Renault duster. Руководство — часть 707
13B-201
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET835
БЛОКИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ ЭБУ СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"ДА": Данное состояние указывает, что ЭБУ системы впрыска запросил
выключение ограничителя скорости.
"НЕТ": Данное состояние указывает на отсутствие запрета на включение
ограничителя скорости от ЭБУ системы впрыска.
Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.
ДА
Это означает, что ЭБУ системы впрыска запросил выключение ограничителя
скорости. Обработайте неисправности, выводимые диагностическим
прибором для системы впрыска.
НЕТ
Запрет на включение ограничителя скорости от ЭБУ системы впрыска
отсутствует.
DCM3.4_V45_ET835 / DCM3.4_V64_ET835 / DCM3.4_V4C_ET835 / DCM3.4_V65_ET835
13B-202
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET838
ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕЖИМА СГОРАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"НОРМАЛЬНОЕ": Нормальный режим сгорания
СОСТОЯНИЕ 1: Фаза прогрева
СОСТОЯНИЕ 2: Фаза регенерации
СОСТОЯНИЕ 3: Защита противосажевого фильтра
СОСТОЯНИЕ 4: Проверка каталитического нейтрализатора
"НОРМАЛЬНОЕ"
Во время нормального режима сгорания
СОСТОЯНИЕ 1
Во время фазы прогрева системы выпуска отработавших газов.
СОСТОЯНИЕ 2
Во время фазы регенерации противосажевого фильтра.
СОСТОЯНИЕ 3
Во время фазы защиты противосажевого фильтра.
СОСТОЯНИЕ 4
Во время фазы проверки каталитического нейтрализатора.
DCM3.4_V45_ET838 / DCM3.4_V64_ET838 / DCM3.4_V4C_ET838 / DCM3.4_V65_ET838
13B-203
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET839
РЕЖИМ СГОРАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"НОРМАЛЬНОЕ": Нормальный режим сгорания
СОСТОЯНИЕ 1: Фаза прогрева
СОСТОЯНИЕ 2: Фаза регенерации
СОСТОЯНИЕ 3: Защита противосажевого фильтра
СОСТОЯНИЕ 4: Проверка каталитического нейтрализатора
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Выполните проверки, если значение ET839 не соответствует значению ET838
Заданное значение режима сгорания.
"НОРМАЛЬНОЕ"
Во время нормального режима сгорания
СОСТОЯНИЕ 1
Во время фазы прогрева системы выпуска отработавших газов.
СОСТОЯНИЕ 2
Во время фазы регенерации противосажевого фильтра.
СОСТОЯНИЕ 3
Во время фазы защиты противосажевого фильтра.
СОСТОЯНИЕ 4
Во время фазы проверки каталитического нейтрализатора.
DCM3.4_V45_ET839 / DCM3.4_V64_ET839 / DCM3.4_V4C_ET839 / DCM3.4_V65_ET839
13B-204
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET846
ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
Это состояние обозначает включена ли защита системы впрыска и почему.
Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.
ЗАЩИТА СНЯТА
Это обозначает, что защита системы впрыска выключена.
НЕ
ЗАПРОГРАММИ-
РОВАН
Это обозначает, что защита системы впрыска не определена, подождите
2 секунды при включенном зажигании.
СОСТОЯНИЕ
ЗАЩИЩЕННОЕ 1
Это обозначает, что ЦЭКБС не разрешено отослать код системы электронной
противоугонной блокировки запуска двигателя на ЭБУ системы впрыска.
Выполните диагностику ЦЭКБС (см. главу 87B, Коммутационный блок
в салоне).
СОСТОЯНИЕ
ЗАЩИЩЕННОЕ 2
Это обозначает, что ЭБУ системы впрыска не получает информацию от ЦЭКБС,
что происходит из-за неисправности мультиплексной сети. Выполните
диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
СОСТОЯНИЕ
ЗАЩИЩЕННОЕ 3
Это обозначает, что ЦЭКБС не отвечает на запрос идентификации от ЭБУ
системы впрыска. Выполните диагностику ЦЭКБС (см. главу 87B,
Коммутационный блок в салоне).
DCM3.4_V45_ET846 / DCM3.4_V64_ET846 / DCM3.4_V4C_ET846 / DCM3.4_V65_ET846
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст