Renault duster. Руководство — часть 112
61A-20
V1
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Алгоритмы поиска неисправностей
61A
АПН 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1
Измените положение
заслонки распределения
воздушных потоков
соответствующего
максимально
охлажденному воздуху до
соответствующего
максимально подогретому
воздуху и убедитесь в том,
что температура воздуха
изменяется.
При климатической установке с ручным управлением
и на модификациях с системой отопления:
Проверьте состояние и установку троса привода заслонки
смешения воздушных потоков.
Устраните возможные повреждения троса: перегибы,
заедание в пластмассовых хомутах и т. п.
При необходимости замените трос. Отсоедините трос от
воздухораспределительного блока и проверьте,
насколько туго перемещается каждый орган управления,
переключатель и рычаг заслонки на
воздухораспределительном блоке. Убедитесь в
отсутствии механических неисправностей заслонки
смешения воздушных потоков (заклинивания заслонки в
блоке и т. п.).
Выполните необходимый ремонт.
Ощущается изменение
температуры?
Проблема осталась?
Нижний (подводящий) шланг
радиатора отопителя горячий?
Примечание: Шланг находится
на левой стороне
воздухораспределительного
блока у щита передка.
Завершите
диагностику
.
A
НЕТ
ДА
C
ДА
НЕТ
ДА
C
НЕТ
D
61A-21
V1
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Алгоритмы поиска неисправностей
61A
АПН 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2
Убедитесь, что радиатор отопителя не
закупорен: верхний трубопровод радиатора
отопителя должен быть горячим. При
необходимости промойте радиатор отопителя
или замените его (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты,
глава 61A, Система отопления, Радиатор
отопителя: Снятие - Установка).
Проверьте систему охлаждения:
Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в системе охлаждения (если
уровень охлаждающей жидкости ниже
нормы, то это может стать причиной
отключения системы отопления во
время движения на режимах малой
нагрузки и на холостом ходу).
Убедитесь, что термостатический
клапан открывается при правильном
значении температуры, при
необходимости замените клапан (см.
Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения,
Термостат: Снятие - Установка).
C
ДА
D
НЕТ
61A-22
V1
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Алгоритмы поиска неисправностей
61A
АПН 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3
ПРИМЕЧАНИЕ
Диагностика с использованием электроизмерительных клещей.
При работающем двигателе, напряжении аккумуляторной батареи выше 11 В и включен вентилятор
салона, установите электроизмерительные клещи на провод "массы" между аккумуляторной батареей и
точкой "массы" на шасси, и при помощи диагностического прибора CLIP подайте команду AC250 Реле
нагревательного элемента 1 отопления салона.
Замеренный ток при подаче команды увеличился не менее чем на 20 А?
Разъедините разъем
нагревательных элементов
отопления салона (прибор 1113),
присоедините контрольную лампу
между цепями 38LL и MAK и
подайте команду AC250 "Реле 1
нагревательных элементов
отопления салона".
Замените блок
нагревательных
элементов отопления
салона (компонент 1113)
(см. Руководство по
ремонту 451,
Механические узлы и
агрегаты, глава 61A,
Отопление салона,
Нагревательные
элементы отопления
салона: Снятие и
установка).
Загорелась ли контрольная
лампа?
B
ДА
Нет
НЕТ
ДА
НЕТ
F
61A-23
V1
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Алгоритмы поиска неисправностей
61A
АПН 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ
4
Присоедините контрольную лампу между цепью 38LL прибора 1113 и "массой"
шасси и подайте команду AC250 "Реле 1 нагревательных элементов
отопления салона".
Нарушение соединения с
"массой" компонента
1113. Если существует
способ ремонта (см.
Техническую
ноту 6015A, Ремонт
электропроводки,
Электропроводка:
Меры
предосторожности при
ремонте), устраните
неисправность
электропроводки, а если
способа ремонта нет,
замените
электропроводку.
Загорелась ли контрольная лампа?
Проверьте отсутствие обрыва в цепи 38LL между компонентами 1113 и 1067.
Обрывов нет?
Обрыв в цепи 38LL. Если
существует способ
ремонта (см.
Техническую
ноту 6015A, Ремонт
электропроводки,
Электропроводка:
Меры
предосторожности при
ремонте), устраните
неисправность
электропроводки, а если
способа ремонта нет,
замените
электропроводку.
Снова подайте команду AC250 "Реле 1 нагревательных элементов отопления
салона". Проверьте наличие напряжения питания +12 В между "массой" шасси
и цепями 3FB2 и BP9 компонента 1067.
Присутствует ли напряжение +12 В?
Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска при
управлении реле 1 нагревательных элементов отопления
салона (см. главу 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Контроль соответствия).
Проверьте блок предохранителей и реле в моторном
отсеке.
F
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст