Renault duster. Руководство — часть 709
13B-209
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR038
ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Указывает давление топлива в барах в топливораспределительной рампе.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику:
– после выявления несоответствия в окне"Параметр",
– по жалобе владельца (затрудненный пуск двигателя, двигатель не развивает
полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, двигатель
глохнет и т. д.).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Контроль соответствия при рабочем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
Очистите зону датчика давления в рампе, код компонента 1032 (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство
по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и
агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик давления в
топливораспределительной рампе, Снятие и установка).
При двигателе, работающем на холостом ходу: визуально проверьте установку и герметичность датчика
давления в топливораспределительной рампе.
При необходимости устраните неисправность.
DCM3.4_V45_PR038 / DCM3.4_V64_PR038 / DCM3.4_V4C_PR038 / DCM3.4_V65_PR038
13B-210
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR041
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Данный параметр показывает давление наддува в миллибарах.
Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.
Проверьте соответствие между PR041 Давление наддува и PR035: Атмосферное давление другого
автомобиля.
Если разница между этими двумя значениями больше X > 75 мбар, переходите к ПРОВЕРКЕ 4: Проверка
датчика давления наддува, в противном случае проверьте PR035 автомобиля и PR035 другого
автомобиля.
Если PR035 между двумя автомобилями X > 40 мбар, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_PR041 / DCM3.4_V64_PR041 / DCM3.4_V4C_PR041 / DCM3.4_V65_PR041
13B-211
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR055
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Данный параметр показывает частоту вращения двигателя двигателя в об/мин.
Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.
Проверьте изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью параметра PR055 Частота
вращения коленчатого вала двигателя. Значение должно быть от 0 об/мин до более 100 об/мин, при
работе стартера.
Если значение не соответствует норме, переходите к части A ПРОВЕРКИ: 16 Проверка датчика ВМТ.
При работающем двигателе выполните ускорение, чтобы достичь различные частоты вращения
коленчатого вала двигателя и убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя правильно
изменяется по отношению к ускорениям.
Если PR055 изменяется, датчик исправен.
В противном случае переходите к части A ПРОВЕРКИ 16.
DCM3.4_V45_PR055 / DCM3.4_V64_PR055 / DCM3.4_V4C_PR055 / DCM3.4_V65_PR055
13B-212
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR064
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Данный параметр показывает температуру охлаждающей жидкости в
двигателе в °C.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Резервное значение: 80 °C.
Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при
работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.
Холодный двигатель, PR064: Температура охлаждающей жидкости = температура окружающей среды.
На горячем двигателе, PR064 > 80 °C.
См. интерпретацию ПРОВЕРКИ 2: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, если одно
или оба из этих значений не соответствуют норме.
DCM3.4_V45_PR064 / DCM3.4_V64_PR064 / DCM3.4_V4C_PR064 / DCM3.4_V65_PR064
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст