Renault duster. Руководство — часть 582

13B-135

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF619

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3JM между компонентами 1460 и 120,
3VQ между компонентами 1460 и 120,
3VP между компонентами 1460 и 120,
3GC между компонентами 1460 и 120,
3EL между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, замените клапан рециркуляции ОГ, код компонента 1460
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и
агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Электромагнитный клапан
рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
)

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-136

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF631

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

1.DEF: Неверный сигнал.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на
холостом ходу.
Для Duster:
– Неисправность определяется, как присутствующая, при двигателе, работающем

на холостом ходу, с последующим нажатием педали тормоза больше 10 раз.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны.
– Горит сигнальная лампа 1-й степени тяжести (только для Duster)

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET704 Контакт № 1 выключателя
стоп-сигнала
.
Если состояния ET039 и ET704 имеют характеристику Отпущено, переходите к Части 1, в противном случае
продолжайте проверку.

Проверьте установку и механическую работу педали тормоза (педаль верным образом возвращается в
исходное положение).
Если проверка выявила неисправность, проверьте тормозную систему.

Снимите выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
) и, не нажимая на педаль, нажмите
должным образом на выключатель стоп-сигнала, чтобы полностью установить его в соответствующее
положение.
Заблокируйте его, повернув на 45 градусов против часовой стрелки.
Характеристика неисправности должна измениться с присутствующей на запомненную, в противном
случае переходите к Части 2.

Часть 1:
При полностью нажатой педали тормоза проверьте состояния ET039 и ET704.
Состояния ET039 и ET704 должны определяться как "Нажата".
Если проверяемые состояния в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF631/SID305_V48_DF631/SID305_V65_DF631

13B-137

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF631

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Часть 2:
– При нажатой педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента

160, между цепями:

SP17 и 65A (для Kangoo II и Clio III),
AP1 и 65A (для Duster).

Значение должно быть больше, чем X> 10 (от 0 °C до 40 °C).
Если сопротивление не правильное, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и
агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и
установка
) и переходите к части: Проверка выключателя стоп-сигнала.
– При отпущенной педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код

компонента 160, между цепями:

BPT2 и 5A (для Kangoo II),
AP1 и 5A (для Duster),
BPT и 5A (для Clio III).

Значение должно находиться в пределах 0 < X 1 (от 0 °C до 40 °C).
Если сопротивление не правильное, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и
агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и
установка
) и переходите к части: Проверка выключателя стоп-сигнала.

Проверьте разъем выключателя стоп-сигнала, код компонента 160.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.

13B-138

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF631

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Проверьте предохранители:
F16 (10A) (для Kangoo II),
F03 (для Duster),
F13 (для Clio III) и замените их при необходимости.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II:
SP17 между компонентами 160 и 260,
BPT2 между компонентами 160 и 645,
5A между компонентами 160 и 120,
65A между компонентами 160 и 645,

Для Duster:
AP1 между компонентами 160 и 260,
65A между компонентами 160 и 120.

Для Clio III:
SP17 между компонентами 160 и 260,
BPT между компонентами 160 и 645,
5A между компонентами 160 и 120,
65A между компонентами 160 и 645.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; в противном случае замените ее или обратитесь в службу технической поддержки Тechline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности