Renault duster. Руководство — часть 496

11A

-

15

ВЕРХНЯЯ

И

ПЕРЕДНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Шкив

коленчатого

вала

:

Снятие

и

установка

K4M

11A

a Установите

приспособление

для

установки

фаз

газораспределения

.

a Закрепите

п р и с п о с о б л е н и е н а

торцах

распределительных

валов

болтом

M6 (7) .

a Заверните

фиксатор

ВМТ

(8) .

a Убедитесь

,

ч т о

к о л е н ч а т ы й

в а л

надежно

заблокирован

фиксатором

ВМТ

.

a паз

коленчатого

в а л а

должен

быть

обращен

вверх

.

a Если

коленчатый

вал

ненадежно

заблокирован

фиксатором

ВМТ

,

доверните

коленчатый

в а л

,

поворачивая

маховик

с

помощью

отвертки

(9) .

II -

УСТАНОВКА

a Установите

шкив

на

коленчатый

вал

.

a Затяните

требуемым

моментом

и

доверните

на

указанный

угол

б о л т

к р е п л е н и я

шкива

коленчатого

вала

(40

Нм

+ 145˚

±±±±

15˚).

III -

ЗАВЕРШЕНИЕ

a Снимите

:

-

фиксатор

ВМТ

,

-

приспособление

для

у с т а н о в к и

ф а з

газораспределения

.

a Установите

:

-

новую

з а г л у ш к у

распределительного

вала

впускных

к л а п а н о в

с

п о м о щ ь ю

приспособления

,

-

новую

з а г л у ш к у

распределительного

вала

выпускных

клапанов

с

помощью

приспособления

.

a Нанесите

каплю

силиконового

герметика

-

прокладки

С И Л И К О Н О В О Г О

ГЕРМЕТИКА

-

ПРОКЛАДКИ

(

см

.

Автомобиль

:

Детали

и

материалы

д л я

ремонта

)

н а

резьбу

пробки

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

.

a Заверните

пробку

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

.

145073

14489-2

130493

13B-19

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ЗАМЕНА ФОРСУНОК

Система может быть запрограммирована через диагностический разъем с помощью
диагностического прибора.

При замене одной или нескольких форсунок измените параметры C2I.

Для этого надо записать в память ЭБУ новые значения параметра C2I с помощью следующих команд:
- VP001 "Форсунка цилиндра № 1" для форсунки цилиндра № 1 (расположенного со стороны маховика),
- VP002 "Форсунка цилиндра № 2" для форсунки цилиндра № 2,
- VP003 "Форсунка цилиндра № 3" для форсунки цилиндра № 3,
- VP004 "Форсунка цилиндра № 4" для форсунки цилиндра № 4.

Также можно ввести коды четырех форсунок C2I с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок".

ЗАМЕНА ТНВД

ПРОЦЕДУРА:
– Включите "зажигание", подключите диагностический прибор и установите связь с системой впрыска.
– Подайте команду AC212 "Заполнение корпуса нового насоса".
– Включите стартер (Внимание: продолжительность до момента запуска двигателя может достигать

20 секунд).

– После запуска двигателя проверьте состояние ET637 "Заполнение корпуса нового насоса" и убедитесь,

что оно определяется как "Выполнено"; в противном случае, повторите процедуру пуска двигателя.

Примечание:
Параметр C2I (индивидуальная коррекция форсунки) является калибровкой, выполняемой на заводе
для каждой форсунки для точной регулировки производительности каждой из них.
Эти значения вписываются в этикетку на каждой форсунке и записываются затем в память ЭБУ с тем,
чтобы он осуществлял управление форсунками с учетом разброса характеристик при их изготовлении.

Только после одновременной замены не менее трех форсунок обнулите настройки двигателя с помощью
команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
В случае перепрограммирования ЭБУ, выполните следующую операцию только после подачи
команды AC028 "Статическая проверка" (см. Операция перепрограммирования ЭБУ).

13B-20

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

При замене клапана рециркуляции ОГ необходимо ввести новое смещение положения нового клапана.
Снова включите зажигание и используйте диагностический прибор для выполнения следующих операций:
– удалите прежние значения смещения процедурой удаления запрограммированных значений системы

рециркуляции ОГ, подав команду RZ002 "Параметры адаптивной коррекции СРОГ".

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная команда используется только для нового клапана.

13B-21

V2

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ

VP001:

Форсунка цилиндра № 1

VP002:

Форсунка цилиндра № 2

VP003:

Форсунка цилиндра № 3

VP004:

Форсунка цилиндра № 4
Данные команды позволяют ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунку.
Эти команды используются после замены форсунки, замены или (пере)программирования ЭБУ,
если команда SC001 "Запись сохраненных данных" не действует.

VP010:

Запись V.I.N.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

VP013:

Блокировка управления форсунками.
Данная команда запрещает работу подачу электрических сигналов на форсунки для выполнения
замера компрессии в цилиндрах.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

SC001:

Запись сохраненных данных.
Данная команда используется после замены или (пере)программирования ЭБУ (если данные были
сохранены с помощью команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ").

SC002:

Ввод кодов форсунок.
Данная команда позволяет ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунки.
Используйте данную команду после замены форсунок.

SC003:

Сохранение данных ЭБУ.
Данная команда позволяет зарегистрировать рабочие данные ЭБУ, параметры C2I
(индивидуальная коррекция форсунки) и параметры адаптивной коррекции двигателя.
Данную команду следует использовать до замены или (пере)программирования ЭБУ.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Конфигурации и программирование

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности