Renault duster. Руководство — часть 707

13B-201

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET835

БЛОКИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ ЭБУ СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"ДА": Данное состояние указывает, что ЭБУ системы впрыска запросил
выключение ограничителя скорости.
"НЕТ": Данное состояние указывает на отсутствие запрета на включение
ограничителя скорости от ЭБУ системы впрыска.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

ДА

Это означает, что ЭБУ системы впрыска запросил выключение ограничителя
скорости. Обработайте неисправности, выводимые диагностическим
прибором
для системы впрыска.

НЕТ

Запрет на включение ограничителя скорости от ЭБУ системы впрыска
отсутствует.

DCM3.4_V45_ET835 / DCM3.4_V64_ET835 / DCM3.4_V4C_ET835 / DCM3.4_V65_ET835

13B-202

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET838

ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕЖИМА СГОРАНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"НОРМАЛЬНОЕ": Нормальный режим сгорания
СОСТОЯНИЕ 1: Фаза прогрева
СОСТОЯНИЕ 2: Фаза регенерации
СОСТОЯНИЕ 3: Защита противосажевого фильтра
СОСТОЯНИЕ 4: Проверка каталитического нейтрализатора

"НОРМАЛЬНОЕ"

Во время нормального режима сгорания

СОСТОЯНИЕ 1

Во время фазы прогрева системы выпуска отработавших газов.

СОСТОЯНИЕ 2

Во время фазы регенерации противосажевого фильтра.

СОСТОЯНИЕ 3

Во время фазы защиты противосажевого фильтра.

СОСТОЯНИЕ 4

Во время фазы проверки каталитического нейтрализатора.

DCM3.4_V45_ET838 / DCM3.4_V64_ET838 / DCM3.4_V4C_ET838 / DCM3.4_V65_ET838

13B-203

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET839

РЕЖИМ СГОРАНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"НОРМАЛЬНОЕ": Нормальный режим сгорания
СОСТОЯНИЕ 1: Фаза прогрева
СОСТОЯНИЕ 2: Фаза регенерации
СОСТОЯНИЕ 3: Защита противосажевого фильтра
СОСТОЯНИЕ 4: Проверка каталитического нейтрализатора

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Выполните проверки, если значение ET839 не соответствует значению ET838
Заданное значение режима сгорания
.

"НОРМАЛЬНОЕ"

Во время нормального режима сгорания

СОСТОЯНИЕ 1

Во время фазы прогрева системы выпуска отработавших газов.

СОСТОЯНИЕ 2

Во время фазы регенерации противосажевого фильтра.

СОСТОЯНИЕ 3

Во время фазы защиты противосажевого фильтра.

СОСТОЯНИЕ 4

Во время фазы проверки каталитического нейтрализатора.

DCM3.4_V45_ET839 / DCM3.4_V64_ET839 / DCM3.4_V4C_ET839 / DCM3.4_V65_ET839

13B-204

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET846

ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

Это состояние обозначает включена ли защита системы впрыска и почему.

Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.

ЗАЩИТА СНЯТА

Это обозначает, что защита системы впрыска выключена.

НЕ

ЗАПРОГРАММИ-

РОВАН

Это обозначает, что защита системы впрыска не определена, подождите
2 секунды при включенном зажигании.

СОСТОЯНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 1

Это обозначает, что ЦЭКБС не разрешено отослать код системы электронной
противоугонной блокировки запуска двигателя на ЭБУ системы впрыска.
Выполните диагностику ЦЭКБС (см. главу 87B, Коммутационный блок
в салоне
).

СОСТОЯНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 2

Это обозначает, что ЭБУ системы впрыска не получает информацию от ЦЭКБС,
что происходит из-за неисправности мультиплексной сети. Выполните
диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

СОСТОЯНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 3

Это обозначает, что ЦЭКБС не отвечает на запрос идентификации от ЭБУ
системы впрыска. Выполните диагностику ЦЭКБС (см. главу 87B,
Коммутационный блок в салоне
).

DCM3.4_V45_ET846 / DCM3.4_V64_ET846 / DCM3.4_V4C_ET846 / DCM3.4_V65_ET846

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности