Renault duster. Руководство — часть 583
13B-139
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF631
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Проверка выключателя стоп-сигнала:
После ремонта выполните две проверки.
При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET704 Контакт № 1 выключателя
стоп-сигнала.
Состояния ET039 и ET704 должны определяться как "Отпущена".
При нажатой педали тормоза проверьте ET039 и ET704.
Состояния ET039 и ET704 должны определяться как "Нажата".
Результаты двух проверок должны соответствовать норме.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-140
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF641
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА
1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Термозащита.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Команда AC012 Заслонка впуска воздуха запрещена.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема заслонки впуска воздуха, код компонента 1461,
и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3AAX между компонентами 1461 и 120,
– 3AAY между компонентами 1461 и 120,
– 3VM между компонентами 1461 и 120,
– 3ADL между компонентами 1461 и 120,
– 3AAD между компонентами 1461 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF641/SID305_V48_DF641/SID305_V65_DF641
13B-141
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF644
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
1.DEF: Верхний предел параметра.
2.DEF: Нижний предел параметра.
3.DEF: Выше максимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF015 Цепь управления главным реле
если они являются присутствующими или запомненными.
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Система ESP выключена.
– Загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и/или
неисправности 1-й степени тяжести и/или неисправности 2-й степени
тяжести
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана регулирования
подачи топлива, код компонента 1105, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Для Kangoo II и Clio III:
– 3FB1 между компонентами 1105 и 1337,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.
Для Duster:
– 3FB между компонентами 1105 и 597,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
SID305_V44_DF644/SID305_V48_DF644/SID305_V65_DF644
13B-142
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF644
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Измерьте сопротивление на контактах электромагнитного клапана регулирования подачи топлива
между цепями:
– 3HI и 3FB1 (для Kangoo II и Clio III),
– 3HI и 3FB (для Duster). Учтите наличие разъема главного реле системы впрыска.
Если значение сопротивления не находится в пределах 4,77 Ω ≤ X ≤ 5,83 Ω, замените электромагнитный
клапан регулятора подачи топлива, код компонента 1105 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива: Снятие и установка), см.
раздел Замена элементов системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст