Renault duster. Руководство — часть 538
13B-186
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ТЕСТ 8
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.
Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).
Необходимое оборудование
– Mot. 1711 "Комплект для измерения производительности форсунки".
Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный
переходник (проверочный разъем IMV).
Процедура:
– Выключите "зажигание",
– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления
остался заполненным топливом,
– вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (Mot. 1711),
– отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый
разъем IMV или приспособления Mot. 1711,
– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание" и включите стартере на 5 с,
– измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг.
Если количество возвращаемого топлива более 10 см, замените форсунку (или форсунки)
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки:
снятие и установка).
Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок.
Отключите проверочный регулятор низкого давления и соедините разъем регулятора низкого давления на
ТНВД. Отсоедините прозрачные шланги и подсоедините сливные топливопроводы к форсункам. Включите
"зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные
неисправности.
A
13B-187
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ТЕСТ 8
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4
Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните следующую проверку
– Выключите "зажигание", отсоедините регулятор низкого давления насоса (коричневый разъем IMV)
и подсоедините переходник (тестовый разъем IMV, приспособление Mot. 1711).
– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание", подключите диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска,
– Выйдите на экран "Основные состояния и параметры ЭБУ".
– включите стартер на пять секунд,
– считайте во время выполнения проверки на диагностическом приборе максимальное значение
давления в рампе (PR038 "Давление в рампе").
Если давление в рампе (параметр PR038 "Давление в топливораспределительной рампе") не
превышает 1050 бар, выполните проверку 6 "Проверка контура высокого давления".
– Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок.
– отсоедините проверочный переходник IMV и соедините разъем регулятора низкого давления на ТНВД.
– включите "зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы
впрыска запомненные неисправности.
Конец проверки 8
13B-188
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА 9
Проверка топливного фильтра
Проверьте соответствие топливного фильтра.
Соответствует ли спецификации топливный
фильтр?
Замените фильтр на штатный
(см. Руководство по ремонту 388
(Logan/Sandero) или Руководство
по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты,
глава 13A, Система подачи
топлива, Топливный фильтр:
Снятие и установка).
Выключите "зажигание" и проверьте находящееся в топливном фильтре топливо.
– Отсоедините отводящий и сливной топливопроводы от фильтра.
– Сразу же закройте входные и выходные отверстия фильтра соответствующими пробками.
– Снимите фильтр с кронштейна и встряхните фильтр, удерживая пробки, откройте защитную
пробку и выверните пробку для удаления воздуха, слейте содержимое фильтра в сосуд.
Проверьте наличие осадка частиц черного цвета на дне сосуда.
Проведите магнитом под емкостью, чтобы собрать
вместе металлические частицы.
Уберите магнит от емкости.
Топливный фильтр в норме
Собранные магнитом металлические частицы
занимают площадь больше 1 см
2
?
Замените систему впрыска в
сборе.
Топливный фильтр в
норме
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
ДА
НЕТ
DCM1.2_V08_TEST09
13B-189
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА 10
Проверка электромагнитного клапана регулирования
давления наддува
Проверьте разрежение на входе регулятора давления.
Запустите двигатель в работу на холостом ходу.
Проверьте температуру двигателя по параметру диагностического прибора CLIP PR064 "Температура
охлаждающей жидкости".
Подождите, пока двигатель не прогреется до температуры 80°C.
Отсоедините вакуумную трубку от наконечника регулятора давления.
Присоедините вакуумный манометр к концу отсоединенной трубки и установите в положение
измерения разрежения.
Резко увеличьте обороты двигателя, полностью нажав педаль управления подачей топлива и тут же ее
отпустив.
Общая продолжительность нажатия педали и удержания ее в полностью нажатом положении не должна
превышать 1 секунды.
Во время увеличения оборотов, обороты двигателя должны увеличиться до 3000 - 4000 об/мин.
Повторите указанное действие 3 раза.
Считайте максимальное значение разрежения по манометру в течение увеличения, снижения оборотов и
возврата на режим холостого хода.
Поля допуска для значений разрежения:
-1 бар < ПРАВИЛЬНОЕ значение разряжения < - 0,6 бар
- 0,6 бар < НЕПРАВИЛЬНОЕ значение разряжения < 0 бар
Находится ли значение разрежения на входе регулятора давления наддува согласно показаниям
вакуумного манометра в пределах допустимого?
Электромагнитный клапан исправен.
A
НЕТ
ДА
DCM1.2_V08_TEST10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст