Renault duster. Руководство — часть 52
38C-4
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Проверьте заряженность
аккумуляторной батареи
Распечатайте бланк
диагностической карты
системы (имеется в памяти
прибора CLIP)
Подключите прибор CLIP
См. АПН № 1
Считывание кодов
неисправностей
Обработка присутствующих
неисправностей
Обработка запомненных
неисправностей
Выполните контроль
соответствия
Используйте АПН (алгоритмы
поиска неисправностей)
Установлен ли
режим диалога
с ЭБУ?
Наличие
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
Признак
неисправности
сохранился
Признак
неисправности
сохранился
Обратитесь в службу технической
поддержки Techline с предоставлением
ей заполненной карточкой диагностики
нет
нет
нет
нет
нет
да
да
да
Неисправность
устранена
Неисправность
устранена
Неисправность
устранена
38C-5
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
4.1 Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может
быть временно устранена.
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защиту, изоляцию и правильность прокладки и крепления электропроводки.
Проверка на ощупь
При перемещении жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы определить момент
изменения характеристики состояния неисправности с "запомненная" на "присутствующая", или мультиметр,
чтобы визуально отследить смену состояния.
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Проверка отсутствия замыкания на "массу"
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра)
между цепью, исправность которой вызывает сомнения, и цепью напряжения питания 12 В или 5 В.
Измеренное значение должно быть равно 0 В.
Проверка отсутствия короткого замыкания на + 12 В или на + 5 В
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и "массой". Первоначально "масса" может быть взята на
шасси. Измеренное значение должно быть равно 0 В
Проверка отсутствия обрывов в цепи
Проверка выполняется путем измерения сопротивления (мультиметром в режиме омметра) при
разъединенных разъемах на концах проверяемой цепи. Сопротивление должно быть равно 1 Ω
Ω
Ω
Ω ± 1 Ω
Ω
Ω
Ω
для любой цепи. Цепь должна быть проверена полностью, промежуточные разъемы упоминаются в
описании проверки, только когда это позволяет сократить время диагностики. Проверка отсутствия обрывов
в цепях мультиплексной сети должна выполняться на обоих проводах. Полученное значение должно
равняться 1 Ω
Ω
Ω
Ω ± 1 Ω
Ω
Ω
Ω.
Проверка питания
Данная проверка может выполняться контрольной лампой (21 Вт или 5 Вт в зависимости от максимальной
разрешенной нагрузки).
38C-6
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
4.2 Проверка разъемов
Визуальная проверка соединения:
– Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной
частей соединения.
Визуальная проверка зоны соединения:
– Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на
автомобиле.
– Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из
пеноматериала, клейкая лента и т.п.).
– Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения
изоляции (следов износа, порезов, пригорания и т.п.).
Разъедините разъем для продолжения проверки.
Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
– Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан
ли он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).
– Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
– Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).
Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
– Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки,
то он может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если слегка
потянуть за провод.
– Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших
или оплавленных контактов и т.п.).
– Проверить отсутствие окисления металлических контактов.
Примечание:
Проверки выполняются в пределах видимости.
Не снимайте разъем, если это не требуется.
Примечание:
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и
повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений
и разъединений разъемов.
Примечание:
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:
– Разъем / Разъем.
– Разъем / Прибор.
38C-7
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
Визуальная проверка герметичности:
(Только для герметичных разъемов)
Проверьте наличие прокладки в соединении (между двумя соединяемыми частями).
– Проверьте герметичность тыльных частей разъемов:
– При использовании соединительных втулок (1 на каждый провод), убедитесь, что соединительные
втулки есть на каждом проводе и что они правильно установлены в гнезде (вровень с корпусом).
Проверьте наличие заглушек на неиспользуемых ячейках.
– При использовании уплотнительных втулок (уплотнение, полностью закрывающее внутреннюю
поверхность разъема) проверить их наличие.
– При гелевом уплотнении проверьте наличие геля во всех гнездах, не удаляя излишки или
выступающие части гелевой заливки (присутствие геля на контактах не влияет на работу разъема).
– При использовании термоклеевого уплотнения (термоусадочная оболочка на клеевой основе)
убедитесь, что оболочка полностью обжала задние разъемы и электропроводку, и что затвердевший
клей вышел со стороны проводки.
– Проверьте отсутствие повреждений на всех уплотнительных элементах (надрезов, пригара, значительной
деформации и т.п.).
При обнаружении неисправности см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст