Renault duster. Руководство — часть 752
17B - 71
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF091
ПРОДОЛЖЕНИЕ 5
Для автомобиля без ESP:
Сигнал скорости движения автомобиля указывается ETC распределения крутящего момента, код
компонента 2017.
Проверьте надежность подключения и состояние разъемов ETC распределения крутящего момента,
код компонента 2017.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Если неисправность сохраняется проверьте при помощи диагностического прибора, что система ETC
распределения крутящего момента правильно получает информацию о скорости движения автомобиля
во время дорожного испытания.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• 47F между компонентами 2017 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости, замените систему ETC распределения крутящего момента.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 72
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF092
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания
+5 В потенциометров и датчиков, если он является присутствующим или
запомненным.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
При двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте, что состояние ET052
Подогрев верхнего
кислородного датчика имеет характеристику АКТИВНО,
и дождитесь, пока состояние ET300 Регулирование состава рабочей смеси
будет иметь характеристику АКТИВНО, затем подождите 5 минут.
Особенности:
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET506 "Цепь верхнего кислородного датчика БСД", соответствующее запросу
на включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики,
характеристику "ДА". В данном случае примените способ, указанный ниже,
для проверки цепи верхнего кислородного датчика.
EMS3130_V04_DF092
17B - 73
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF092
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие подсоса воздуха на участке между выпускным коллектором и
каталитическим нейтрализатором.
При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов верхнего кислородного датчика, код
компонента 887, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие влаги в разъеме (возможная причина "провалов" при разгоне).
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3GH между приборами 120 и 887,
• 3GK между приборами 120 и 887.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик, код компонента 887 (см. Руководство
по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового
двигателя, Кислородные датчики: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 74
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF093
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания
+5 В потенциометров и датчиков, если он является присутствующим или
запомненным.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– дорожное испытание с плавным движением после включения
электровентилятора системы охлаждения, если состояние "ET056: Двойная
цепь регулирования состава топливовоздушной смеси" имеет
характеристику АКТИВНО.
– дорожное испытание с плавным движением после включения
электровентилятора системы охлаждения с последующей незамедлительной
фазой замедления (например, на подъеме), если состояние ET278: Положение
дроссельной заслонки: "холостой ход" имеет характеристику АКТИВНО,
при включенных передаче и сцеплении.
Особенности:
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET508 "Цепь верхнего кислородного датчика БСД", соответствующее запросу
на включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики,
характеристику "ДА". В данном случае примените способ, указанный ниже, для
проверки цепи нижнего кислородного датчика.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF093
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст