Renault duster. Руководство — часть 238

88C-61

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF165

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Сигнальная лампа не горит при наличии "+"
после замка зажигания

Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
Проверьте отсутствие обрыва в цепи 60A между компонентами 247 и 756.
Проверьте наличие +12 В в цепи 60A (сигнальной лампы) компонента 247.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем ЭБУ и
подключите контактную плату Elé. 1830.
Используйте прибор CLIP в его функции проверки работы сигнальной лампы на щитке приборов, код
компонента 247, с помощью серого кабеля 1 переходной колодки Elé. 1830.
Если прибор включает сигнальную лампу, замените ЭБУ подушек безопасности, код компонента 756 (см.
Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 88C, Подушки безопасности и
преднатяжители ремней безопасности, ЭБУ подушек безопасности: Снятие и установка
).
В противном случае проведите описанные выше проверки.

88C-62

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF165

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Сигнальная лампа горит при наличии "+"
после замка зажигания

Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате направляющих шунтов
разъема.
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на "массу" цепи 60A между компонентами 247 и 756.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

88C-63

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Соедините разъемы ЭБУ и катушки ремня безопасности водителя, затем снова
включите зажигание.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старая катушка подлежит уничтожению (с помощью
приспособления Elé. 1287).

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF166

ПРИСУТСТВУЕТ

КАТУШКА ЗАДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ

CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Конфигурация
2.DEF: Короткое замыкание между цепями воспламенения

УКАЗАНИЯ

При 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку Elé. 1830.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность соединения разъема катушки ремня безопасности
водителя, код компонента 1363.
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов катушки ремня безопасности водителя, код
компонента 1363.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

AIRBAGTEMIC_V18_DF166P

88C-64

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Соедините разъемы ЭБУ и катушки ремня безопасности водителя, затем снова
включите зажигание.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старая катушка подлежит уничтожению (с помощью
приспособления Elé. 1287).

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF166

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Разъедините разъем катушки ремня безопасности водителя, код компонента 1363, и подсоедините к
разъему воспламенителя имитатор воспламенителя.
Включите зажигание и выполните проверку с использованием диагностического прибора.
Замените катушку ремня безопасности водителя, код компонента 1363, если неисправность становится
запомненной (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 88C, Подушки
безопасности и преднатяжители ремней безопасности, Преднатяжитель плечевой лямки ремня
безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
).

Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте провода разъема ЭБУ, код компонента 756,
между цепями 60CM и 60CN.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Установите контактную плату Elé. 1830.
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления на проводе E платы
Elé. 1830.
Если полученное на контакте C0 значение не соответствует норме, это указывает на неисправность
проводки, цепи 60CM и 60CN, между ЭБУ, код компонента 756, и катушкой ремня безопасности водителя,
код компонента 1363.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности