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.
Мультиметром проверьте наличие "+" после замка зажигания в цепи 3FB датчика скорости движения
автомобиля, код компонента 250.
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
– 3FB между компонентами 250 и 1047,
– 47F между компонентами 120 и 250.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте исправность реле системы впрыска, код компонента 1047 (см. Руководство по ремонту 388
или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный блок в моторном отсеке,
Коммутационный блок в моторном отсеке: Перечень и расположение элементов).
Если результаты проверки соответствуют норме, а неисправность сохраняется, замените датчик
скорости движения автомобиля, код компонента 250.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF091 / V42_V06_DF091
17B-48
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
V1
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF092
ПРИСУТСТВУЕТ
или
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO : Разомкнутая цепь.
CC.0 : Короткое замыкание на "массу"
(---)
УКАЗАНИЯ
В первую очередь обработайте следующие неисправности:
Только для CC.1 - DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая,
– CC.0 - на холостом ходу
– CC.1 - на холостом ходу > 180 с
– CO - на холостом ходу
– в четвертом случае (---), неисправность не изменяет свое состояние на
присутствующую, обработайте запомненную неисправность
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
CO
CC.1
CC.0
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Включение сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика, код компонента 887, и разъема
ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3GH между приборами 120 и 887,
– 3GK между приборами 120 и 887.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF092 / V42_V06_DF092
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B-49
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
*ВМТ: Верхняя мертвая точка
DF092
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(---)
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести.
Обработайте запомненную неисправность
Проверьте сопротивление верхнего кислородного датчика. Значение должно находиться в пределах
7 Ω < X < 10 Ω, а температура датчика должна составлять X < 40 °C. Если значение не соответствует норме,
замените верхний кислородный датчик (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы
и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные датчика: Снятие и
установка).
Проверьте правильность программирования датчика ВМТ*. (см. раздел "Замена элементов системы").
Выполните проверку SC007 Запуск проверки бортовой системы диагностики: кислородные датчики
и запустите двигатель (Нажмите только педаль тормоза для разрешения запуска двигателя).
В конце проверьте результаты:
СОСТОЯНИЕ 1: Выполните проверку повторно при температуре охлаждающей жидкости двигателя X > 90 °C.
СОСТОЯНИЕ 2 или СОСТОЯНИЕ3: Датчик исправен.
СОСТОЯНИЕ 4: Замените верхний кислородный датчик (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные
датчика: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст