Renault duster. Руководство — часть 706

13B-197

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET807

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ/ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

ДА: Данное состояние указывает на срабатывание антиблокировочной/
противозаносной системы.
НЕТ: Данное состояние указывает на отсутствие срабатывания
антиблокировочной/противозаносной системы.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

ДА

Указывает на срабатывание антиблокировочной/противозаносной системы.
ЭБУ системы впрыска получил информацию от ЭБУ АБС, что привело к
выключению функции регулятора скорости.

НЕТ

Указывает на отсутствие срабатывания антиблокировочной/противозаносной
системы.

DCM3.4_V45_ET807 / DCM3.4_V64_ET807 / DCM3.4_V4C_ET807 / DCM3.4_V65_ET807

13B-198

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET826

УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ФОРСУНКИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ВЫПУСКНОЙ
ТРУБОПРОВОД

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление электромагнитного
клапана форсунки впрыска топлива в выпускной трубопровод включено.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление
электромагнитного клапана форсунки впрыска топлива в выпускной трубопровод
не включено.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

АКТИВНО

Это означает, что включено управление электромагнитного клапана форсунки
впрыска топлива в выпускной трубопровод.

НЕАКТИВНО

Это означает, что управление электромагнитного клапана форсунки впрыска
топлива в выпускной трубопровод не включено.

DCM3.4_V45_ET826 / DCM3.4_V64_ET826 / DCM3.4_V4C_ET826 / DCM3.4_V65_ET826

13B-199

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET831

ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

Это состояние обозначает включена ли защита системы впрыска и почему.

Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.

ЗАЩИТА СНЯТА

Это обозначает, что защита системы впрыска выключена.

НЕ ОПРЕДЕЛЕН

Это обозначает, что защита системы впрыска не определена, подождите
2 секунды при включенном зажигании.

СОСТОЯНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 1

Это обозначает, что ЦЭКБС не разрешено отослать код системы электронной
противоугонной блокировки запуска двигателя на ЭБУ системы впрыска.
Выполните диагностику ЦЭКБС (см. главу 87B, Коммутационный блок
в салоне
).

СОСТОЯНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 2

Это обозначает, что ЭБУ системы впрыска не получает информацию от ЦЭКБС,
что происходит из-за неисправности мультиплексной сети. Выполните
диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

СОСТОЯНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 3

Это обозначает, что ЦЭКБС не отвечает на запрос идентификации от ЭБУ
системы впрыска. Выполните диагностику ЦЭКБС (см. главу 87B,
Коммутационный блок в салоне
).

СОСТОЯНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 4

Это означает, что ЭБУ системы впрыска автоматически защищен.

DCM3.4_V45_ET831 / DCM3.4_V64_ET831 / DCM3.4_V4C_ET831 / DCM3.4_V65_ET831

13B-200

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET834

ЗАПРЕТ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА НА ВКЛЮЧЕНИЕ
РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"ДА": Данное состояние указывает, что ЭБУ системы впрыска запросил
выключение регулятора скорости.
"НЕТ": Данное состояние указывает на отсутствие запрета на включение
регулятора скорости от ЭБУ системы впрыска.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

ДА

Данное состояние обозначает, что ЭБУ системы впрыска запросил
выключение регулятора скорости. Обработайте неисправности, выводимые
диагностическим прибором для системы впрыска.

НЕТ

Запрет на включение регулятора скорости от ЭБУ системы впрыска
отсутствует.

DCM3.4_V45_ET834 / DCM3.4_V64_ET834 / DCM3.4_V4C_ET834 / DCM3.4_V65_ET834

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности