Renault duster. Руководство — часть 582
13B-135
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF619
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3JM между компонентами 1460 и 120,
– 3VQ между компонентами 1460 и 120,
– 3VP между компонентами 1460 и 120,
– 3GC между компонентами 1460 и 120,
– 3EL между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените клапан рециркуляции ОГ, код компонента 1460
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и
агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Электромагнитный клапан
рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка)
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-136
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF631
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
1.DEF: Неверный сигнал.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на
холостом ходу.
Для Duster:
– Неисправность определяется, как присутствующая, при двигателе, работающем
на холостом ходу, с последующим нажатием педали тормоза больше 10 раз.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны.
– Горит сигнальная лампа 1-й степени тяжести (только для Duster)
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET704 Контакт № 1 выключателя
стоп-сигнала.
Если состояния ET039 и ET704 имеют характеристику Отпущено, переходите к Части 1, в противном случае
продолжайте проверку.
Проверьте установку и механическую работу педали тормоза (педаль верным образом возвращается в
исходное положение).
Если проверка выявила неисправность, проверьте тормозную систему.
Снимите выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка) и, не нажимая на педаль, нажмите
должным образом на выключатель стоп-сигнала, чтобы полностью установить его в соответствующее
положение.
Заблокируйте его, повернув на 45 градусов против часовой стрелки.
Характеристика неисправности должна измениться с присутствующей на запомненную, в противном
случае переходите к Части 2.
Часть 1:
При полностью нажатой педали тормоза проверьте состояния ET039 и ET704.
Состояния ET039 и ET704 должны определяться как "Нажата".
Если проверяемые состояния в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF631/SID305_V48_DF631/SID305_V65_DF631
13B-137
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF631
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Часть 2:
– При нажатой педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента
160, между цепями:
– SP17 и 65A (для Kangoo II и Clio III),
– AP1 и 65A (для Duster).
Значение должно быть больше, чем X> 10 Ω (от 0 °C до 40 °C).
Если сопротивление не правильное, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и
агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и
установка) и переходите к части: Проверка выключателя стоп-сигнала.
– При отпущенной педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код
компонента 160, между цепями:
– BPT2 и 5A (для Kangoo II),
– AP1 и 5A (для Duster),
– BPT и 5A (для Clio III).
Значение должно находиться в пределах 0 Ω < X ≤ 1 Ω (от 0 °C до 40 °C).
Если сопротивление не правильное, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и
агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и
установка) и переходите к части: Проверка выключателя стоп-сигнала.
Проверьте разъем выключателя стоп-сигнала, код компонента 160.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
13B-138
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF631
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверьте предохранители:
– F16 (10A) (для Kangoo II),
– F03 (для Duster),
– F13 (для Clio III) и замените их при необходимости.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II:
– SP17 между компонентами 160 и 260,
– BPT2 между компонентами 160 и 645,
– 5A между компонентами 160 и 120,
– 65A между компонентами 160 и 645,
Для Duster:
– AP1 между компонентами 160 и 260,
– 65A между компонентами 160 и 120.
Для Clio III:
– SP17 между компонентами 160 и 260,
– BPT между компонентами 160 и 645,
– 5A между компонентами 160 и 120,
– 65A между компонентами 160 и 645.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; в противном случае замените ее или обратитесь в службу технической поддержки Тechline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст