Renault duster. Руководство — часть 496
11A
-
15
ВЕРХНЯЯ
И
ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Шкив
коленчатого
вала
:
Снятие
и
установка
K4M
11A
a Установите
приспособление
для
установки
фаз
газораспределения
.
a Закрепите
п р и с п о с о б л е н и е н а
торцах
распределительных
валов
болтом
M6 (7) .
a Заверните
фиксатор
ВМТ
(8) .
a Убедитесь
,
ч т о
к о л е н ч а т ы й
в а л
надежно
заблокирован
фиксатором
ВМТ
.
a паз
коленчатого
в а л а
должен
быть
обращен
вверх
.
a Если
коленчатый
вал
ненадежно
заблокирован
фиксатором
ВМТ
,
доверните
коленчатый
в а л
,
поворачивая
маховик
с
помощью
отвертки
(9) .
II -
УСТАНОВКА
a Установите
шкив
на
коленчатый
вал
.
a Затяните
требуемым
моментом
и
доверните
на
указанный
угол
б о л т
к р е п л е н и я
шкива
коленчатого
вала
(40
Нм
+ 145˚
±±±±
15˚).
III -
ЗАВЕРШЕНИЕ
a Снимите
:
-
фиксатор
ВМТ
,
-
приспособление
для
у с т а н о в к и
ф а з
газораспределения
.
a Установите
:
-
новую
з а г л у ш к у
распределительного
вала
впускных
к л а п а н о в
с
п о м о щ ь ю
приспособления
,
-
новую
з а г л у ш к у
распределительного
вала
выпускных
клапанов
с
помощью
приспособления
.
a Нанесите
каплю
силиконового
герметика
-
прокладки
С И Л И К О Н О В О Г О
ГЕРМЕТИКА
-
ПРОКЛАДКИ
(
см
.
Автомобиль
:
Детали
и
материалы
д л я
ремонта
)
н а
резьбу
пробки
отверстия
под
фиксатор
ВМТ
.
a Заверните
пробку
отверстия
под
фиксатор
ВМТ
.
145073
14489-2
130493
13B-19
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Замена элементов системы
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ЗАМЕНА ФОРСУНОК
Система может быть запрограммирована через диагностический разъем с помощью
диагностического прибора.
При замене одной или нескольких форсунок измените параметры C2I.
Для этого надо записать в память ЭБУ новые значения параметра C2I с помощью следующих команд:
- VP001 "Форсунка цилиндра № 1" для форсунки цилиндра № 1 (расположенного со стороны маховика),
- VP002 "Форсунка цилиндра № 2" для форсунки цилиндра № 2,
- VP003 "Форсунка цилиндра № 3" для форсунки цилиндра № 3,
- VP004 "Форсунка цилиндра № 4" для форсунки цилиндра № 4.
Также можно ввести коды четырех форсунок C2I с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок".
ЗАМЕНА ТНВД
ПРОЦЕДУРА:
– Включите "зажигание", подключите диагностический прибор и установите связь с системой впрыска.
– Подайте команду AC212 "Заполнение корпуса нового насоса".
– Включите стартер (Внимание: продолжительность до момента запуска двигателя может достигать
20 секунд).
– После запуска двигателя проверьте состояние ET637 "Заполнение корпуса нового насоса" и убедитесь,
что оно определяется как "Выполнено"; в противном случае, повторите процедуру пуска двигателя.
Примечание:
Параметр C2I (индивидуальная коррекция форсунки) является калибровкой, выполняемой на заводе
для каждой форсунки для точной регулировки производительности каждой из них.
Эти значения вписываются в этикетку на каждой форсунке и записываются затем в память ЭБУ с тем,
чтобы он осуществлял управление форсунками с учетом разброса характеристик при их изготовлении.
Только после одновременной замены не менее трех форсунок обнулите настройки двигателя с помощью
команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
В случае перепрограммирования ЭБУ, выполните следующую операцию только после подачи
команды AC028 "Статическая проверка" (см. Операция перепрограммирования ЭБУ).
13B-20
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Замена элементов системы
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
При замене клапана рециркуляции ОГ необходимо ввести новое смещение положения нового клапана.
Снова включите зажигание и используйте диагностический прибор для выполнения следующих операций:
– удалите прежние значения смещения процедурой удаления запрограммированных значений системы
рециркуляции ОГ, подав команду RZ002 "Параметры адаптивной коррекции СРОГ".
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная команда используется только для нового клапана.
13B-21
V2
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ
VP001:
Форсунка цилиндра № 1
VP002:
Форсунка цилиндра № 2
VP003:
Форсунка цилиндра № 3
VP004:
Форсунка цилиндра № 4
Данные команды позволяют ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунку.
Эти команды используются после замены форсунки, замены или (пере)программирования ЭБУ,
если команда SC001 "Запись сохраненных данных" не действует.
VP010:
Запись V.I.N.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.
VP013:
Блокировка управления форсунками.
Данная команда запрещает работу подачу электрических сигналов на форсунки для выполнения
замера компрессии в цилиндрах.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
SC001:
Запись сохраненных данных.
Данная команда используется после замены или (пере)программирования ЭБУ (если данные были
сохранены с помощью команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ").
SC002:
Ввод кодов форсунок.
Данная команда позволяет ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунки.
Используйте данную команду после замены форсунок.
SC003:
Сохранение данных ЭБУ.
Данная команда позволяет зарегистрировать рабочие данные ЭБУ, параметры C2I
(индивидуальная коррекция форсунки) и параметры адаптивной коррекции двигателя.
Данную команду следует использовать до замены или (пере)программирования ЭБУ.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Конфигурации и программирование
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст