Renault duster. Руководство — часть 495

11A

-

11

ВЕРХНЯЯ

И

ПЕРЕДНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Шкив

коленчатого

вала

:

Снятие

и

установка

K9K

11A

УСТАНОВКА

I -

ПОДГОТОВКА

К

УСТАНОВКЕ

a детали

,

подлежащие

обязательной

замене

:

Болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

.

a При

повторном

использовании

очистите

щеткой

ручьи

шкива

коленчатого

вала

от

отложений

.

a Установите

старый

болт

(4 )

крепления

шкива

коленчатого

вала

с

проставкой

(5) .

a Поворачивайте

коленчатый

в а л

п о

ч а с о в о й

стрелке

(

со

стороны

привода

ГРМ

)

с

помощью

старого

болта

шкива

коленчатого

вала

,

пока

шпонка

(6)

зубчатого

шкива

коленчатого

вала

не

будет

расположена

практически

вертикально

и

направлена

вверх

.

a Выверните

пробку

из

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

(7) .

a Заверните

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489) (8 )

в

отверстие

в

блоке

цилиндров

.

a Отверните

старый

болт

шкива

коленчатого

вала

с

проставкой

.

II -

УСТАНОВКА

a Установите

шкив

коленчатого

в а л а

с

н о в ы м

болтом

крепления

.

ВНИМАНИЕ

Используйте

только

пластмассовую

щетку

или

металлическую

щетку

из

мягкой

проволоки

(

латунной

).

107272

19650

19650-1

11A

-

12

ВЕРХНЯЯ

И

ПЕРЕДНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Шкив

коленчатого

вала

:

Снятие

и

установка

K9K

11A

a Плавно

поворачивайте

коленчатый

вал

п о

часовой

стрелке

(

сто

стороны

привода

ГРМ

)

с

помощью

болта

шкива

коленчатого

вала

,

пока

к о л е н ч а т ы й

вал

н

е

б у д е т

п р и ж а т

к

приспособлению

(Mot. 1489) (9) .

a Затяните

требуемым

моментом

и

доверните

на

указанный

угол

(

коленчатый

в а л

должен

быть

з а б л о к и р о в а н

фиксатором

ВМТ

)

болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

(120

Нм

+

95˚

±±±±

15˚).

a Выньте

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489).

III -

ЗАВЕРШЕНИЕ

a Нанесите

каплю

силиконового

герметика

-

прокладки

(

см

.

Автомобиль

:

Д е т а л и

и

материалы

д л я

р е м о н т а

) (

Г л а в а

04B,

Применяемые

горюче

-

смазочные

материалы

,

эксплуатационные

ж и д к о с т и

и

с о с т а в ы

)

на

резьбу

пробки

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

.

a З а т я н и т е

требуемым

моментом

пробку

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

(25

Нбм

).

a Установите

:

-

р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

(

см

. 11A,

Верхняя

и

передняя

части

двигателя

,

Р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

:

Снятие

и

установка

,

с

. 11A-2) ,

-

правый

передний

подкрылок

,

-

правую

п е р е д н ю ю

к о л е с н у ю

а р к у

(

см

.

Передний

подкрылок

:

Снятие

и

установка

)

(

Глава

55A,

Наружные

защитные

элементы

),

-

пластмассовый

щиток

под

топливный

фильтр

,

-

правое

переднее

колесо

(

см

.

Колесо

:

Снятие

и

установка

) (

Глава

35A,

Колеса

и

шины

).

14489

11A

-

13

ВЕРХНЯЯ

И

ПЕРЕДНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Шкив

коленчатого

вала

:

Снятие

и

установка

K4M

11A

СНЯТИЕ

I -

СНЯТИЕ

a Установите

автомобиль

на

подъемник

(

с м

.

Автомобиль

:

Буксировка

и

подъем

) (

Глава

02A,

Подъемное

оборудование

).

a Отключите

аккумуляторную

батарею

(

см

.

А к к у м у л я т о р н а я

б а т а р е я

:

Снятие

и

установка

) (

г л а в а

8 0 A ,

Аккумуляторная

батарея

).

a Снимите

:

-

впускной

воздухопровод

,

-

глушитель

шума

впуска

(

см

. 12A,

Подготовка

рабочей

с м е с и

,

Глушитель

ш у м а

впуска

:

Снятие

и

установка

,

с

. 12A-2) ,

-

правое

переднее

колесо

(

см

.

Колесо

:

Снятие

и

установка

) (

Глава

35A,

Колеса

и

шины

),

-

р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

(

см

. 11A,

Верхняя

и

передняя

части

двигателя

,

Р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

:

Снятие

и

установка

,

с

. 11A-2) .

a Проткните

посередине

з а г л у ш к и

(1)

распределительных

валов

отверткой

.

a Снимите

:

-

заглушки

распределительных

валов

отверткой

,

-

пробку

(2)

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

.

a Расположите

пазы

(3)

распределительных

валов

почти

горизонтально

и

с о

смещением

вниз

от

осей

валов

,

поворачивая

коленчатый

вал

по

Моменты

затяжкиm

болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

40

Нм

+ 145˚

±±±±

15˚

пробку

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

25

Н

·

м

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Эта

операция

выполняется

в

защитных

неразрезаемых

перчатках

.

14491

14491-1

11A

-

14

ВЕРХНЯЯ

И

ПЕРЕДНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Шкив

коленчатого

вала

:

Снятие

и

установка

K4M

11A

н а п р а в л е н и ю

нормального

вращения

(

п о

часовой

стрелке

,

если

смотреть

с о

стороны

привода

ГРМ

).

a Заверните

фиксатор

ВМТ

(4) .

a Проверните

коленчатый

вал

по

часовой

стрелке

(

если

смотреть

с о

стороны

привода

ГРМ

),

пока

он

не

упрется

в

фиксатор

ВМТ

.

a Пазы

(5 )

распределительных

в а л о в

д о л ж н ы

находиться

в

горизонтальном

положении

с о

смещением

вниз

от

осей

валов

.

a Выверните

фиксатор

ВМТ

.

a Заблокируйте

маховик

отверткой

.

II -

СНЯТИЕ

a Отверните

болт

(6 )

к р е п л е н и я

шкива

коленчатого

вала

.

УСТАНОВКА

I -

ПОДГОТОВКА

К

УСТАНОВКЕ

a детали

,

подлежащие

обязательной

замене

:

Болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

a

14489

14490

14487

ВНИМАНИЕ

Обязательно

обезжирьте

:

-

носок

коленчатого

вала

,

-

опорную

поверхность

ш к и в а

коленчатого

вала

.

Это

необходимо

для

предотвращения

смещения

привода

ГРМ

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности