Renault duster. Руководство — часть 52

38C-4

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Проверьте заряженность

аккумуляторной батареи

Распечатайте бланк

диагностической карты

системы (имеется в памяти

прибора CLIP)

Подключите прибор CLIP

См. АПН № 1

Считывание кодов

неисправностей

Обработка присутствующих

неисправностей

Обработка запомненных

неисправностей

Выполните контроль

соответствия

Используйте АПН (алгоритмы

поиска неисправностей)

Установлен ли

режим диалога

с ЭБУ?

Наличие

неисправностей

Признак

неисправности

сохранился

Признак

неисправности

сохранился

Признак

неисправности

сохранился

Обратитесь в службу технической
поддержки Techline с предоставлением
ей заполненной карточкой диагностики

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Неисправность
устранена

Неисправность
устранена

Неисправность
устранена

38C-5

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

4.1 Проверка электропроводки

Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может
быть временно устранена.

Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защиту, изоляцию и правильность прокладки и крепления электропроводки.

Проверка на ощупь
При перемещении жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы определить момент
изменения характеристики состояния неисправности с "запомненная" на "присутствующая", или мультиметр,
чтобы визуально отследить смену состояния.
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.

Проверка отсутствия замыкания на "массу"
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра)
между цепью, исправность которой вызывает сомнения, и цепью напряжения питания 12 В или 5 В.
Измеренное значение должно быть равно 0 В.

Проверка отсутствия короткого замыкания на + 12 В или на + 5 В
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и "массой". Первоначально "масса" может быть взята на
шасси. Измеренное значение должно быть равно 0 В

Проверка отсутствия обрывов в цепи
Проверка выполняется путем измерения сопротивления (мультиметром в режиме омметра) при
разъединенных разъемах на концах проверяемой цепи. Сопротивление должно быть равно 1

± 1

для любой цепи. Цепь должна быть проверена полностью, промежуточные разъемы упоминаются в
описании проверки, только когда это позволяет сократить время диагностики. Проверка отсутствия обрывов
в цепях мультиплексной сети должна выполняться на обоих проводах. Полученное значение должно
равняться 1

± 1

Ω.

Проверка питания
Данная проверка может выполняться контрольной лампой (21 Вт или 5 Вт в зависимости от максимальной
разрешенной нагрузки).

38C-6

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

4.2 Проверка разъемов

Визуальная проверка соединения:
– Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной

частей соединения.

Визуальная проверка зоны соединения:
– Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на

автомобиле.

– Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из

пеноматериала, клейкая лента и т.п.).

– Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения

изоляции (следов износа, порезов, пригорания и т.п.).

Разъедините разъем для продолжения проверки.

Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
– Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан

ли он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).

– Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
– Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).

Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
– Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки,

то он может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если слегка
потянуть за провод.

– Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших

или оплавленных контактов и т.п.).

– Проверить отсутствие окисления металлических контактов.

Примечание:
Проверки выполняются в пределах видимости.
Не снимайте разъем, если это не требуется.

Примечание:
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и
повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений
и разъединений разъемов.

Примечание:
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:

– Разъем / Разъем.
– Разъем / Прибор.

38C-7

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

Визуальная проверка герметичности:
(Только для герметичных разъемов)
Проверьте наличие прокладки в соединении (между двумя соединяемыми частями).
– Проверьте герметичность тыльных частей разъемов:

– При использовании соединительных втулок (1 на каждый провод), убедитесь, что соединительные

втулки есть на каждом проводе и что они правильно установлены в гнезде (вровень с корпусом).
Проверьте наличие заглушек на неиспользуемых ячейках.

– При использовании уплотнительных втулок (уплотнение, полностью закрывающее внутреннюю

поверхность разъема) проверить их наличие.

– При гелевом уплотнении проверьте наличие геля во всех гнездах, не удаляя излишки или

выступающие части гелевой заливки (присутствие геля на контактах не влияет на работу разъема).

– При использовании термоклеевого уплотнения (термоусадочная оболочка на клеевой основе)

убедитесь, что оболочка полностью обжала задние разъемы и электропроводку, и что затвердевший
клей вышел со стороны проводки.

– Проверьте отсутствие повреждений на всех уплотнительных элементах (надрезов, пригара, значительной

деформации и т.п.).

При обнаружении неисправности см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности