Renault duster. Руководство — часть 597
13B-195
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1018
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
2-й степени тяжести загораются
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Система ESP выключена.
– Повышение оборотов холостого хода
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1018/SID305_V48_DF1018/SID305_V65_DF1018
13B-196
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1020
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РАЗЖИЖЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
1.DEF: Неверный сигнал
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность (только для Duster):
DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, если она
определяется, как присутствующая или запомненная.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Масло может чрезмерно разжижаться из-за большого количества процедур
регенерации противосажевого фильтра
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Понижение крутящего момента двигателя.
Выполните:
– замену масла,
– обнулите данные дисплея бортового компьютера.
– удалите из памяти неисправности.
Повторная инициализация дисплея после замены масла
При самостоятельной замене масла будет необходимо выполнить повторную инициализацию дисплея
бортового компьютера обычным способом.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1020/SID305_V48_DF1020/SID305_V65_DF1020
13B-197
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1063
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
1.DEF: по мультиплексной сети передается ошибочная информация от
соответствующего ЭБУ.
2.DEF: по мультиплексной сети передается ошибочная информация от
соответствующего ЭБУ.
УКАЗАНИЯ
Обработайте запомненные неисправности.
Особенности:
После появления данной неисправности:
Горит сигнальная лампа ESP, система ESP отключена.
Проверьте ЭБУ АБС - ESP (см. главу 38C, Антиблокировочная система тормозов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1063/SID305_V48_DF1063/SID305_V65_DF1063
13B-198
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ХЛАДАГ.*: ХЛАДАГЕНТ.
DF1068
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГ.*
1.DEF: Ниже минимального порогового значения.
2.DEF: Выше минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
После появления данной неисправности:
– ЦЭКБС запрещает включение компрессора кондиционера.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Следует применять приведенную ниже методику диагностики, независимо от того,
является ли неисправность присутствующей или запомненной.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления хладагента, код
компонента 1202, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
При включенном "зажигании" проверьте наличие + 5 В в цепи 38Y и "массы" в цепи 38U датчика давления
хладагента.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
SID305_V44_DF1068/SID305_V48_DF1068/SID305_V65_DF1068
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст