Renault duster. Руководство — часть 753

17B - 75

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF093

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха на участке между двумя кислородными датчиками.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Проверьте состояние и надежность соединения разъемов верхнего кислородного датчика, код
компонента 242, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3GJ между приборами 120 и 242,
3GL между приборами 120 и 242.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик, код компонента 242 (см. Руководство
по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового
двигателя,
Кислородные датчики: Снятие и установка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 76

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные
неисправности.
Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Обеспечить отсутствие неисправностей в электрической части.
– программирование выполнено.
– прогрейте двигатель (не менее чем до 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 20 минут.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF123

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ, ПРИВОДЯЩИЕ К
УВЕЛИЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте:
– неисправности системы зажигания,
DF361 "Цепь катушки зажигания 1-4",
DF362 "Цепь катушки зажигания 2-3",

– неисправности системы подачи топлива,
DF040 Цепь форсунки цилиндра № 1,
DF041 Цепь форсунки цилиндра № 2,
DF042 Цепь форсунки цилиндра № 3,
DF043 Цепь форсунки цилиндра № 4,
DF085 "Цепь управления реле топливного насоса",

– неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF336 Информация датчика положения и частоты вращения коленчатого
вала двигателя.

Условия проведения диагностики для запомненных и присутствующих
неисправностей:
Неисправность определяется, как присутствующая, при следующих условиях:
двигатель работает на холостом ходу.

EMS3130_V04_DF123

17B - 77

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные
неисправности.
Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Обеспечить отсутствие неисправностей в электрической части.
– программирование выполнено.
– прогрейте двигатель (не менее чем до 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 20 минут.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF123

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Сигнальная лампа БСД
продолжает гореть постоянным светом.
Неисправность определяется как присутствующая, если повторяемость
пропусков воспламенения
выше 4% в течение не менее 15 минут.

Состояние ET061 "Распознавание цилиндра № 1" должно иметь
характеристику "ВЫПОЛНЕНО", для определения каждого цилиндра.

Эти состояния предоставляют информацию о характере и местонахождении
неисправности:
ET057 "Пропуск воспламенения смеси в цилиндре №1"
ET058 " Пропуск воспламенения смеси в цилиндре №2"
ET059 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3,
ET060 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 4.

17B - 78

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные
неисправности.
Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Обеспечить отсутствие неисправностей в электрической части.
– программирование выполнено.
– прогрейте двигатель (не менее чем до 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 20 минут.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF123

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Определяется неисправность только одного
цилиндра:
ET057 (цилиндр № 1) или
ET058 (цилиндр № 2) или
ET059 (цилиндр № 3) или
ET060 (цилиндр № 4).

Вероятно, неисправность связана с элементом, который
может воздействовать только на один из цилиндров:
– Неисправность инжектора.
– Неисправность свечи зажигания.
– Неисправность высоковольтного провода или

катушки пальчикового вида (если установлена).

Прежде, чем заменить, проверьте, переключив на другой
цилиндр.

Цилиндры №№ 1 и 4 или цилиндры №№ 2 и 3
определяются, как неисправные:
– ET057 (цилиндр № 1) и ET060

(цилиндр № 4)

или
– ET058 (цилиндр № 2) и ET059

(цилиндр № 3)

Вероятно, неисправность связана с элементом, который
может воздействовать только на эту пару цилиндров:
– Проблема с катушкой со стороны подвода

управления

Все четыре цилиндра определяются, как
неисправные:
ET057 (цилиндр № 1) и
ET058 (цилиндр № 2) и
ET059 (цилиндр № 3) и
ET060 (цилиндр № 4).

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом,
способным влиять на работу всех цилиндров:
– Неисправность топливного фильтра,
– Неисправность топливного насоса,
– Несоответствие типа топлива,
– Несоответствие типа свечей зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности