Renault duster. Руководство — часть 583

13B-139

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF631

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Проверка выключателя стоп-сигнала:

После ремонта выполните две проверки.
При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET704 Контакт № 1 выключателя
стоп-сигнала
.
Состояния ET039 и ET704 должны определяться как "Отпущена".
При нажатой педали тормоза проверьте ET039 и ET704.
Состояния ET039 и ET704 должны определяться как "Нажата".
Результаты двух проверок должны соответствовать норме.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-140

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF641

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА

1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Термозащита.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой

системы диагностики

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Команда AC012 Заслонка впуска воздуха запрещена.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема заслонки впуска воздуха, код компонента 1461,
и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3AAX между компонентами 1461 и 120,
3AAY между компонентами 1461 и 120,
3VM между компонентами 1461 и 120,
3ADL между компонентами 1461 и 120,
3AAD между компонентами 1461 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF641/SID305_V48_DF641/SID305_V65_DF641

13B-141

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF644

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

1.DEF: Верхний предел параметра.
2.DEF: Нижний предел параметра.
3.DEF: Выше максимального порогового значения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF015 Цепь управления главным реле
если они являются присутствующими или запомненными.

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Система ESP выключена.
– Загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и/или

неисправности 1-й степени тяжести и/или неисправности 2-й степени
тяжести

– Ухудшение динамических показателей двигателя.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана регулирования
подачи топлива,
код компонента 1105, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Для Kangoo II и Clio III:
3FB1 между компонентами 1105 и 1337,
3HI между компонентами 1105 и 120.

Для Duster:
3FB между компонентами 1105 и 597,
3HI между компонентами 1105 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

SID305_V44_DF644/SID305_V48_DF644/SID305_V65_DF644

13B-142

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF644

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Измерьте сопротивление на контактах электромагнитного клапана регулирования подачи топлива
между цепями:
3HI и 3FB1 (для Kangoo II и Clio III),
3HI и 3FB (для Duster). Учтите наличие разъема главного реле системы впрыска.
Если значение сопротивления не находится в пределах 4,77 Ω ≤ X 5,83 Ω, замените электромагнитный
клапан регулятора подачи топлива
, код компонента 1105 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива: Снятие и установка
), см.
раздел Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности