Renault duster. Руководство — часть 538

13B-186

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ТЕСТ 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.

Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).

Необходимое оборудование
Mot. 1711 "Комплект для измерения производительности форсунки".

Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный
переходник (проверочный разъем IMV).

Процедура:
– Выключите "зажигание",
– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления

остался заполненным топливом,

– вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (Mot. 1711),
– отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый

разъем IMV или приспособления Mot. 1711,

– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание" и включите стартере на 5 с,
– измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг.

Если количество возвращаемого топлива более 10 см, замените форсунку (или форсунки)
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки:
снятие и установка
).

Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок.
Отключите проверочный регулятор низкого давления и соедините разъем регулятора низкого давления на
ТНВД. Отсоедините прозрачные шланги и подсоедините сливные топливопроводы к форсункам. Включите
"зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные
неисправности.

A

13B-187

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ТЕСТ 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните следующую проверку
Выключите "зажигание", отсоедините регулятор низкого давления насоса (коричневый разъем IMV)

и подсоедините переходник (тестовый разъем IMV, приспособление Mot. 1711).

– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание", подключите диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска,
– Выйдите на экран "Основные состояния и параметры ЭБУ".
– включите стартер на пять секунд,
– считайте во время выполнения проверки на диагностическом приборе максимальное значение

давления в рампе (PR038 "Давление в рампе").

Если давление в рампе (параметр PR038 "Давление в топливораспределительной рампе") не
превышает 1050 бар, выполните проверку 6 "Проверка контура высокого давления".
– Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок.
– отсоедините проверочный переходник IMV и соедините разъем регулятора низкого давления на ТНВД.
– включите "зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы

впрыска запомненные неисправности.

Конец проверки 8

13B-188

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 9

Проверка топливного фильтра

Проверьте соответствие топливного фильтра.

Соответствует ли спецификации топливный
фильтр?

Замените фильтр на штатный
(см. Руководство по ремонту 388
(Logan/Sandero) или Руководство
по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты,
глава 13A, Система подачи
топлива, Топливный фильтр:
Снятие и установка
).

Выключите "зажигание" и проверьте находящееся в топливном фильтре топливо.
– Отсоедините отводящий и сливной топливопроводы от фильтра.
– Сразу же закройте входные и выходные отверстия фильтра соответствующими пробками.
– Снимите фильтр с кронштейна и встряхните фильтр, удерживая пробки, откройте защитную

пробку и выверните пробку для удаления воздуха, слейте содержимое фильтра в сосуд.

Проверьте наличие осадка частиц черного цвета на дне сосуда.

Проведите магнитом под емкостью, чтобы собрать
вместе металлические частицы.
Уберите магнит от емкости.

Топливный фильтр в норме

Собранные магнитом металлические частицы
занимают площадь больше 1 см

2

?

Замените систему впрыска в
сборе.

Топливный фильтр в
норме

НЕТ

ДА

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

DCM1.2_V08_TEST09

13B-189

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 10

Проверка электромагнитного клапана регулирования

давления наддува

Проверьте разрежение на входе регулятора давления.
Запустите двигатель в работу на холостом ходу.

Проверьте температуру двигателя по параметру диагностического прибора CLIP PR064 "Температура
охлаждающей жидкости"
.
Подождите, пока двигатель не прогреется до температуры 80°C.

Отсоедините вакуумную трубку от наконечника регулятора давления.
Присоедините вакуумный манометр к концу отсоединенной трубки и установите в положение
измерения разрежения
.

Резко увеличьте обороты двигателя, полностью нажав педаль управления подачей топлива и тут же ее
отпустив.
Общая продолжительность нажатия педали и удержания ее в полностью нажатом положении не должна
превышать 1 секунды.
Во время увеличения оборотов, обороты двигателя должны увеличиться до 3000 - 4000 об/мин.

Повторите указанное действие 3 раза.

Считайте максимальное значение разрежения по манометру в течение увеличения, снижения оборотов и
возврата на режим холостого хода.

Поля допуска для значений разрежения:
-1 бар < ПРАВИЛЬНОЕ значение разряжения < - 0,6 бар
- 0,6 бар
< НЕПРАВИЛЬНОЕ значение разряжения < 0 бар

Находится ли значение разрежения на входе регулятора давления наддува согласно показаниям
вакуумного манометра в пределах допустимого?

Электромагнитный клапан исправен.

A

НЕТ

ДА

DCM1.2_V08_TEST10

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности