Renault duster. Руководство — часть 752

17B - 71

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF091

ПРОДОЛЖЕНИЕ 5

Для автомобиля без ESP:
Сигнал скорости движения автомобиля указывается ETC распределения крутящего момента, код
компонента 2017.

Проверьте надежность подключения и состояние разъемов ETC распределения крутящего момента,
код компонента 2017.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Если неисправность сохраняется проверьте при помощи диагностического прибора, что система ETC
распределения крутящего момента
правильно получает информацию о скорости движения автомобиля
во время дорожного испытания.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
47F между компонентами 2017 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

При необходимости, замените систему ETC распределения крутящего момента.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 72

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF092

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания
+5 В потенциометров и датчиков
, если он является присутствующим или
запомненным.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
При двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте, что состояние ET052
Подогрев верхнего

кислородного датчика имеет характеристику АКТИВНО,

и дождитесь, пока состояние ET300 Регулирование состава рабочей смеси
будет иметь характеристику АКТИВНО, затем подождите 5 минут.

Особенности:
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики
, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET506 "Цепь верхнего кислородного датчика БСД", соответствующее запросу
на включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики,
характеристику "ДА". В данном случае примените способ, указанный ниже,
для проверки цепи верхнего кислородного датчика.

EMS3130_V04_DF092

17B - 73

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF092

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте отсутствие подсоса воздуха на участке между выпускным коллектором и
каталитическим нейтрализатором.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Проверьте состояние и надежность соединения разъемов верхнего кислородного датчика, код
компонента 887, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие влаги в разъеме (возможная причина "провалов" при разгоне).

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3GH между приборами 120 и 887,
3GK между приборами 120 и 887.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик, код компонента 887 (см. Руководство
по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового
двигателя,
Кислородные датчики: Снятие и установка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 74

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF093

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания
+5 В потенциометров и датчиков
, если он является присутствующим или
запомненным.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– дорожное испытание с плавным движением после включения

электровентилятора системы охлаждения, если состояние "ET056: Двойная
цепь регулирования состава топливовоздушной смеси
" имеет
характеристику АКТИВНО.

– дорожное испытание с плавным движением после включения

электровентилятора системы охлаждения с последующей незамедлительной
фазой замедления (например, на подъеме), если состояние ET278: Положение
дроссельной заслонки: "холостой ход"
имеет характеристику АКТИВНО,
при включенных передаче и сцеплении.

Особенности:
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики
, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET508 "Цепь верхнего кислородного датчика БСД", соответствующее запросу
на включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики,
характеристику "ДА". В данном случае примените способ, указанный ниже, для
проверки цепи нижнего кислородного датчика.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

EMS3130_V04_DF093

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности