Renault duster. Руководство — часть 755
17B - 83
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные
неисправности.
Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Обеспечить отсутствие неисправностей в электрической части.
– программирование выполнено.
– прогрейте двигатель (не менее чем до 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители
электроэнергии на 20 минут.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF124
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Если неисправность сохраняется, проверьте:
– датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
– крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
– компрессию в цилиндрах,
– всю систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты,
глава 13A, Система подачи топлива, Система подачи топлива: Функциональная схема),
– всю систему зажигания (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17A,
Система зажигания, Катушка зажигания: Снятие и установка),
– гидравлические толкатели (если они есть) при повышенном шуме распределительного вала (см.
Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 11A, Верхняя и передняя части
двигателя, Головка блока цилиндров: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 84
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF232
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF011 "Напряжение питания № 1
датчиков", если она является присутствующей или запомненной.
Особенности:
Неисправность определяется как присутствующая при включенном
"зажигании".
Если неисправность является присутствующей и запомненной, параметр PR037
"Давление хладагента" принимает резервное значение: 0 бар и кондиционер не
работает.
На автомобилях, оснащенных датчиком давления хладагента (информация о
работе холодильного контура поступает в систему впрыска), ЭБУ пересчитывает
параметр PR125 "Мощность, потребляемая компрессором кондиционера" на
основе значений давления хладагента.
В случае отклонения параметра PR037, значение параметра PR125 может быть
ошибочным.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF232
17B - 85
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
* AC: Кондиционер
DF232
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов датчика давления хладагента, код
компонента 1202, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте соединение и состояние разъема датчика давления хладагента.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 38Y между компонентами 1202 и 120,
• 38X между компонентами 1202 и 120,
• 38U между компонентами 1202 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 86
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF235
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая при включенном зажигании
или при выполнении команды AC068 "Сигнальная лампа неисправности
системы впрыска".
Особенности:
CO/CC.1: Сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести не горит.
CC.0: Сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести горит
постоянным светом.
1.DEF: для всех запомненных неисправностей.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF235
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст