Renault duster. Руководство — часть 54

38C-12

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Функциональная схема

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

Система АБС 4X4 включает в себя:

– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA111.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные

участки являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части мартектные участки
являются механическими с 48 парами полюсов.

– Датчик продольного ускорения.

Для выполнения всех функций системы необходимы другие наружные компоненты:

– ЭБУ ETC распределения крутящего момента.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения

крутящего момента.

– Щиток приборов: для включения сигнальных ламп и предоставления информации о скорости

автомобиля.

1

Выключатель стоп-сигнала

2

Аккумуляторная батарея

3

Переднее колесо

4

Заднее колесо

5

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

6

Выход сигнала скорости автомобиля

7

Датчик скорости вращения колеса

8

Диагностический разъем

9

ЭБУ системы впрыска

10

ЭБУ ETC

11

Щиток приборов

Электрическая цепь

Мультиплексная сеть CAN

Гидросистема

38C-13

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Функциональная схема

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

Функциональная схема АБС EA106 (4X2)

9

8

7

6

5

4

3

2

1

38C-14

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Функциональная схема

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

Система АБС 4X2 включает в себя:

– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA106.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные

участки являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части мартектные участки являются
механическими с 48 парами полюсов.

Для выполнения всех функций системы необходимы другие наружные компоненты:

– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Щиток приборов: для включения сигнальных ламп и предоставления информации о скорости

автомобиля.

1

Выключатель стоп-сигнала

2

Аккумуляторная батарея

3

Правое переднее колесо

4

Правое заднее колесо

5

Левое заднее колесо

6

Левое переднее колесо

7 Диагностический

разъем

8

Выход сигнала скорости автомобиля

9

Сигнальная лампа щитка приборов (АБС и РТУ)

Электрическая цепь

Гидросистема

38C-15

V1

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

АБС данного автомобиля выполняет следующие основные функции:
• электронное распределение тормозных усилий между передними и задними колесами за счет

регулирование пробуксовки задних колес,

• предупреждение блокировки колес за счет регулирования пробуксовки всех четырех колес.
• АБС 4X4 также имеет функцию MSR:

Если водитель резко отпускает педаль акселератора или педаль сцепления после переключения
передачи в сторону понижения, торможение двигателем стремится затормозить ведущие колеса.
При слабом сцеплении с дорожным покрытием колеса стремятся замедлиться и проскальзывают,
что приводит к потере устойчивости автомобиля.
MSR запрашивает увеличение крутящего момента двигателя для предотвращения блокировки
ведущих колес.

Система АБС позволяет предотвратить блокировку колес при торможении. Данная система обеспечивает
управляемость автомобиля и его устойчивость при торможении.

REF (электронная система распределения тормозного усилия):

Система электронного распределения тормозного усилия оптимизирует распределение тормозного усилия
между передней и задней осями. Данная система обеспечивает устойчивость автомобиля при торможении.

Стратегия включения сигнальных ламп системы диагностики

Сигнальная лампа щитка приборов

Значение

-

АБС

АБС не действует.

Сигнальная лампа

неисправности

тормозной системы

АБС и STOP

Функции электронного
регулирования тормозного
усилия и АБС не действуют.

Сигнальная лампа

неисправности

тормозной системы

мигает с частотой 2 Гц

Сигнальная лампа

неисправности АБС

мигает с частотой 2 Гц

ЭБУ АБС в режиме диагностики.

-

Сигнальная лампа

неисправности АБС

мигает с частотой 8 Гц

Не запрограммирован индекс
измерения скорости или
конфигурация автомобиля.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Работа системы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности