Renault duster. Руководство — часть 598
13B-199
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1068
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 38Y между компонентами 1202 и 120,
– 38X между компонентами 1202 и 120,
– код цепи 38U, между компонентами 1202 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик давления
хладагента, код компонента 1202 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, главу 62А, Система кондиционирования воздуха, Перечень и
расположение элементов, см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III), Механические
узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Меры предосторожности при
ремонте, см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты,
глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Меры предосторожности при ремонте и см.
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система
кондиционирования воздуха, Датчик давления хладагента, Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-200
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1089
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
1.DEF: Неверный сигнал.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Команда AC004 Электромагнитный клапан регулирования давления
наддува запрещена
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
При остановленном двигателе, проверьте соответствие между PR041 Давление наддува и PR035:
Атмосферное давление другого автомобиля. Если разница между этими двумя значениями больше
75 мбар, переходите к части A, в противном случае проверьте PR035 автомобиля и PR035 другого
автомобиля. Если разница значений PR035 этих двух автомобилей больше 40 мбар: переходите к части B.
Если цепи исправны, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Часть A:Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код
компонента 1071, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_DF1089/SID305_V48_DF1089/SID305_V65_DF1089
13B-201
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1089
ПРОДОЛЖЕНИЕ
При включенном "зажигании" проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и "массы" в цепи 3LN на датчике
давления наддува, код компонента 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LN, между компонентами 1071 и 120,
– 3LP между компонентами 1071 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Замените датчик давления наддува, код компонента 1071 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя: Перечень и расположение элементов) и убедитесь, что неисправность больше не
определяется, как присутствующая.
Часть B: обратитесь в службу технической поддержки Techline
13B-202
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ДАТЧ.*: ДАТЧИК.
DF1195
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧ.* ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В
ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков", если она определяется
присутствующей или запомненной.
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика относительного давления
противосажевого фильтра, код компонента 1989, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Проверьте наличие питания (+ 5 В) в цепи 3ALA компонент 1989, и "массы" в цепи 3ALC компонента 1989.
При наличии питания и "массы" переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.
SID305_V44_DF1195/SID305_V48_DF1195/SID305_V65_DF1195
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст