Renault duster. Руководство — часть 598

13B-199

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1068

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
38Y между компонентами 1202 и 120,
38X между компонентами 1202 и 120,
– код цепи 38U, между компонентами 1202 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик давления
хладагента
, код компонента 1202 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, главу 62А, Система кондиционирования воздуха, Перечень и
расположение элементов
, см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III), Механические
узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Меры предосторожности при
ремонте
, см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты,
глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Меры предосторожности при ремонте
и см.
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система
кондиционирования воздуха, Датчик давления хладагента, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-200

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1089

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

1.DEF: Неверный сигнал.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

1-й степени тяжести загораются.

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Команда AC004 Электромагнитный клапан регулирования давления

наддува запрещена

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

При остановленном двигателе, проверьте соответствие между PR041 Давление наддува и PR035:
Атмосферное давление другого автомобиля. Если разница между этими двумя значениями больше
75 мбар, переходите к части A, в противном случае проверьте PR035 автомобиля и PR035 другого
автомобиля. Если разница значений PR035 этих двух автомобилей больше 40 мбар: переходите к части B.
Если цепи исправны, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть A:Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код
компонента 1071, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF1089/SID305_V48_DF1089/SID305_V65_DF1089

13B-201

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1089

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При включенном "зажигании" проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и "массы" в цепи 3LN на датчике
давления наддува
, код компонента 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LN, между компонентами 1071 и 120,
3LP между компонентами 1071 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Замените датчик давления наддува, код компонента 1071 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя: Перечень и расположение элементов
) и убедитесь, что неисправность больше не
определяется, как присутствующая.

Часть B: обратитесь в службу технической поддержки Techline

13B-202

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ДАТЧ.*: ДАТЧИК.

DF1195

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧ.* ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В
ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков", если она определяется

присутствующей или запомненной.

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

1-й степени тяжести загораются

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика относительного давления
противосажевого фильтра
, код компонента 1989, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Проверьте наличие питания (+ 5 В) в цепи 3ALA компонент 1989, и "массы" в цепи 3ALC компонента 1989.
При наличии питания и "массы" переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.

SID305_V44_DF1195/SID305_V48_DF1195/SID305_V65_DF1195

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности